Размещено пользователем :
igorpopov
()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 6,365
Ранг: Элитарий - монстр
Не-а. Надо, чтобы был ответ от смсц реципиента. Обратное противоречит условиям оказания услуг: Вы не имеете права оказывать услуги на заведомо неисправном оборудовании. В данном случае ответ есть. По (+)
Поэтому деньги списывают. А вот из-за накладки где-то с синтаксисом реципиент не может обработать белиберду, которая прилетает. Причин может быть несколько : от ошибки в новой прошивке (например в один из октетов хидера попало что-то неправильно читаемое серверами) , до криворукого обновления на сервере смсц. Скрин с ответом «доставлено» в канале смс (т.е. именно СООБЩЕНИЕМ) подтвердит Невыдуманность претензий и подтвердит вменяемость вопрошающего, что немало важно. Не знаю, как в мтс, но многие поддержки на первые обращения реагируют вежливым «Да, сейчас всё бросим и займёмся Вашим вопросом». Но никуда и никому ничего не передают. Если абонент обратится второй раз за, к примеру, 15 минут - тогда да, система начинает работать.
Как-то так.
А что надо сделать, чтобы достичь вашего уровня дебелизма, igorpopov? Спрашиваю, потому что держу вас за самонадеянного дебила. (c) Consul, орфография автора
Просто изучайте хотя бы перед сном энциклопедию истинных Пантонов и (возможно) на вас снизойдёт просветление Цветового Круга. (c)decarch