Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,793
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 26-12-2020 19:46
Вы невнимательно прочитали то, что я написал. В основе лежит финансово-экономическая составляющая. Клиентоориентированность это рекламный термин. Никто в ущерб своей финансовой составляющей не будет (+)
клиентоориентированным. У нас капитализм. У Теле2 и Билайна меньше БС и меньше абонентов, чем у МТС и МегаФона, им новые абоненты с финансовой точки зрения нужнее, в том числе малодоходные, как вы, например. И сети они развивают, догоняя по количеству БС МТС и МегаФон. У Теле2 ограничения по частотам, в Москве и Области нет 2G. Приходится ставить БС чаще. Билайн после долгого застоя в развитии сети начал ее развивать.
Это не клиентоориентированность или ее отсутствие у операторов, которой в реальности нет, только в плане PR. Это финансово-экономический прагматизм. Поэтому не стоит биться головой об стену. Проще перевести номер в Теле2 или Билайн и жить (спать) спокойно. Или вам не пользоваться мобильной связью, а шуметь на ее тему?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вы невнимательно прочитали то, что я написал. В основе лежит финансово-экономическая составляющая. Клиентоориентированность это рекламный термин. Никто в ущерб своей финансовой составляющей не будет (+)
<
Consul
> [106] 26-12-2020 19:46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|