Билайн против МТС - Мегафорум - T2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - T2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Professor
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,928
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 15-06-2019 20:46
Пишите официальную претензию от организации. Вернут деньги как миленькие, еще и извинятся. (-)
____________________________
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Билайн снова тырит деньги подписками. Не то, чтоб новость, но в плане возврата денег - непробиваемая стена. Совсем, видать, хреново с деньгами у оператора, раз даже корп. постоплатой не дорожат! (+)
<
пересмешник
> [6215] 15-06-2019 14:44
Все опсосы делают это (с) Был сегодня в точках Меги и Би: в обеих тихие бабульки просили отключить говно, но не возмущались никак вообще, а только благодарили за помощь. Говно им отключили , но... (+)
<
qace
> [202] 17-06-2019 17:25
=Аналогичная ситуация, причём второй раз за год= (+) (Личный опыт) (+)
<
Bee000
> [219] 17-06-2019 16:29
У меня еще интереснее. (+)
<
Zavgor
> [215] 17-06-2019 08:54
Кстати это логично, ведь "4 июня 2019 года, Москва – Билайн (ПАО «ВымпелКом») первый в России получил сертификат о высоких стандартах этического ведения бизнеса" (-)
(
URL
) <
Krebs
> [180] 17-06-2019 04:27
Продолжение банкета. Билайн прислал мне на почту письмо следующего содержания. Кому лень читать: сам дурак, всё законно, денег не вернём. Автору письма желаю крепкого здоровья, оно её понадобится. (+)
<
пересмешник
> [277] 16-06-2019 23:02
Нагуглил по 9731 ==>(линк). В комментариях за этот год пишут, что после письма в РПНадзор вернули ВСЁ. В комментариях есть образец жалобы. Хотя, у вас ведь корп... (-)
(
URL
) <
SKH
> [241] 16-06-2019 23:46
Спасибо, жалобу накатал.
Может и не будет результата, заплачу, не обеднею, но и молчать не стоит. Если каждый не будет молчать, может мир станет чуточку справедливей. (-)
<
пересмешник
> [201] 17-06-2019 00:27
Поможет или не поможет, а постараться сделать "приятно" жуликам совершенно точно стоит. Кто, если не "мы"? (-)
<
SKH
> [290] 17-06-2019 01:04
Услуга «Запрет Контента» закрыта с 1 мая 2014 и будет выключена у всех Абонентов в срок до 31 июля 2014. Для защиты от незапланированных списаний «Билайн» сообщит вам о стоимости услуги до заказа. (-)
(
URL
) <
qace
> [196] 17-06-2019 10:49
ИМХО тут только "голосовать ногами". Правда придется погасить задолженность для этого. Кстати, MNP возможен напрямую в такой ситуации или сначала придется разделять Л/С и переходить на предоплату? (-)
<
ASte
> [239] 16-06-2019 23:26
Билайн всегда был самым жадным, дорогим,наглым,неклиентоориентированным оператором. был поворот лицом к абоненту, когда ГД был Слободин, он ушел - все вернулось на свои места. (-)
<
slava87
> [186] 15-06-2019 22:40
Би обнаглел. У родственника та же проблема с навязанной подпиской. А насколько полезено: Подключение услуги «Контроль расходов»: *110*5062# ? (-)
<
ОВ
> [178] 17-06-2019 04:09
Стоп! Тебе же Билайн вернул деньги уплаченные Юсуфу за подключение тарифа, который в последствие слетел. Разве это не клиентоориентированность? (-)
<
Raynor
> [213] 15-06-2019 23:21
Это высшая степень клиентоориентированности. Слава - неблагодарный абонент. )) (-)
<
ssu
> [176] 17-06-2019 10:09
я не подключал Славону Билайн.))) (-)
<
ysyef
> [407] 16-06-2019 09:11
да, это был Артрико. (-)
<
slava87
> [185] 17-06-2019 09:55
Это было какраз когда только Слободин ушел и финн стал президентом и еще не успел компанию перестроить на свой вкус (-)
<
slava87
