Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Professor ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,927
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 15-06-2019 20:46

Пишите официальную претензию от организации. Вернут деньги как миленькие, еще и извинятся. (-)




____________________________
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




Билайн снова тырит деньги подписками. Не то, чтоб новость, но в плане возврата денег - непробиваемая стена. Совсем, видать, хреново с деньгами у оператора, раз даже корп. постоплатой не дорожат! (+)  < пересмешник >   [6127]   15-06-2019 14:44
Все опсосы делают это (с) Был сегодня в точках Меги и Би: в обеих тихие бабульки просили отключить говно, но не возмущались никак вообще, а только благодарили за помощь. Говно им отключили , но... (+)  < qace >   [153]   17-06-2019 17:25
=Аналогичная ситуация, причём второй раз за год= (+) (Личный опыт) (+)  < Bee000 >   [177]   17-06-2019 16:29
У меня еще интереснее. (+)  < Zavgor >   [179]   17-06-2019 08:54
Кстати это логично, ведь "4 июня 2019 года, Москва – Билайн (ПАО «ВымпелКом») первый в России получил сертификат о высоких стандартах этического ведения бизнеса" (-) (URL) < Krebs >   [144]   17-06-2019 04:27
Продолжение банкета. Билайн прислал мне на почту письмо следующего содержания. Кому лень читать: сам дурак, всё законно, денег не вернём. Автору письма желаю крепкого здоровья, оно её понадобится. (+)  < пересмешник >   [241]   16-06-2019 23:02
Нагуглил по 9731 ==>(линк). В комментариях за этот год пишут, что после письма в РПНадзор вернули ВСЁ. В комментариях есть образец жалобы. Хотя, у вас ведь корп... (-) (URL) < SKH >   [181]   16-06-2019 23:46
Спасибо, жалобу накатал. thumbs up Может и не будет результата, заплачу, не обеднею, но и молчать не стоит. Если каждый не будет молчать, может мир станет чуточку справедливей. (-)  < пересмешник >   [164]   17-06-2019 00:27
smileys with beer Поможет или не поможет, а постараться сделать "приятно" жуликам совершенно точно стоит. Кто, если не "мы"? (-)  < SKH >   [236]   17-06-2019 01:04
Услуга «Запрет Контента» закрыта с 1 мая 2014 и будет выключена у всех Абонентов в срок до 31 июля 2014. Для защиты от незапланированных списаний «Билайн» сообщит вам о стоимости услуги до заказа. (-) (URL) < qace >   [149]   17-06-2019 10:49
ИМХО тут только "голосовать ногами". Правда придется погасить задолженность для этого. Кстати, MNP возможен напрямую в такой ситуации или сначала придется разделять Л/С и переходить на предоплату? (-)  < ASte >   [198]   16-06-2019 23:26
Билайн всегда был самым жадным, дорогим,наглым,неклиентоориентированным оператором. был поворот лицом к абоненту, когда ГД был Слободин, он ушел - все вернулось на свои места. (-)  < slava87 >   [149]   15-06-2019 22:40
Би обнаглел. У родственника та же проблема с навязанной подпиской. А насколько полезено: Подключение услуги «Контроль расходов»: *110*5062# ? (-)  < ОВ >   [137]   17-06-2019 04:09
Стоп! Тебе же Билайн вернул деньги уплаченные Юсуфу за подключение тарифа, который в последствие слетел. Разве это не клиентоориентированность? (-)  < Raynor >   [170]   15-06-2019 23:21
Это высшая степень клиентоориентированности. Слава - неблагодарный абонент. )) (-)  < ssu >   [135]   17-06-2019 10:09
я не подключал Славону Билайн.))) (-)  < ysyef >   [287]   16-06-2019 09:11
да, это был Артрико. (-)  < slava87 >   [141]   17-06-2019 09:55
Это было какраз когда только Слободин ушел и финн стал президентом и еще не успел компанию перестроить на свой вкус (-)  < slava87 >   [166]   15-06-2019 23:39
