Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Heusinger
()
Зарегистрирован: 3 годов назад
Сообщения: 1,666
Ранг: Элитарий
Дата: 02-07-2020 20:32
Дурак что ли? Косплею и транслирую свинтуса => (-)(
URL
)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Добрые отношения с клиентами и их хорошие впечатления от взаимодействия с Билайн — очень важный фокус нашей работы. В менеджменте это называется клиентский опыт, и сегодня по этой теме у нас важное (+)
<
Krebs
> [10057] 02-07-2020 14:14
По-моему у них у первых появилась программа лояльности абонентов, потом была выгодная и хорошая программа скидка за стаж, сейчас с этим все плохо. (-)
<
KAJ~R
> [186] 03-07-2020 17:57
Билайн много хорошего делал первым, это факт. (-)
<
ssu
> [125] 03-07-2020 18:06
Билайн -говно! аксиома, расходимся!
(-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
<
No comment
> [255] 03-07-2020 09:51
ММММ.... в билайне голос хороший. У меня почти весь голос на билайне, устраивает. (-)
<
ag28
> [102] 03-07-2020 17:22
У меня проблем с голосом на Билайне не было никогда. (+)
<
ssu
> [151] 03-07-2020 18:13
"Извините, связь прервалась"
(-)
<
DWS
> [117] 03-07-2020 17:43
-Ква! -Что? -Ква-ква-ква! -Что??? |Звонок по вацапу| -Теперь как? -Вроде нормально (-)
<
Tiramitsu
> [101] 03-07-2020 17:33
От локации все зависит.Ну и естественных факторов - если подвал или высокий этаж, то ни один оператор нормально не будет работать. (-)
<
Andrey34
> [125] 03-07-2020 17:37
Народ по сотому кругу перетирает бодягу
(-)
<
ssu
> [131] 03-07-2020 18:04
Надо же о чем-то хоть поговорить
(-)
<
Tiramitsu
> [94] 03-07-2020 18:15
Тоже верно.
(-)
<
ssu
> [156] 03-07-2020 18:22
Мощная аргументация, прямо илитарный гимн (+) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )
<
Krebs
> [225] 03-07-2020 10:10
О саморегистрации. Смех и слёзы. Надеюсь что опытный боец Мария уменьшит количество последних у клиентов (+)
(
URL
) <
Krebs
> [394] 02-07-2020 20:25
Но я не кончил вчерашнюю историю, отгадайте что было дальше! (+)
<
Krebs
> [306] 03-07-2020 07:33
Я лет 5 назад в Мадриде купил сим Оранж с саморегистрацией.Вот там были страдания - звонишь в АС, и диктуешь паспортные данные.Когда для обоих английский не родной - тяжело.А это ещё в поезде было (+)
<
Andrey34
> [388] 02-07-2020 21:00
Бесконечно можно смотреть на три вещи: мучение Krebs в Билайн, уныние Krebs в МТС и томление Krebs в МегаФон. (-)
<
Heusinger
> [348] 02-07-2020 21:13
"На войне, как на войне". Служба поддержки - "бойцы", абоненты, надо полагать, враги. Забавное Билайн дал определение. Реально "бойцы". (-)
<
Энергетик
> [455] 02-07-2020 14:49
Вот и Почта России с клиентами сражается:«Почта России» возьмёт на вооружение тяжёлые беспилотники (+)
(
URL
) <
Kloin
> [198] 03-07-2020 13:14
Что за мания преследования, как сказал товарищ Гёте: лишь тот достоин жизни и свободы кто каждый день идет за них на бой. Она не против и не с, а за абонентов сражается... (-)
<
Krebs
> [327] 02-07-2020 20:46
С кем? С маркетологами из соседнего отдела? С наследниками популистских идей Слободина, каждая из которых стоила компании на порядок больше декларируемой экономии? (+)
<
Энергетик
> [386] 02-07-2020 23:01
С гравитацией, с энтропией в нашей галактике, с конкурентами в конце концов. А почему бы вам самому не устроиться в Би, смотрите сколько у них вакансий, чтобы пожертвовать карьерой во имя абонентов? (-)
(
URL
) <
Krebs
> [212] 03-07-2020 08:28
Предлагаю всем неравнодушным поделиться своим юзерикспириенсом от Би. Я тоже получил сегодня свежий опыт и готов о нем поведать. Но чуть позже. Присоединяйтесь! (-)
<
Krebs
> [406] 02-07-2020 14:20
За 7 лет (2006-2013) в Билайне тот продеградировал до самого жадного, самого неклиенториентированного, с плохой связью, опсоса. Соскочил и выдохнул. (-)
<
Kloin
> [396] 02-07-2020 14:57
Я хочу обратиться со словами благодарности к абонентам Билайн, хочу сказать "спасибо вам большое" за поддержку и доверие (-) (Дружеское рукопожатие!)
<
Heusinger
> [394] 02-07-2020 16:55
Свинтус, ты беглого транслируешь? (-)
<
abc
> [362] 02-07-2020 20:03
Он маленькая лошадка, в его тележке кокаин © (+) (IMHO)
<
Krebs
> [347] 02-07-2020 20:40
Дурак что ли? Косплею и транслирую свинтуса => (-)
(
URL
) <
Heusinger
> [355] 02-07-2020 20:32
У вас хоть одно сообщение может быть без политики?Все, голосование прошло, а следующие выборы нескоро.Смысл упоминать?А памятник да, красивый.Крестная со своей семьей там уже побывала (-)
<
Andrey34
> [355] 02-07-2020 21:03
Следующие выборы уже в сентябре (-)
<
Kloin
> [220] 03-07-2020 08:02
В целом опыт скорее положительный, но идеально было бы, если бы вообще проблем не было.Заявки были:1)На работе вышла из строя БС.2)Тормозил домашний интернет 3)Сотрудник офиса без спроса сменил ТП (+)
<
Andrey34
> [457] 02-07-2020 14:34
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.