Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Vaol
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 966
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 03-02-2022 10:42
Да какая поддержка в билайне? Это худший недооператор. (+) (Личный опыт) (+)
Купил в июле в салоне симку с тарифом "Связь Z", на руках договор и тут в январе выясняется, что номер заблокирован по не подаче моих паспортных данных, при чем, в приложение на смарте факт блокировки никак не отображается, только в ЛК на компе видно.
Хорошо, звоню в АС с этой симки, 40 минут жду пока ответят, но фиг там, собственные абоненты билайн не интересуют, тогда набираю с симки Мегафона и поднимают трубку через 2 минуты. АС говорит, что ничем помочь не может - топай в собственный салон.
Иду в собственный салон билайна и меня посылают - говорят, что номер висит в продаже, выкинь его и купи новую симку, а про деньги на счету - пиши заявления и может быть их когда-нибудь вернут.
Тогда я зашел еще в один собственный салон, там тоже послали, но уже с формулировкой что сделать можно, но у них ничего не работает, приходи когда-нибудь (а лучше никогда). В третьем салоне тоже не помогли - комп не дает изменить данные.
Ок, плюю на это и покупаю в первом же продуктовом симку саморег. Начинаю активировать, ставлю Госключ, активирую, но на последнем этапе билайн говорит "Уп.. что-то пошло не так, обратитесь в офис", вы бл..ь серьезно!?
При этом на Госключе лежит подписанный договор, вот только билайн об этом видимо не знает.
Опять звоню в АС с Мегафона, но "Оператор ответит через 9 минут" длится 30 минут и не заканчивается, тогда звоню с симки МТС и сразу снимают трубку, то есть не засвеченный номер имеет приоритет. Девочка опять говорит, чтобы я шел в салон, при этом даже не поинтересовалась проблемными номерами. При этом посоветовала, если в салоне опять не смогут мне помочь, то наберите оттуда в АС, но ничего вразумительного не смогла ответить на мой вопрос - как я вам наберу, если вы по 40 минут не отвечаете, мне что, весь день стоять там и звонить вам?
Заезжаю уже в 4-й собственный салон билайна, где наконец-то встречаю нормального продавца, который за 5 минут зарегистрировал эти два контракта вручную, симки работают.
Приложение заработало, меняю на новой симке архивный тариф "Близкие люди 2" на "Связь Z", ну все, решаю, что моя эпопея с билайном закончилась, ага, счаз...
Сегодня вижу, что на той новой симке мой тариф "Связь Z" поменяли обратно на архивный! "Близкие люди 2", да как так то? Типа наконец-то через неделю дошел договор с Госуслуг и вы его перезабили поверх зарегиного в салоне? Так тариф то причем?!
До АС опять не дозвонится - все номера засвечены и опять бесконечное ожидание. Тогда иду в приложение - оно висит и почти не работает, на сайте ЛК тоже еле грузится, решил в чате написать на сайте и в приложение - опять ничего не работает - "Попробуйте начать новый чат".
Если бы мне в сигнализацию не подходил тариф "Связь Z", то еще бы сто лет не смотрел на этого недооператора, за 20 лет ничего не поменялось у него, а ведь у многих людей это основной оператор, как вы таким авном пользуетесь?
Изменения 4 раз. Последнее изменение в 03-02-2022 11:07 by Vaol.