Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
ilia1979
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 21,643
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 23-07-2022 23:22
Во всем этом я не понимаю одного. Почему вы используете термин «неоказанные услуги»? Это же не верно. «Неоказанные услуги» - это когда (+)
ИСПОЛНИТЕЛЬ не оказал вам услугу, которая прописана в договоре. А исполнитель вам услугу оказал. Он предоставил вам указанные в договоре минуты. То что вы ими не воспользовались, это ваше личное дело.
Простой пример: вы пришли в ресторан и заказали две котлеты.
Вариант 1
Вам принесли одну котлету, а просят заплатить за две.
Вот это не оказание услуги.
Вариант 2
Вам принесли две котлеты, но вы наелись одной и просите вернуть за вторую деньги.
Здесь вам услугу оказали, а то что вы не стали есть эту котлету, ваше личное дело.
|
|
| Во всем этом я не понимаю одного. Почему вы используете термин «неоказанные услуги»? Это же не верно. «Неоказанные услуги» - это когда (+)
<
ilia1979
> [104] 23-07-2022 23:22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|