Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
ilia1979
() Зарегистрирован: 14 годов назад Сообщения: 21,596 Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 06-11-2022 13:50
А вот я не доволен заказом симки от Ю. Как и писал в отзыве, вероятно причина не только в нем, а в работе почты. Но все же: (+)
В пятницу 5 июня написал Юсуфу на почту про инет от ростелекома. Было озвучено, что доставка 2-3 дня.
Специально уточнил, что: если смогу забрать симку в воскресенье, то возьму тариф. Ответ был: заказывайте на сайте, срочно жду.
В течение часа заказал и оплатил. По итогу сегодня 10 число, симка еще в дороге. Понятно, что я ей буду пользоваться дальше. Но мне было важно обеспечить связь в этот вторник. По этому и задал вопрос про воскресенье, с запасом в два дня.
Понятно, что можно сказать почта там, доставка это не мы и т.д. Но например если бы я продавал бы и мне клиент сказал, что ему важно получить это в воскресенье, то я бы как минимум предупредил бы о возможных задержках. Ну и как максимум извинился бы перед клиентом в случае задержки на столько дней.
А вот я не доволен заказом симки от Ю. Как и писал в отзыве, вероятно причина не только в нем, а в работе почты. Но все же: (+)
<
ilia1979
> [144] 06-11-2022 13:50