Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
ОВ
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 5,363
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 24-01-2022 13:47
На данный момент компания крайне не заинтересована в сохранении клиентов, могут позвонить в предпоследний или последний день для отмены переноса и предложить "шаблонный" минимум вне зависимости от пож (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!) (+)
еланий абонента и условий, на которые он переходит к другому оператору.
Политика удержания абонентов существенно изменилась, начиная с февраля 2021, сотрудники ОУ как при входящем, так и при исходящем (с помощью 611)
звонке всем предлагают якобы индивидуальное предложение, подобранное автоматически системой, а по факту для всех одинаковое -
это либо:
- бессрочная скидка 25-70% на открытые тарифы линейки "Мой" (для Москвы максимальная скидка 50%) + "Безлимитный интернет" + 100 (300) смс без абонплаты;
- бессрочная скидка 25-70% на открытые тарифы линейки "Мой" (для Москвы максимальная скидка 50%) + "Пакет 20Гб" или "Сертификат 1200" (одно из двух) + 100 (300) смс без абонплаты.
Услугу "400 минут на номера домашнего региона" подключают крайне редко.
На тарифный план "Новогодний" никакие персональные условия подключить невозможно.
В последнее время после написания заявления система автоматически подключает уходящему абоненту (выборочно, не всем) скидку 25% даже, если на номере уже есть скидка большего размера (действовать будет наибольшая), через чат и мессенджеры очень неохотно, а порою нагло и хамовато ведут диалог и шансы получить что-то существенное минимальны, во время живого общения со специалистом шансы есть, но бывает и так, что сотрудники ОУ кроме минимальной скидки и пары доп.услуг вообще ничего не подключают, либо просто сожалеют о желании сменить оператора и желают доброго пути.
С 27 июля 2021 для всех новых обладателей 70% бессрочных скидок, а с 12 сентября 2021 - и 50% бессрочных скидок доступ к "Маркету" закрыт.
Пока это не касается абонентов с временными 50% скидками, полученными после 12 сентября 2021 и абонентов бессрочных скидок до вышеуказанных дат.
Никаких денежных компенсаций не предусмотрено, первый месяц без абонентской платы не подключают.
Дублировать условия на номера без заявления категорически не желают, повторяя всем "на другом номере нет никаких предложений".
Если у абонента архивный тариф, то подключить к нему какие-либо дополнительные опции будет крайне сложно,
сотрудники будут впаривать актуальные тарифы с минимальным количеством "обвесов", аргументируя это предложением системы
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 24-01-2022 13:54 by ОВ.
|
|
|
| На данный момент компания крайне не заинтересована в сохранении клиентов, могут позвонить в предпоследний или последний день для отмены переноса и предложить "шаблонный" минимум вне зависимости от пож (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!) (+)
<
ОВ
> [178] 24-01-2022 13:47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|