[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : medvedeff ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 1,119
Ранг: Элитарий
Дата: 04-04-2022 14:16

Переход из МТС в МГТС (часть 2) (+) (Личный опыт) (+)(URL)


Коллеги, вот очередная часть [4.3.2] от МГТС и матери ее МТС. Ознакомится что было ранее можно по ссылке выше.
Итак начнем.
После долгого общения с поддержкой МГТС и МТС было составлена претензия и клятвенно обещали что мне перезвонят. Буквально вот завтра. Ага, хрен там. Конечно же не перезвонили (но как узнал сегодня отметка что мне звонили но не дозвонились была. Но мне никто не звонил, конечно. Очередной менеджер соврал и компания никак это не отслеживает). Прислали СМС с указанием номера дела и заверили что они все решают. Через неделю еще было СМС с такими же заверениями. И пару дней назад еще одно СМС что им нужно больше времени на решение моей глобальной проблемы. За все это время никто не звонили и я уверен, что никто даже и не решал мою проблему. За это время я лично два раза звонил и несколько раз писал в поддержку. Но компания просто отписывалась и ничего не решала. Лишь присваивали номер заявки и все. За временный номер, выданный МГТС, взяли абонентскую плату, хотя я просил и даже требовал закрыть переход в МГТС и аннулировать карту. Короче, отношение компании лично ко мне просто ублюдочное, хотя я оплачиваю 2 мобильных, пакет городской+тв+интернет и есть 2 карты от МТС банка с оборотами 100 - 130К в месяц. Если кто-то захочет связаться с МГТС то искренне не советую. Более скотского и безответсвенного отношения к клиенту и своей работе найти трудно. P.S. Все доказательства моей переписки и их обещаний могу предоставить.



Изменения 2 раз. Последнее изменение в 04-04-2022 15:07 by Tiramitsu.




