Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
yadba
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 1,191
Ранг: Элитарий
Дата: 05-09-2023 14:57
Во-первых всегда посылают в салон. А это уже почти приговор. (+)
Однажды (январь этого года) два часа просил сотрудника оформить заявление на снятие запрета на мобильную коммерцию. Просто бумага за номером, в ней номер симки, паспортные данные, галочка, никаких обьяснений, никаких приложений. Все. Он несколько раз куда-то входил и выходил, несколько раз идентифицировал по смс, говорил что все что нужно сделал, говорил, что нужно какое-то время подождать, звонил на горячую линию. Благо офис был пуст. Потом все-таки заполнили заявление, на следующий день запрет сняли.
Пару недель назад по аналогичному вопросу на другом номере зашел в другой офис, результат: "я все отключил, я все это уже делал, заявление писать больше не надо", запрет как был так и остался. Ну есть же госуслуги, неужели нельзя через них идентификацию сделать, ведь кроме этого в салоне ничего не делают. У МТС кстати не лучше. Там еще эта градация по салонам, смену владельца так и не осилил, один раз - "ждите смс", 2-й и 3-й раз - "программа не работает, сделать не можем"