Размещено пользователем :
lev
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 34,550
Ранг: Элитарий - монстр
Ниже есть ветка про отключение проверки. По всем симптомам сотрудники в процессе нарушают инструкции, причем все сотрудники. При совершении любой операции (+)
Что то может пойти не так. Предположим у удалении услуги есть штук 5 шагов. Четвертым удаление на hlr. А она взяла и на втором выпала в ошибку. По хорошему it при исправлении должны ее перевести в третий шаг, но кому то может быть день и ее долбят сразу в пятый => выполнено, информирование абонента. В этом случае получается что в системах обслуживания ее нет но с hlr она не удалилась и по факту есть. Благо это человеческий фактор и таких случае единицы на миллионные базы, но они бывают.
Потому что за все бесплатное кто-то должен в итоге заплатить © Nikolay Nikiforov