Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Vaol ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 966
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 03-02-2022 10:42

Да какая поддержка в билайне? Это худший недооператор. (+) (Личный опыт) (+)


Купил в июле в салоне симку с тарифом "Связь Z", на руках договор и тут в январе выясняется, что номер заблокирован по не подаче моих паспортных данных, при чем, в приложение на смарте факт блокировки никак не отображается, только в ЛК на компе видно.
Хорошо, звоню в АС с этой симки, 40 минут жду пока ответят, но фиг там, собственные абоненты билайн не интересуют, тогда набираю с симки Мегафона и поднимают трубку через 2 минуты. АС говорит, что ничем помочь не может - топай в собственный салон.
Иду в собственный салон билайна и меня посылают - говорят, что номер висит в продаже, выкинь его и купи новую симку, а про деньги на счету - пиши заявления и может быть их когда-нибудь вернут.
Тогда я зашел еще в один собственный салон, там тоже послали, но уже с формулировкой что сделать можно, но у них ничего не работает, приходи когда-нибудь (а лучше никогда). В третьем салоне тоже не помогли - комп не дает изменить данные.
Ок, плюю на это и покупаю в первом же продуктовом симку саморег. Начинаю активировать, ставлю Госключ, активирую, но на последнем этапе билайн говорит "Уп.. что-то пошло не так, обратитесь в офис", вы бл..ь серьезно!?
При этом на Госключе лежит подписанный договор, вот только билайн об этом видимо не знает.
Опять звоню в АС с Мегафона, но "Оператор ответит через 9 минут" длится 30 минут и не заканчивается, тогда звоню с симки МТС и сразу снимают трубку, то есть не засвеченный номер имеет приоритет. Девочка опять говорит, чтобы я шел в салон, при этом даже не поинтересовалась проблемными номерами. При этом посоветовала, если в салоне опять не смогут мне помочь, то наберите оттуда в АС, но ничего вразумительного не смогла ответить на мой вопрос - как я вам наберу, если вы по 40 минут не отвечаете, мне что, весь день стоять там и звонить вам?
Заезжаю уже в 4-й собственный салон билайна, где наконец-то встречаю нормального продавца, который за 5 минут зарегистрировал эти два контракта вручную, симки работают.
Приложение заработало, меняю на новой симке архивный тариф "Близкие люди 2" на "Связь Z", ну все, решаю, что моя эпопея с билайном закончилась, ага, счаз...
Сегодня вижу, что на той новой симке мой тариф "Связь Z" поменяли обратно на архивный! "Близкие люди 2", да как так то? Типа наконец-то через неделю дошел договор с Госуслуг и вы его перезабили поверх зарегиного в салоне? Так тариф то причем?!
До АС опять не дозвонится - все номера засвечены и опять бесконечное ожидание. Тогда иду в приложение - оно висит и почти не работает, на сайте ЛК тоже еле грузится, решил в чате написать на сайте и в приложение - опять ничего не работает - "Попробуйте начать новый чат".
Если бы мне в сигнализацию не подходил тариф "Связь Z", то еще бы сто лет не смотрел на этого недооператора, за 20 лет ничего не поменялось у него, а ведь у многих людей это основной оператор, как вы таким авном пользуетесь?



Изменения 4 раз. Последнее изменение в 03-02-2022 11:07 by Vaol.




Поддержка Би разочаровала, давно такого не было (+) (Личный опыт) (+)  < Syberian >   [1295]   31-01-2022 08:31
Да какая поддержка в билайне? Это худший недооператор. (+) (Личный опыт) (+)  < Vaol >   [149]   03-02-2022 10:42
Ну тут все просто. (+) (Дружеское рукопожатие!)  < Niki >   [135]   03-02-2022 10:57
Не, такое недавно началось. Всю жизнь поддержка в Би хорошая была. Тарифы были очень дорогие, а поддержка что надо. (-)  < Kloin >   [82]   03-02-2022 10:49
тут я лично связываю с тем, что анпаблики они скрыли от своих спецов из АП, те переключают переключают и не знают на кого же еще переключить. почти 2 года уже эта сим проблем не было (+) (Личный опыт)  < Syberian >   [106]   03-02-2022 14:13
Отправить проблему/вопрос через электронную форму (+)  < JcVai >   [133]   31-01-2022 12:15
да, так и сделаю. просто раньше проблем с АП Би не было (-)  < Syberian >   [84]   31-01-2022 12:37
Вы, собственно, чего хотите? (+)  < igorpopov >   [161]   31-01-2022 10:17
мне казалось что в моем тарифе это есть, а в итоге никто не смог не подтвердить это , не опровергнуть (+)  < Syberian >   [118]   31-01-2022 12:36
Мобильное ТВ у Би отдельно живёт. Поддержка должна знать, конечно. (-)  < igorpopov >   [81]   31-01-2022 14:29
Ну вообще так оно и есть, как у Билайна, так и конкурентов.Обычно доступ до 5 устройств, можно смотреть как со смартфона, так и со смарт ТВ и ПК. А вот если из этих 5 устройств ТВ приставка, то могут (+)  < Andrey34 >   [132]   31-01-2022 12:55
Могу предположить, даже pls файлы отличаются в Мобильном ТВ от Билайн ТВ. Хотя за столько лет могли и унифицировать. Но тс пишет о возврате ошибки "не тот плейлист", поэтому, думаю, Я прав. (-)  < igorpopov >   [90]   31-01-2022 14:58
вы про платную подписку? ведь обычно она на 5 устройств (-)  < Syberian >   [90]   31-01-2022 13:07
Любая поддержка может разочаровать, се ля ви. (+) (Личный опыт)  < Niki >   [127]   31-01-2022 09:59
согласен ,к хорошему привыкаешь быстро (-)  < Syberian >   [168]   31-01-2022 12:32
И никто не отменял старого российского правила "на кого попадешь". Сотрудники ооочень отличаются, во всех смыслах.) (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Niki >   [83]   31-01-2022 12:42


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.