Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
ilia1979
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 21,600
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 18-02-2021 16:41
Ну на данный момент, я могу констатировать, что такой тотальной не компетенции как в билайне - я давно не встречал. (+)
История с моим домашним инетом до сих пор не законченна. Вкратце ситуация сейчас выглядит так.
1. В течение нескольких дней выяснял есть у нас в доме 500Мбит или нет.
2. Пришел техник, установил новый кабель и новый роутер. Ноутбука у него естественно не было, соответсвенно проверить качество работы не возможно.
3. Через неделю: Низкая скорость инета, несколько часов общения с АС по телефону. Как итог вызов техника с тестовым ноутбуком, для решения проблемы.
4.Пришел техник БЕЗ НОУТБУКА. Ему никто про ноутбук не сказал))) Ковырялся, ковырялся - сказал должно стать лучше.
5.Через неделю лучше не стало. Еще несколько часов общения с АС, два раза перепрошивка роутера - скорость как была низкая, так и осталась. Девушка по телефону предложила вызвать техника с тестовым ноутбуком. Я сказал, что это уже было, но техник пришел без ноута. Она связалась с руководством чего-то и кого-то, сказала больше такое не повторится, приносим извинения, всё на контроле, техник будет точно с ноутом и бла бла бла.
6. Приходит техник. Тот же, что и в прошлый раз..... И конечно опять без ноутбука.... И конечно опять ничего сделать не смог...
З.Ы. Да, я понимаю ежики кололись, но продолжали есть кактус))))
Но как можно так работать???
|
|
|
| Ну на данный момент, я могу констатировать, что такой тотальной не компетенции как в билайне - я давно не встречал. (+)
<
ilia1979
> [1501] 18-02-2021 16:41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|