выйди замуж за этого финна *с* и сгинь отседова, Славон (-)  < abc >   [148]   16-06-2019 17:11
Пишите официальную претензию от организации. Вернут деньги как миленькие, еще и извинятся. (-)  < Professor >   [252]   15-06-2019 20:46
У МТС такая же политика. Пишут партнеру - не хотите вернуть деньги, клиент жалуется. Если партнер говорит не хочу, то клиент идёт в сад. Правда само это количество "не хочу" до блокировки контенщика (+)  < lev >   [240]   15-06-2019 16:31
не держите много денег на счете - это для постоплаты? Вообще постоплатой не стоит пользоваться, как и билайном. (-)  < Gato >   [212]   15-06-2019 16:30
Совет для предоплатных, конечно. А постоплата возникла для удобства: пять номеров всех родственников на счету и за балансом следить не надо. Но, оказывается, ещё как надо! (-)  < пересмешник >   [178]   15-06-2019 18:12
за балансом следить всегда надо. У нас все операторы не прочь на халяву копеечку получить без оказания услуг. Наверно заТиньков мобайл пока только воровства не замечал, но у них дорогие тарифы (-)  < slava87 >   [156]   15-06-2019 23:40
Великий и 146% элитарий Слава87 тоже объединяет счета на Меге, хотя это явно ускоряет и увеличивает вероятность попадалова - у всех свои приоритеты. Постоплата - это теперь неоднозначно настолько, что (+)  < qace >   [195]   15-06-2019 18:27
Я обьединяю,чтобы не воровали. так как на общем ЛС,если есть оказание платных услуг связи по 1 номеру,то все живут. (-)  < slava87 >   [172]   15-06-2019 22:38
У нас неск.номеров несчастных пчелофонистов наконец-то портировали в МТС :-) Это - единственное осмысленное решение, дающее заодно и качество связи, и недостающие IMS-услуги... (-)  < Pago >   [158]   15-06-2019 16:25
>что на номере, мол, подключили какой-то запрет и более не повторится (+)  < Lett >   [214]   15-06-2019 16:20
CPA_BL_B, B2B_SAS (-)  < ASDu >   [219]   15-06-2019 21:53
Да пёс их знает, что они там подключили, прозвучало что-то вроде запрета контента. Контентный счёт был подключен, но не спас. Вон у мегафона аж 5 запретов каждые 3 месяца, но они хоть есть... (-)  < пересмешник >   [146]   15-06-2019 18:19
Re: какие-то запреты были подключены? - от самого опсоса они не спасают, как и контентный счет. Про Би примера нет, есть про Мегу: *205# = мой номер, все известные запреты стоят, все менее 3 месяцев (+)  < qace >   [182]   15-06-2019 16:41
От собственных подписок возможно и не спасут, но тут речь о подписках партнера (как сами полосатые отмазываются) Тут КС должен действовать. (-)  < Lett >   [174]   15-06-2019 17:39
Про "партнера" тоже не все так однозначно: на Хабре была статья про "партнеров" Меги, которые все оказались самой Мегой. (-) (URL) < qace >   [171]   15-06-2019 17:47
Я видел, понятно что часть партнеров ООО просто фейки опcосов. Но вот вопрос являются ли их подписки собственными или уже нет confused smiley (-)  < Lett >   [155]   15-06-2019 17:57
Закон - что дышло, у кого железа больше - тот и прав: я уже написал, что АП=0 для юриков отменили, но потом оказалось, что и так можно было - когда корп.менеджеру Би это оказалось выгодно. (+)  < qace >   [185]   15-06-2019 18:00
Как и в случае с оптовыми СМС для Мыла по цене выше розницы, так и тут никто не вспоминает, что именно Би в своей рекламе пинал МТС "ворують!!111", а теперь и сам таким стал sad smiley (-)  < qace >   [162]   15-06-2019 17:49
+1, но для физиков АП=0 варианты остались, а вот для юриков - да, согнали, но позже "оказалось", что и для юриков АП=0 возможна, когда в этом заинтересован сам Би. В моем случае подписка была на говно (+)  < qace >   [205]   15-06-2019 16:14


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.