Размещено пользователем :
Stelz
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 673
Ранг: Кандидат в элитарии
Скажите пожалуйста, а какие есть возможности коммуникации с
МТС? blogs и info закрыли? В чате идёт "постоянный поиск оператора", по телефону составляют какую-то
на которую прилетает ответ что ли (+)
бо у нас все работает, либо ваш адрес включен в план развития сети.
Ситуация такая: СДС, подключил МТС Премиум, который дал 50гб интернета, но вообще перестала работать раздача, а скорость на телефоне около 1мбит.
Первый ответ был таким:
Мы завершили проверку по вашему обращению: со стороны вашего устройства фиксируем попытки обойти правило учета трафика в рамках услуги "Режим модема". Рекомендуем выставить стандартные настройки TTL на раздающем и принимающем устройствах, перезагрузить устройство и снова попробовать раздать интернет. Или проверить SIM в другом оборудовании. //Номер обращения: 1-724119813404
Управлять услугами, менять тариф, пополнять баланс и многое другое вы можете в обновленном приложении Мой МТС. Установите его прямо сейчас mts.ru/app
-----
Второй таким:
Мы завершили проверку по вашему обращению: сеть МТС работает корректно. Ошибки приходят со стороны вашего оборудования. Попробуйте перезагрузить устройство, сбросить настройки до заводских, протестировать работу SIM в другом оборудовании. //Номер обращения: 1-724119813404
Управлять услугами, менять тариф, пополнять баланс и многое другое вы можете в обновленном приложении Мой МТС. Установите его прямо сейчас mts.ru/app
------
Третий:
Уважаемый клиент! Мы проводим проверку по вашему обращению: 1-724193934252 и просим перезагрузить устройство. О решении сообщим в течение 4 часов. Ваш МТС
Управлять услугами, менять тариф, пополнять баланс и многое другое вы можете в обновленном приложении Мой МТС. Установите его прямо сейчас mts.ru/app
-------
Четвертый:
Мы рассмотрели ваше обращение. Сейчас мобильный интернет работает корректно. Ранее фиксировались ограничения со стороны вашего устройства. //Номер обращения: 1-724193934252
Управлять услугами, менять тариф, пополнять баланс и многое другое вы можете в обновленном приложении Мой МТС. Установите его прямо сейчас mts.ru/app
--------
А вот пятый вообще убил:
Мы рассмотрели ваше обращение и благодарим за информацию. Для улучшения качества связи мы внесли ваш адрес в план развития сети.
//Номер обращения: 1-724294204913
Управлять услугами, менять тариф, пополнять баланс и многое другое вы можете в обновленном приложении Мой МТС. Установите его прямо сейчас mts.ru/app
Стоит ли говорить о том как я "счастлив"? Никаких фиксаций ТТЛ и остального естественно не делал, телефон обычный Huawei с заводской прошивкой и последними обновлениями. Причем очень интересно зачем ограничивать итак лимитный интернет? Много вопросов к компетенции "технических специалистов"... Скорость ответа тоже поражает. По последнему обращению я не успел положить трубку с оператором, пришёл ответ