> [205] 15-06-2019 23:39
выйди замуж за этого финна *с* и сгинь отседова, Славон (-)
<
abc
> [184] 16-06-2019 17:11
Пишите официальную претензию от организации. Вернут деньги как миленькие, еще и извинятся. (-)
<
Professor
> [296] 15-06-2019 20:46
У МТС такая же политика. Пишут партнеру - не хотите вернуть деньги, клиент жалуется. Если партнер говорит не хочу, то клиент идёт в сад. Правда само это количество "не хочу" до блокировки контенщика (+)
<
lev
> [275] 15-06-2019 16:31
не держите много денег на счете - это для постоплаты? Вообще постоплатой не стоит пользоваться, как и билайном. (-)
<
Gato
> [250] 15-06-2019 16:30
Совет для предоплатных, конечно. А постоплата возникла для удобства: пять номеров всех родственников на счету и за балансом следить не надо. Но, оказывается, ещё как надо! (-)
<
пересмешник
> [217] 15-06-2019 18:12
за балансом следить всегда надо. У нас все операторы не прочь на халяву копеечку получить без оказания услуг. Наверно заТиньков мобайл пока только воровства не замечал, но у них дорогие тарифы (-)
<
slava87
> [199] 15-06-2019 23:40
Великий и 146% элитарий Слава87 тоже объединяет счета на Меге, хотя это явно ускоряет и увеличивает вероятность попадалова - у всех свои приоритеты. Постоплата - это теперь неоднозначно настолько, что (+)
<
qace
> [233] 15-06-2019 18:27
Я обьединяю,чтобы не воровали. так как на общем ЛС,если есть оказание платных услуг связи по 1 номеру,то все живут. (-)
<
slava87
> [212] 15-06-2019 22:38
У нас неск.номеров несчастных пчелофонистов наконец-то портировали в МТС :-) Это - единственное осмысленное решение, дающее заодно и качество связи, и недостающие IMS-услуги... (-)
<
Pago
> [198] 15-06-2019 16:25
>что на номере, мол, подключили какой-то запрет и более не повторится (+)
<
Lett
> [250] 15-06-2019 16:20
CPA_BL_B, B2B_SAS (-)
<
ASDu
> [276] 15-06-2019 21:53
Да пёс их знает, что они там подключили, прозвучало что-то вроде запрета контента. Контентный счёт был подключен, но не спас. Вон у мегафона аж 5 запретов каждые 3 месяца, но они хоть есть... (-)
<
пересмешник
> [188] 15-06-2019 18:19
Re: какие-то запреты были подключены? - от самого опсоса они не спасают, как и контентный счет. Про Би примера нет, есть про Мегу: *205# = мой номер, все известные запреты стоят, все менее 3 месяцев (+)
<
qace
> [214] 15-06-2019 16:41
От собственных подписок возможно и не спасут, но тут речь о подписках партнера (как сами полосатые отмазываются) Тут КС должен действовать. (-)
<
Lett
> [212] 15-06-2019 17:39
Про "партнера" тоже не все так однозначно: на Хабре была статья про "партнеров" Меги, которые все оказались самой Мегой. (-)
(
URL
) <
qace
> [206] 15-06-2019 17:47
Я видел, понятно что часть партнеров ООО просто фейки опcосов. Но вот вопрос являются ли их подписки собственными или уже нет
(-)
<
Lett
> [192] 15-06-2019 17:57
Закон - что дышло, у кого железа больше - тот и прав: я уже написал, что АП=0 для юриков отменили, но потом оказалось, что и так можно было - когда корп.менеджеру Би это оказалось выгодно. (+)
<
qace
> [229] 15-06-2019 18:00
Как и в случае с оптовыми СМС для Мыла по цене выше розницы, так и тут никто не вспоминает, что именно Би в своей рекламе пинал МТС "ворують!!111", а теперь и сам таким стал
(-)
<
qace
> [210] 15-06-2019 17:49
+1, но для физиков АП=0 варианты остались, а вот для юриков - да, согнали, но позже "оказалось", что и для юриков АП=0 возможна, когда в этом заинтересован сам Би. В моем случае подписка была на говно (+)
<
qace
> [249] 15-06-2019 16:14
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.