Переход из МТС в МГТС (часть 2) (+) (Личный опыт) (+) (URL) < medvedeff >   [737]   04-04-2022 14:16
Перенос мобильного из МТС в МГТС (+)  < МГТС >   [93]   07-04-2022 02:48
Спасибо, но уже не нужно. Симку вчера лично закрыл. Но жду возврат списанных за "просто так" денег за т.н. абонентскую плату. (-)  < medvedeff >   [104]   07-04-2022 09:19
Война и миръ. Томъ 2. Граff Медведеff (+)  < Krebs >   [84]   05-04-2022 22:37
Обязательно spinning smiley sticking its tongue out (-)  < medvedeff >   [49]   05-04-2022 22:47
Из двух ваших постов следует, что главная проблема в МТС, где утверждают, что вы сами отказались от перехода в МГТС. Такое возможно при обращении в МТС, но вы утверждаете, что не обращались. С этим, (+)  < Consul >   [105]   04-04-2022 15:13
По поводу обращения насчет качества связи: а мне недавно АС МТС пообещала новую БС в проблемном месте в течение полугода. Посмотрим... (-)  < БУМер >   [61]   04-04-2022 19:28
Мне сначала тоже пообещали новую БС в 2021 году, пообещали в феврале. А в мае уже начали тупить, типо "у вас все работает штатно". А как же обещание? Какое обещание? Ваше. В итоге написали, что (+)  < Consul >   [110]   04-04-2022 20:18
А у других операторов ситуация иная что ли? У меня на работе почти не работает МегаФон, например. Как не работал два года назад, так и не работает. И никакие жалобы не помогают. (-)  < БУМер >   [147]   04-04-2022 22:48
А где я писал, что у других операторов ситуация другая? Я всегда выступал против выяснений, какой оператор лучший вообще. Все конкретно от места зависит. Точнее от мест, где конкретному человеку нужна (+)  < Consul >   [80]   05-04-2022 13:36
Опять написал одну галиматью (-)  < abc >   [60]   05-04-2022 13:57
Опять abc не пишет ничего по теме, по делу с аргументами и фактами. Неспособен. Способен только на злобное шипение, как сейчас, или на злобную ругань. Пустой персонаж этот abc. Никчемный. (-)  < Consul >   [49]   05-04-2022 21:51
Вполне smiling smiley (-)  < БУМер >   [122]   05-04-2022 13:44
В свое время жаловался в Билайн на плохое покрытие в моей квартире. Так они улучшили его, правда там я уже не жил drinking smiley (-) (Личный опыт)  < medvedeff >   [62]   04-04-2022 22:57
Как я понимаю, они вообще "потеряли" договор на перенос моего номера в МГТС, но признать этого не хотят или не могут. (+)  < medvedeff >   [52]   04-04-2022 15:28
Но вы пишите, что МТС подтвердил, что ваша заявка на перенос номера в МГТС у них была, но вы от нее отказались. Значит МГТС ничего не терял? (-)  < Consul >   [45]   04-04-2022 15:35
Я вообще не могу понять что там происходит. У них постоянно разная трактовка событий, притом прямо противоположная. (+)  < medvedeff >   [71]   04-04-2022 15:43
Ну так забейте. Сразу лучше станет. Я вот после такого общения с МТС по качеству связи перенес номер в Теле2. Сразу так спокойно и хорошо стало. Так и вы решите, что вам сейчас конкретно нужно, и так (+)  < Consul >   [74]   04-04-2022 16:52
Пожалуй, это самый лучший вариант из всех. За свои деньги хочется сервиса и качества, а не ощущать себя второсортным человеком. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < medvedeff >   [51]   04-04-2022 17:03
Тренируйте "толстокожесть". (-)  < Consul >   [47]   04-04-2022 17:12
Про «не дозвонился» это стандартная тема.Пару лет назад хотел родственникам в одну из квартир МГТС подключить.Как раз началась удаленка и понадобился домашний инет.В итоге мастер позвонил в домофон (+)  < Andrey34 >   [89]   04-04-2022 15:04
Приличные люди, если ждут мастера (курьера) и отключают трубку домофона, информируют их или их конторы об этом. В противном случае это неуважение к тем, кто к ним едет. И никто не обязан ни о чем (+)  < Consul >   [82]   04-04-2022 15:32
Нет, дело не в домофоне. Ведь он мог просто внезапно сломаться. Просто мастерам ПОХЕР на клиентов. (+)  < medvedeff >   [74]   04-04-2022 15:39
Но он внезапно не сломался. И мастер мог видеть, что домафон нормально работает, другие люди могли им пользоваться при нем. У Андрея, судя по всему, из экономии отключили трубку именно в квартире, но (+)  < Consul >   [77]   04-04-2022 16:47
Вот поэтому из-за недогадливых, ленивых, "в мои должностные обязанности не входит и мне не платят за это" компания теряет клиентов, деньги, репутацию и отгребает заслуженный хейт в свой адрес. (+)  < medvedeff >   [72]   04-04-2022 16:51
Рынок давно поделен. То, что вы хотите это ваш интерес, у компаний свой интерес. Чтобы сотрудники компаний работали "с душой", надо компаниям подбирать соответствующих и оплачивать их труд достойно. (+)  < Consul >   [87]   04-04-2022 17:03
Все очень сильно зависит от сферы деятельности. И ваш пример работы, не всегда эффективен. Более того, именно такой вариант, очень часто приводит к гибели компании. (-)  < ilia1979 >   [49]   04-04-2022 17:59
В жизни нет ничего абсолютного. Но есть доминирующие тенденции. (-)  < Consul >   [61]   04-04-2022 20:25
Я вам могу в другой от телеком области, привести другие «доминирующие» тенденции в пример. И один два примера… (-)  < ilia1979 >   [45]   04-04-2022 22:22
У всех свой опыт. Я пишу, исходя из своего, достаточно богатого. О методах зарабатывания денег при нашем рынке. (-)  < Consul >   [53]   05-04-2022 13:45
Да, да… Вы совершенно правы. (-)  < ilia1979 >   [93]   05-04-2022 13:56
Нет, просто я сужу по себе и своему отношению к профессии. А это бесполезно. (-)  < medvedeff >   [49]   04-04-2022 17:05
То, что у вас такое отношение к своему делу, это хорошо. Но надо принять, что не все такие. (-)  < Consul >   [51]   04-04-2022 17:14


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.