Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : БУМер ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,323
Ранг: Элитарий
Дата: 22-12-2019 11:45

Развивается, но медленно (+)


Например, недавно у номеров-участников общего пакета на тарифе Наш SMART стали нормально отображаться остатки пакета (с учетом остатков общей пакета). Причем в приложении Мой МТС еще не доработали.
Также на тарифе Наш SMART стал отдельно отображаться остаток пакета интернета, если использовать телефон как модем.




Старая версия Личного кабинета от МТС "всё" sad smiley (+) (URL) < rolegos >   [9591]   19-12-2019 14:43
Уже дня 4 никакая не открывается. Циклическая переадресация много раз. Они ремонтировать вообще собираются? Или надо в офисе письменную претензию завтра оформить? (-)  < slava87 >   [178]   23-12-2019 14:17
почистить наверное надо то ли кэш, то ли куки, я в этом не очень, поэтому захожу в режиме инкогнито, все работает (-)  < Люпс >   [165]   23-12-2019 16:02
через тор входить надо? (-)  < slava87 >   [196]   23-12-2019 16:37
нет, просто в Хроме в режиме Инкогнито (-)  < Люпс >   [167]   23-12-2019 17:18
У меня вчера работало без проблем, сегодня - нет... (-)  < Pago >   [112]   23-12-2019 15:07
Деталька и отчёты тоже всё... Теперь только за 3 месяца. Хотите больше? - топайте в салон!! (-)  < Steuer >   [226]   21-12-2019 13:13
Но там 90 рублей она. (-)  < lev >   [194]   21-12-2019 20:46
А прогноз то какой? Наладят новую версию? (+)  < Steuer >   [207]   21-12-2019 22:03
Развивается, но медленно (+)  < БУМер >   [187]   22-12-2019 11:45
Вот вы сейчас удивитесь, но дело в том что в салонах уже с полгода работают в такой же программе как этот личный кабинет. С такими же цветастыми диаграммами и полным отсутствием функциональности. (+)  < lev >   [221]   21-12-2019 22:13
И он же не даёт ничего делать в блокировке. Те выйди из доброволки, заплати ап, а потом меняй тариф сколько хочешь. (-)  < lev >   [159]   21-12-2019 22:17
Через ас можно абонентку отбивать при смене тарифа (-)  < RTK >   [102]   22-12-2019 22:06
И никаких дырок с безлимитным инетом или переходом на кор тарифы. Стерильно как в операционной (-)  < lev >   [136]   21-12-2019 22:21
Пока никаких. (-)  < ag28 >   [123]   23-12-2019 09:16
Это-то ладно, "Детализированный отчёт по балансу" RIP, не говоря уж о MobileBalance, обычная детализация и была <= 3 месяца... (-) (Печальная новость) (+)  < Pago >   [269]   21-12-2019 14:31
Дай ссылку, благородный дон Pago, pls. (-)  < Butt-head >   [181]   22-12-2019 04:42
В ссылке сам плугин, обсуждение см. на полудохлом mtsoft.borda.ru (-) (URL) < Pago >   [131]   22-12-2019 05:41
Да уж, категория IMS-звонков тоже в текущей детальке никак не отмечается, звонки - и всё, тотальная примитивизация :-((( (-)  < Pago >   [137]   21-12-2019 14:54
Что-то не припомню, чтобы хоть раз нужна была детализация за период, более ранний, чем три месяца. Так что, думаю, проблемы тут нет никакой. За три — так за три. (-)  < БУМер >   [174]   21-12-2019 14:19
2 года назад мне понадобилось,дали соседу на даче дрель, а номер забыли.Пришлось зимой искать звонок который был летом (-)  < Andrey34 >   [209]   21-12-2019 14:41
Видимо у РТК невыполнение плана продаж аксессуаров (-) (Просто предположение)  < Andrey34 >   [144]   21-12-2019 13:16
Аксы ртк выполняет кешбеком как мне думается (-)  < RTK >   [142]   22-12-2019 22:07
Скорее у них "вперёд, в прошлое". Кто то там обкурился явно (-)  < Steuer >   [165]   21-12-2019 13:18
Пользовался обеими... Долго... У каждой свои плюсы и минусы, соотв.. (-)  < Prizer >   [191]   19-12-2019 20:50
Вот уж чего-чего, а хоть каких-то плюсов от новой версии нет совсем, какие-то дебильные хипстерские картиночки и цветастые круговые диаграммки - при урезанной штатной функциональности :-( (-)  < Pago >   [144]   21-12-2019 15:02
Как раз сегодня лазил в старую версию. Работало. (-) (Личный опыт)  < say >   [129]   19-12-2019 16:23
МТС. rolegos, напишите о вашей ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер и скриншот ошибки. Все проверим. (-)  < Эльза >   [285]   19-12-2019 15:14
У меня предложение - давайте предложим Эльэзе с Алисой от Яндекса пообщаться. Мне интересно, до чего эти два бота договорятся. eye rolling smiley) (-) (Шютка) (-)  < Oleg >   [177]   23-12-2019 00:55
О, Эльза сейчас старый ЛК починит :-) (-)  < Jowl >   [180]   19-12-2019 16:11
Интернет помощник работает же (-) (URL) < Ржевский >   [208]   19-12-2019 15:07
у меня вчера открывался, сегодня уже перебрасывает в новый((( (-)  < Люпс >   [221]   20-12-2019 14:07
Увы ( (-)  < Ржевский >   [243]   20-12-2019 19:15
какой же он убогий.... (-)  < Люпс >   [171]   20-12-2019 14:47
МобилБаланс, соответственно, данный примитивизм также не переваривает :-( (-)  < Pago >   [134]   20-12-2019 22:37
Надолго ли? (-)  < rolegos >   [193]   19-12-2019 15:21


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.