Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : artemvp ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 283
Ранг: Знаток
Дата: 13-11-2019 11:41

Нормальные банки только по телефону никакие операции не проводят. (+)


Там еще пароли или кодовые слова имеются.
И уж тем более блокируют все попытки что-то сделать с номера при смене сим-карты.




Всё как обычно - банковское мошенничество с перевыпуском СИМки. Во избежание этого и придуманы скретч-карты с одноразовыми кодами вместо СМС от банка, исключается "чистый" онлайн... (-) (Просто предположение) (-) (URL) < Pago >   [7492]   12-11-2019 17:51
На счета неустановленных лиц? Это что за бред? Ладно бы на баланс телефона, а потом по цепочке электронных кошельков. (-)  < PEBEPC >   [234]   13-11-2019 12:37
Почему бред-то, выводят на виртуальные карты, оформленные на дропов. (-)  < Lett >   [129]   13-11-2019 12:43
В любом случае, это делается через сотрудников опсоса. Пока не будет полной ответственности за подобные действия, случаи будут повторятся. (-)  < say >   [134]   13-11-2019 11:34
Судя по тексту, товарищ жевал сопли 8 дней после тревожной смс, и лишь потом обратился для восстановления сим, т.к. 11-го ему восстановили, а это делается день-в-день. (-) (Печальная новость)  < say >   [159]   13-11-2019 11:33
При смене симкарты в банке, в котором я обслуживаюсь, блокируется личный кабинет. Пока клиент не подтвердит замену симкарты, переводы не возможны.. (-)  < Илья-2035 >   [162]   13-11-2019 17:34
Обычно смс блокируется на сутки при замене сим, или для кого то таки необычно? (-)  < Krebs >   [134]   12-11-2019 18:21
Не то, чтобы там всё было ясно, но с 3-го по 11-е прошло больше времени, возможно - он на праздники куда-то сваливал... (-)  < Pago >   [152]   12-11-2019 18:26
Там как бы симку "поменяли" после того как он деньги вывел )) "Позднее выяснилось, что в период с 16 октября по 29 октября со вклада мужчины были переведены денежные средства в размере 421 894 руб.», (-)  < lev >   [135]   12-11-2019 21:54
Выходит, дело было не в бобине (идиот сидел в кабине)? Как обычно, дело мутное, и большой вопрос, кто этому более способствовал... (-)  < say >   [133]   13-11-2019 15:35
Испорченный телефон, газетчикам только бы потрещать и сгенерить побольше бессмысленного текста. Он 8 дней без живой симки привязанной к счету жил? В таком изложении это не про мошенничество а про (+)  < Krebs >   [204]   12-11-2019 18:34
Никто в здравом разуме не привязывает банки к основному номеру в смарте, ежели украдут с картой это гарантированное очищение, включая счета и вклады (+)  < Lett >   [191]   13-11-2019 06:48
1. Если кнопочник дома, то накой такому человеку вообще банковские карты? 2. Это никоим разом не мешает подложной замене сим. Мало того, облегчает, ибо смс придет на валяющийся дома кнопочник! (-) (Ошибочка!)  < say >   [134]   13-11-2019 11:48
Уважаемый комрад say, 99,99% граждан вообще не в курсе что такое возможно, понимаете. (+)  < Lett >   [175]   13-11-2019 12:42
Я не утверждал, что у нас все фин.грамотные. Некоторые вообще могут по звонку сообщить все данные карты и коды. Однако, с 99,99% вы явно переборщили. (-)  < say >   [134]   13-11-2019 16:05
Ну так есть же ограничения. В любом случае, см. п.2., где написано, чем это хуже для случае подмены сим. (-)  < say >   [139]   13-11-2019 16:03
Еще раз поясняю мою мысль. Подавляющее большинство граждан о (+)  < Lett >   [207]   13-11-2019 19:32
Привязка к номеру при установке приложения в любом случае делается. (-)  < say >   [140]   14-11-2019 08:44
Нормальные банки только по телефону никакие операции не проводят. (+)  < artemvp >   [508]   13-11-2019 11:41
Основная многолетняя схема кражи с карт Сбера, это подключение мобильного приложения (+)  < Lett >   [166]   13-11-2019 12:52
Как-то подключал Сбербанк-онлайн - фиг. Пришлось идти в банкомат и печатать код доступа. (+)  < artemvp >   [230]   13-11-2019 19:14
Достаточно. На Авито эта вакханалия продолжается уже много лет, СБ Сбера (+)  < Lett >   [171]   13-11-2019 19:40
Это стандартно! Сим - часть ключа. Вторая - данные карты. Какие кодовые слова? Если чел потерял ОБЕ части ключа - его проблема. Если опсос допустил подложную смену сим - должен нести ответственность. (-)  < say >   [118]   13-11-2019 15:10
Карта с одноразовыми кодами подтверждения операций (вместо СМС) - дополнительный рубеж, ибо этих кодов нет в электронном виде (ну, кроме самого банка), только на карточке... (-)  < Pago >   [130]   13-11-2019 16:48
Дык, прошло 8 (восемь!) дней после "тревожной" смс, прежде чем товарищ соизволил восстановить на себя сим. В любом случае, оформляющие подложную смену сим должны нести за это ответственность. (-)  < say >   [137]   13-11-2019 11:52
А что же это как не мошенничество? Да хотьб он через год восстановил симку. Деньги украли воры и это факт (-)  < тигр >   [143]   12-11-2019 21:44
Тигра, это был ты? (+)  < Krebs >   [176]   13-11-2019 06:07
Нет, не я. А может ты? (-)  < тигр >   [136]   13-11-2019 22:00
А может... (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] ) (URL) < Krebs >   [121]   14-11-2019 06:09
Онотоле у нас по типу трехглазого ворона из клана Старков the finger smiley (-)  < abc >   [127]   14-11-2019 09:58


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.