Размещено пользователем :
Krebs
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Отключаем платные подписки, чтобы защитить своих клиентов от навязчивого контента
Уже не первый год мы защищаем наших клиентов от новых угроз в интернете. Навязчивые подписки на непонятные сервисы стали реальной проблемой. Всё больше действующих сервисов уже не отвечают своему описанию. Вместо заявленного контента там может быть всё, что угодно: трейлеры вместо фильмов, программы, которые уже стали бесплатными, и многое другое.
Для нас важно, чтобы наши клиенты получали качественный контент, который действительно этого стоит. А не платили за то, что им не нужно.
Билайн за честные расчёты! Что это значит?
С 29 октября 2020 г. мы отключаем доступ ко многим подпискам, а это значит, что со счетов наших клиентов больше не будет списано ни копейки за ненужный контент.
Клиентам, чьи подписки будут отключены, придут SMS с информированием об отключении сервисов. Если вы хотите и дальше пользоваться этими услугами, отправьте SMS с цифрой 1 в ответ на это сообщение. Или СТОП, если хотите отписаться раньше даты отключения (это бесплатно в домашнем регионе). Напоминаем, что вы можете сами проверить наличие подписок на сервисы и отключить их в личном кабинете и в мобильном приложении «Мой Билайн».
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy
Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)