Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
19 апреля 2020 г.: скоро догоним Америку...
]




Размещено пользователем : ilia1979 ()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 8,431
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 19-10-2020 10:24

А при чём тут моя ситуация и то что ты описал? Единственное чем они перекликаются, это словом «услуга». Сравни: (+)


Моя ситуация:
1. Сам подключил платную услугу.
2. Регулярно этой услугой пользовались, по несколько раз в день.
3. Никаких смс- предупреждений об отключении не приходило.
4. Отключили без предупреждений сказав сначала, что это наверное вы сами отключили.

Твоя ситуация:
1. Оператор подключил услугу, с бесплатным периодом.
2. Оператор прислал смс информирование об условиях услуги.
3. Скорее всего услугой не пользовались даже в бесплатном периоде.
4. Оператор присылает смс сообщение об отключении услуги.

Ну так себе перекличка ИМХО...




Кто там говорит, что операторы деньги воруют? Билайн с точностью наоборот. Нужно было срочно конференц колл организовать сейчас, не по вацап. Пытаюсь подключить народ, ничего не получается. Звоню в (+)  < ilia1979 >   [6473]   17-10-2020 00:29
Известно чьи лавры самого белого и пушистого явно не дают пчелам покоя (-) (URL) < Krebs >   [2244]   19-10-2020 20:25
С 29 октября 2020 г. мы отключаем доступ ко многим подпискам, а это значит, что со счетов наших клиентов больше не будет списано ни копейки за ненужный контент. (-)  < abc >   [1732]   20-10-2020 06:15
Креаклы укурились вусмерть (-)  < Krebs >   [1689]   20-10-2020 06:44
слово "многим" как бэ тонко намекает, что ворота и сигналки будут подписываться (-)  < abc >   [1715]   20-10-2020 06:15
А в чем отличие от обычной конференц связи? (+)  < Энергетик >   [5242]   17-10-2020 10:22
Это номер жены, когда подключал «билайн секретарь», подключить услугу «конференц связь» было уже нельзя. (-)  < ilia1979 >   [5132]   17-10-2020 11:36
Так а сейчас просто конференц связь не даёт подключить вообще после "секретаря" или его снова включили? (-)  < Энергетик >   [5104]   17-10-2020 12:13
Пару месяцев назад, жене понадобилась конференц связь. До этого она не была подключена. И уже в июле её нельзя было подключить, она была недоступна к подключению. Вместо неё предлагался "секретарь" (-)  < ilia1979 >   [5095]   17-10-2020 12:20
Ой, точно : "Услуга устарела. После отключения повторное подключение услуги будет невозможно" (+)  < Энергетик >   [5106]   17-10-2020 12:31
Справедливости ради, у других конференц связь без всяких услуг работает.Просто решили нажиться на деловых людях в период «удаленки» (-)  < Andrey34 >   [5233]   17-10-2020 09:43
Не, раньше она на наших тарифах тоже была платная. Не знаю как у всех, но у теле2 она бесплатная. Ну на моем тарифе точно (-)  < ilia1979 >   [5065]   17-10-2020 12:53
Илья, ну что ты бредятину пишешь. Неужели мало нормальных тем (-)  < тигр >   [5677]   17-10-2020 00:34
Не нравится - проходи мимо и молча. Давай расскажи нам про "комитет связи" ты обещал кстати и про твою аналитику по поводу яндекса и тинькова (-) (Совет) (-)  < ilia1979 >   [5676]   17-10-2020 00:38
Нет, лучше уж восхваляй свой БЛ , который заботиться о тебе и бережет твои деньги (-)  < тигр >   [5670]   17-10-2020 00:41
Будь добр ссылки где я восхваляю билайн? И если ты не понял, это был сарказм. Мне такая забота нахрен не нужна. Чтобы подключенные мной услуги, они сами отключали (-)  < ilia1979 >   [5671]   17-10-2020 00:42
Торбабахнуло их не на шутку. Наверное маркетологам столько травы завезли для изобретения нового тарифа что сами они не смогли всю скурить и поделились с остальными отделами. И теперь те тоже за (+)  < Krebs >   [5677]   17-10-2020 00:55
Не думаю, скорей один совестливый сотрудник попался. В БЛ сейчас совсем все плохо, и сильнейший демпинг уже не помогает (-)  < тигр >   [5650]   17-10-2020 01:00
Это не совестливость, а идиотизм. Отключать услугу, которую сам клиент и подключил (-)  < ilia1979 >   [5649]   17-10-2020 01:02
Так все услуги клиенты "САМИ ПОДКЛЮАЮТ" приходит СМС что услуга 7 дней бесплатное, а потом можете отключить. А ведь часто симкарты стоят в сигнализациях, на открытие-закрытие ворот. И эти СМС даже не (-)  < тигр >   [3297]   19-10-2020 00:31
Ещё раз напишу: НАУЧИСЬ ПОНИМАТЬ СМЫСЛ ТОГО, ЧТО ТЫ ПРОЧИТАЛ! Я подключил услугу, а не мне «бесплатно» её подключили. Это все равно, что отключить роуминг клиенту. Человек уехал, а ему отключили (+)  < ilia1979 >   [2880]   19-10-2020 08:42
Илья, я уже о ДРУГОЙ СИТУАЦИИ пишу. Но которая перекликается с твоей. Сам то ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ (-)  < тигр >   [2802]   19-10-2020 09:57
А при чём тут моя ситуация и то что ты описал? Единственное чем они перекликаются, это словом «услуга». Сравни: (+)  < ilia1979 >   [2803]   19-10-2020 10:24
Ну как же операторы воруют...кроме БЛ, который наоборот, еще и сберегает деньги абонентам. Как то Илья вся жто щелрость БЛ за уши притянута (-)  < тигр >   [5665]   17-10-2020 00:50


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.