Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,707
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 03-01-2021 22:38
За что купил, за то продал. Конкретно 4G и Интеинет от МТС был, хотя и на грани потери сети и не больше 5 Мбит/с, но затем пропал. Ответ на заявку такой, как я озвучил, мне сотрудница АС его прочитала (+)
Потом появился, потом опять пропал. Когда 4G есть, есть и VoLTE. Сигнал 3G есть всегда, но слабый. При этом смартфон садится на 3G и сидит плотно. Но ни голосовой связи, ни Интернета при этом нет. Исходящие звонки сброс, входящие не проходят, абонент не абонент. При переводе смартфона в 2G only голосовая связь идет через другую БС. В целом нормально, но бывает, что голос замирает.
И так не один год. МТС проблему давно признает и давно обещает учесть ее в планах развития сети, даже ближайших.
Когда Теле2 в сентябре 2019 года поставил БС недалеко о моего дома, я перевел номер в Теле2.
При переводе звонила сотрудница МТС и предлагала Персональный с 70% скидкой. Я предложил ей самой написать запрос в техслужбу с вопросом о перспективах улучшения качества связи в нужном мне месте. Она мне позвонила через 3 дня и сообщила, что получила ответ, что уровень сигнала неустойчивый, но установка новых БС в этом районе не планируется. Наступил момент истины и мой основной номер ушел в Теле2. Связь нормальная, 4G, VoLTE, 3G, Интернет стабильно 20 Мбит/с.
У МегаФона все также или даже хуже. БС МТС и МегаФона в одном случае на общем столбе в 1,7 км, в другом на расстоянии 700 м на столбах рядом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| За что купил, за то продал. Конкретно 4G и Интеинет от МТС был, хотя и на грани потери сети и не больше 5 Мбит/с, но затем пропал. Ответ на заявку такой, как я озвучил, мне сотрудница АС его прочитала (+)
<
Consul
> [3485] 03-01-2021 22:38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|