Размещено пользователем :
Limping_K
()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 465
Ранг: Знаток
Бюджет тут непричём, КМК. Максима — коммерческая контора (+)(
URL)
Они хотели развить собственную мобильную рекламу, как в той истории с роутерами для кафе.
Но на наземном транспорте получили скорее убыток и отток пользователей.
Технологию, позволяющую следить за пользователями и предлагать им подходящую рекламу, использует компания «Максима Телеком». За последние полгода количество ее клиентов выросло с нескольких кафе и магазинов до тысячи торговых точек только в Москве.
Попав под сканирование, идентификатор прохожего сравнивается с базой «Максима Телеком»: в ней накопилось около 30 миллионов устройств, подключавшихся к их вайфаю.
В начале года в компании задумались, как, имея такую сеть, зарабатывать дополнительные деньги, и решили использовать эти данные для продажи таргетированной рекламы. По словам директора интернет-бизнеса «Максима Телеком» Артема Пуликова, это произошло «из-за роста аппетитов у нас и у наших акционеров».