Размещено пользователем :
ag28
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 12,049
Ранг: Элитарий - монстр
Поддержка мегафон через чат - вчера в приложении написал-попрсил чтобы сняли у меня корпоративный признак с номера. Оператор сказала что ничего не видит, тогда я попросил рассказать почему (+)
1) когда корпоратам меняли ТП, меня принудительно на специалиста+ перевели, хотя я до этого вроде уже тоже физиком был,
2) почему у меня нет никаких предложений.
поддержка ответила что для корпов предложений нет... и тут что то не сошлось у нее.
Далее она сразу предложила 20% кэшбек на полгода и поднять в тех поддержку запрос. Но! В отличие от МТС, по запросу мне никто не ответит, статус я узнать не смогу, хотя номер обращения она мне дала.
В общем 20 минут и 20% скидка, в дополнение к 50% обычной. хз зачем она, по всей видимости 40р в месяц не лишние )
В целом оператор оч понравилась. Когда я спросил куда она пропадает на 5 минут каждый раз - ответил что в параллель отвечает в трех чатах, и рада бы быстрее, но вот так. Мне кажется я понял откуда в поддержке берутся "подождите пару минут данные загружаются"