Размещено пользователем :
Krebs
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Все очень плохо
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Итак. Мои отношения с компанией "Мотив" начались в далеком 2008 году. Качество связи всегда было среднее, но они компенсировали его низкой ценой за услуги, что по соотношению цена-качество меня устраивало. Все это время приходилось мириться с потерей сети (в тех местах где у других сеть была), постоянными вылетами их хваленого LTE и прочими радостями жизни рядового абонента "Мотив". Интернет пропадал даже по дороге дом-работа в одном месте (почти в центре Екб). И вот, две недели назад, решил,что хватит это терпеть, хочу обслуживаться в нормальной компании, где все "по взрослому", и что готов переплатить за услугу хорошего качества. Тут начались настоящие проблемы. Выбор пал на МТС. Все стандартно: Написал заявление об MNP, подождал неделю. В день "Д" поменял сим карту и каково было мое удивление, что переход состоялся, но "несовсем". А именно, абоненты всех операторов звонят мне на сим карту МТС, а абоненты "Мотив" звонят мне на сим карту "Мотив". Звонок в техподдержку мотива, составили заявку, прошла неделя и ни-че-го. Все по прежнему. Звоним еще раз. Девушка милым голосом говорит, что никаких заявок составлено не было, хотя я звонил почти каждый день, в надежде получить хоть какую-то информацию о статусе решения проблемы (все это время мне говорили ждать, работа ведется). Друзья, сколько можно издеваться над своими абонентами? Если ваша команда не в состоянии оказать хорошее качество услуг, то зачем тогда вы вообще беретесь их оказывать? Да еще и с такой провокационной рекламой (тарифная сетка носит названия "Красный", "Черный","Желтый", "Зеленый". Ну вы поняли), качество услуг уж точно рядом не стояло
В итоге мы имеем,что компания Мотив не соответствует своим амбициям, ей очень хочется быть таким же большим и крутым оператором как остальные, но при ближайшем рассмотрении, мы получаем пропадающий в центре города (перекресток ул.Первомайская-Комсомольская) "высокоскоростной" интернет и посредственную тех.поддержку,которые говорят одно, а делают другое. Плюс фактическое, нарушение гражданских прав абонентов путем препятствования (намеренно или нет) смене обслуживающего оператора. В следующем месяце буду переводить и другие сим карты, возможно продолжение...
14.10.2019 19:25 Комментировать©Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy
Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)