Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,707
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-12-2020 11:55
Спасибо за предложение помощи, я понимаю, что это ваша работа. Понимаю также, что помочь вы ничем не можете. Проблемы со связью в конкретных местах техническим специалистам операторов, в том числе и (+)
МегаФона, хорошо и давно известны. Хотя бы потому, что неоднократно и не одним абонентом составлялись заявки и обращения. Если годами ничего не меняется, это означает только одно: улучшать качество связи в данном конкретном месте оператору финансово-экономически невыгодно. Такие службы поддержки, как ваша, могут только "проявлять заботу" об абонентах, приносить извинения от имени компании и заверять, что "сотрудники компании делают все возможное, чтобы предоставлять абонентам услуги связи самого высокого качества". Это ваша работа и предназначение ваших служб. Никакого реального влияния на техническую составляющую сети и ее развитие вы оказать не можете.
Еще в 2017 году МегаФон на претензии по качеству связи в этом месте отвечал, что знает о проблеме, новая БС на моей улице будет установлена в ноябре 2017 года, затем срок был перенесен на март 2018 года, затем сроков не стало, а проблема в конкретном месте осталась. И соседи, у кого МегаФон, это тоже подтверждают.
В том месте, о котором я пишу, меня полностью устраивают мобильный Интернет и голосовая связь от Теле2. В сентябре 2019 года Теле2 установил БС в 150 м от моего дома. В других местах, где я бываю, Теле2 меня также устраивает. Основной номер у меня сейчас в Теле2.
При наличии выбора операторов и MNP вопросы качества связи решаются конкретно.
Изменения 3 раз. Последнее изменение в 29-12-2020 12:15 by Consul.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (-)
<
abc
> [6677] 29-12-2020 14:40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спасибо за предложение помощи, я понимаю, что это ваша работа. Понимаю также, что помочь вы ничем не можете. Проблемы со связью в конкретных местах техническим специалистам операторов, в том числе и (+)
<
Consul
> [6855] 29-12-2020 11:55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|