Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Tassadar ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 1,707
Ранг: Элитарий
Дата: 26-11-2019 11:40

Пользуешься кешбек- становишься клиентом "второго сорта", да МТС? (+)


Уже примерно полгода как заметил, что вместо привычных 1-5 минут ожидания ответа оператора, зачастую жду 10 и более. Часто, оператор вообще не хочет со мной разговаривать, т.е. идет ожидание, и потом просто сброс. Один из операторов признался, что дело в APRU.

Но на прошлой неделе дно было достигнуто - оператор, до которого с огромным трудом удалось дозвониться, в рамках решения спорного вопроса (признали свой косяк) предложил мне компенсацию на номер (100 рублей) и обещал, что они будут зачислены в теч. 10 минут. Но прошло час, два, сутки - и ничего.

Когда удалось повторно дозвониться, оказалось, что для моего номера ОТКЛЮЧЕНА возможность компенсации т.к. я "не трачу денег".
Уважаемые? господа из МТС- пользование вашим сервисом КБ - это и есть ТРАТА денег. Я мог воспользоваться одним из множества ваших конкурентов и спокойно вывести эти деньги на карту.

Если вам не интересен этот сервис по каким - то причинам и вы не заинтересованы в нем - его можно просто закрыть. Сейчас же вы сами вынуждаете пользоваться конкурентами и лояльность к компании лично у меня ПАДАЕТ. Вряд ли руководство ставило себе такие цели.




Пользуешься кешбек- становишься клиентом "второго сорта", да МТС? (+)  < Tassadar >   [7874]   26-11-2019 11:40
Еще история про то как МТС не хочет выполнять свои же условия: (+)  < Tassadar >   [149]   29-11-2019 09:54
Думаю во всём китайцы виноваты (-)  < Krebs >   [116]   29-11-2019 10:05
Уже много лет даже не помню когда звонил в АС.... (-)  < Limon >   [150]   27-11-2019 00:16
А куды деваться, если надоть баблос вернуть? или удается через блогс это делать? (-)  < say >   [102]   27-11-2019 09:47
вконтакте можно писать. Или письменную в офисе. (-)  < slava87 >   [117]   28-11-2019 11:09
Лимон, ты ваще илитарий, или как? (+)  < Krebs >   [168]   27-11-2019 05:42
Прогнулся в общем под операторскую пропаганду и вместо звонков в старую добрую АС покорно отправился в виртуальную ass... (-)  < Krebs >   [116]   27-11-2019 07:51
Смысл туда звонить? Только нервы себе мотать (-)  < slava87 >   [121]   28-11-2019 16:41
В скрипто-виртуальную ))) (-)  < Limon >   [117]   27-11-2019 08:38
Нуя думаю все "программы лояльности" настраиваются так, что бы клиента привлекало, а пользоваться этой программой было не выгодно, МТС видимо просчитался и пользоваться иногда всё-таки выгодно клиету (+)  < Koknaevsoft >   [180]   26-11-2019 14:06
это не совсем программа лояльности в привычном смысле этого понятия. Тут они выступают каналом привлечения и им платят деньги партнеры. По идее, они должны делиться ими с абонентом, но вот не особо .. (-)  < Tassadar >   [107]   27-11-2019 08:14
Примите как данность, секс по телефону с любимым оператором оплачивается кэшем : ) (+) (Совет)  < Krebs >   [177]   26-11-2019 13:39
ПээС. Кэшем, но не задним, а более похожим на настоящие звонкие мани (-)  < Krebs >   [112]   26-11-2019 14:29
Все так. Тоже списывали за что-то из кэшбека, в чате оператор заявил что вернуть нельзя, вот если бы нормальными деньгами, тогда пожалуйста... (-)  < Lett >   [101]   26-11-2019 12:21
Клёво придумано. Списать можно, а вернуть - шиш! Хотя возвращают ведь тоже "фантики"! Все в мтс-кешбэк - самый угробищный среди всех кешбэков! (-)  < say >   [263]   26-11-2019 12:32
Cashback (+)  < Эльза >   [214]   26-11-2019 12:02
"время ожидания ответа оператора зависит от количества одновременных обращений абонентов." ну да, поэтому с номера где есть траты в тот же самый момент отвечают через 2 минуты. (-)  < Tassadar >   [141]   26-11-2019 13:05
Естествеено, здесь компания имеет ревльную прибыль, в отличие от маркетинговых фантиков, поэтому приоритет оььясним (-)  < ОВ >   [110]   27-11-2019 00:48
Мы можем не общаться (-)  < RTK >   [103]   26-11-2019 19:36
Раньше это называлось "откат" и отношение общества, да и бизнеса было соответствующее. Теперь за откат, сумма которого ограничена правилами, которые в любой момент могут измениться, (+)  < Энергетик >   [225]   26-11-2019 11:47
Проги лояльности = завлекалово... А далее проявите личные поэтические способности ... (-)  < ОВ >   [121]   26-11-2019 16:50


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.