Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
igorpopov
()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 6,365
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 18-01-2022 10:41
А разъясните, пожалуйста, как такое может быть? (+)
Я правильно понимаю, Ева вешается на номера МФ, так?
Вы чуть ниже разливаетесь про то, что МТС лучший опсос в Ваших локациях, так?
Однако по какой-то непонятной причине «узнаваемые» попадают на Еву, так?
Причина попадания какая? МТС, вроде, не говнище, причин переадресовывать на Мф нет. Однако не курьеры, не телефонные маркетологи, а «узнаваемые» люди тратят своё время с Вашей подачи на беседы с , прости, Господи, искусственным интеллектом. Да ещё и снять эту даже не резиновую особу пытаются.
Поэтому вопрос:
Традиционный автоответчик экономит время как звонящего, так и принимающего звонок, однако Вы меняете его на Еву. Чьё время не жалко?
Вы не подумайте, я Вас за выжившего из ума не держу. Просто в моем круге общения таких автоответчиков пока никто не заводил, как-то обходится народ перепиской в мессенджерах перед набором номера, поэтому жутко интересно как же это на самом-то деле.
А что надо сделать, чтобы достичь вашего уровня дебелизма, igorpopov? Спрашиваю, потому что держу вас за самонадеянного дебила. (c) Consul, орфография автора
Просто изучайте хотя бы перед сном энциклопедию истинных Пантонов и (возможно) на вас снизойдёт просветление Цветового Круга. (c)decarch
|
|
|
|
|
|
| А разъясните, пожалуйста, как такое может быть? (+)
<
igorpopov
> [123] 18-01-2022 10:41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|