Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : ОВ ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 5,363
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 24-01-2022 13:47

На данный момент компания крайне не заинтересована в сохранении клиентов, могут позвонить в предпоследний или последний день для отмены переноса и предложить "шаблонный" минимум вне зависимости от пож (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!) (+)


еланий абонента и условий, на которые он переходит к другому оператору.
Политика удержания абонентов существенно изменилась, начиная с февраля 2021, сотрудники ОУ как при входящем, так и при исходящем (с помощью 611)
звонке всем предлагают якобы индивидуальное предложение, подобранное автоматически системой, а по факту для всех одинаковое -
это либо:
- бессрочная скидка 25-70% на открытые тарифы линейки "Мой" (для Москвы максимальная скидка 50%) + "Безлимитный интернет" + 100 (300) смс без абонплаты;
- бессрочная скидка 25-70% на открытые тарифы линейки "Мой" (для Москвы максимальная скидка 50%) + "Пакет 20Гб" или "Сертификат 1200" (одно из двух) + 100 (300) смс без абонплаты.
Услугу "400 минут на номера домашнего региона" подключают крайне редко.

На тарифный план "Новогодний" никакие персональные условия подключить невозможно.

В последнее время после написания заявления система автоматически подключает уходящему абоненту (выборочно, не всем) скидку 25% даже, если на номере уже есть скидка большего размера (действовать будет наибольшая), через чат и мессенджеры очень неохотно, а порою нагло и хамовато ведут диалог и шансы получить что-то существенное минимальны, во время живого общения со специалистом шансы есть, но бывает и так, что сотрудники ОУ кроме минимальной скидки и пары доп.услуг вообще ничего не подключают, либо просто сожалеют о желании сменить оператора и желают доброго пути.

С 27 июля 2021 для всех новых обладателей 70% бессрочных скидок, а с 12 сентября 2021 - и 50% бессрочных скидок доступ к "Маркету" закрыт.
Пока это не касается абонентов с временными 50% скидками, полученными после 12 сентября 2021 и абонентов бессрочных скидок до вышеуказанных дат.

Никаких денежных компенсаций не предусмотрено, первый месяц без абонентской платы не подключают.
Дублировать условия на номера без заявления категорически не желают, повторяя всем "на другом номере нет никаких предложений".

Если у абонента архивный тариф, то подключить к нему какие-либо дополнительные опции будет крайне сложно,
сотрудники будут впаривать актуальные тарифы с минимальным количеством "обвесов", аргументируя это предложением системы



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 24-01-2022 13:54 by ОВ.




Если попробовать сдежать по MNP из Теле2 (+) (Тупой вопрос)  < Forbius >   [1496]   23-01-2022 16:17
пару месяца назад дали 50% скидку, безлимитный интернет c раздачей (симка работает в модеме ноута), +20 ГБ -- непонятно как их тратить при БИ, и +100 смс. Сказали что не будет работать маркет, но он (+)  < ag28 >   [138]   28-01-2022 00:17
На данный момент компания крайне не заинтересована в сохранении клиентов, могут позвонить в предпоследний или последний день для отмены переноса и предложить "шаблонный" минимум вне зависимости от пож (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!) (+)  < ОВ >   [178]   24-01-2022 13:47
Перед новым годом дочь решила поиграть и написала заявление с теле 2 в Тинькофф. Дали скидку 25% от тарифа на постоянку. Раньше говорят давали 50%. (-) (Личный опыт)  < Д_И_В >   [116]   24-01-2022 00:46
Прям перед НГ тоже игрался, дали "Мой разговор"-50% (Постоянка) + 20 Гб. к тарифу., БИ не в какую не давали))) (-)  < Koknaevsoft >   [91]   24-01-2022 12:05
Би тяжелее всего идет на уступки, по личному опыту. (-)  < Niki >   [103]   24-01-2022 12:57
БИ я имел ввиду Безлимитный Интернет))) а с Би (Билайн) у меня наоборот всегда как по маслу проходило) (+)  < Koknaevsoft >   [274]   24-01-2022 13:17
Поддержу у меня с Билайн был тоже всегда положительный опыт. Но с точки зрения корп.пользователя и арендодателя земли под вышки. (+)  < Vip >   [131]   24-01-2022 14:33
Ясно))) Ну а вот у меня с Би опыт максимум год. (-)  < Niki >   [94]   24-01-2022 13:45
Я 2 года продлевал по 50%, сейчас вот сказали держи 40% ещё на год и больше скидок не проси))) Но там и без скидки ценник норм получится) (-)  < Koknaevsoft >   [98]   24-01-2022 14:13
Они очень хорошо отслеживают общую тенденцию, и среднюю цену по рынку. То же самое говорю, если прочитать мой пост в этой теме про аренду, станет очевидноsmiling bouncing smiley (+)  < Vip >   [126]   24-01-2022 15:25
Да это понятное дело, что мониторят постоянно, надо быть в рынке! (-)  < Koknaevsoft >   [85]   24-01-2022 16:25
Давно не дают. Но можно выклянчить доп пакет минут, смс и трафика (-)  < Tiramitsu >   [82]   24-01-2022 00:48
Лучше хомячков заведите. Судя по всему что у вас родители в теле2 это уже не первый эксперимент. Как говаривал покойный =》 (-) (URL) < lev >   [170]   23-01-2022 16:41
грызуны не интересуют (+)  < Forbius >   [130]   24-01-2022 12:15
«СберМобайл» работает на базе сети Tele2. Постоянно кидают завлекалово (-) (Просто предположение)  < ОВ >   [117]   24-01-2022 13:41
Вот на 100% плюсуюсь... (-)  < Pago >   [101]   23-01-2022 18:05
Воспользуюсь Вашим присутствием. (+) (OFF)  < igorpopov >   [190]   23-01-2022 17:07
Скорее всего на это обращение и прилетают. Так то МТС особо не славится добротой, но пока все жалуются на корректировку тарифов, они таким образом заявки закрывают. (-)  < lev >   [92]   23-01-2022 17:13
Они издеваются! Опять прислали халявную сотку. Вынужден спросить, на что можно потратить бонусные деньги кроме АП. Накопилось слишком много. (-)  < igorpopov >   [93]   27-01-2022 10:09
Согласен, конченые мерзавцы (+)  < Krebs >   [114]   27-01-2022 19:41
Чудесато. Я всем доволен остался. С первого обращения. Ну ладно, "Дают - бери"© Петрович (-)  < igorpopov >   [104]   23-01-2022 17:25


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.