Размещено пользователем :
Tassadar
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 1,707
Ранг: Элитарий
Уже примерно полгода как заметил, что вместо привычных 1-5 минут ожидания ответа оператора, зачастую жду 10 и более. Часто, оператор вообще не хочет со мной разговаривать, т.е. идет ожидание, и потом просто сброс. Один из операторов признался, что дело в APRU.
Но на прошлой неделе дно было достигнуто - оператор, до которого с огромным трудом удалось дозвониться, в рамках решения спорного вопроса (признали свой косяк) предложил мне компенсацию на номер (100 рублей) и обещал, что они будут зачислены в теч. 10 минут. Но прошло час, два, сутки - и ничего.
Когда удалось повторно дозвониться, оказалось, что для моего номера ОТКЛЮЧЕНА возможность компенсации т.к. я "не трачу денег".
Уважаемые? господа из МТС- пользование вашим сервисом КБ - это и есть ТРАТА денег. Я мог воспользоваться одним из множества ваших конкурентов и спокойно вывести эти деньги на карту.
Если вам не интересен этот сервис по каким - то причинам и вы не заинтересованы в нем - его можно просто закрыть. Сейчас же вы сами вынуждаете пользоваться конкурентами и лояльность к компании лично у меня ПАДАЕТ. Вряд ли руководство ставило себе такие цели.