Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Ctrl2k ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 221
Ранг: Знаток
Дата: 05-06-2019 18:17

Официальная дока МТС про контентный счет (+)(URL)


6. Отдельный лицевой счет
6.1. Отдельный лицевой счет создается Оператором на основании письменного заявления Абонента (далее «Заявление о создании»).
6.2. Отдельный лицевой счет создается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о создании. По факту создания Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о создании Абонентский номер приходит SMS-сообщение, содержащее информацию о создании Отдельного лицевого счета с указанием Виртуального номера.
6.3. Пополнение Отдельного лицевого счета может осуществляться по Виртуальному номеру/ номеру Отдельного лицевого счета способами, предусмотренными для пополнения Абонентского номера/номера Лицевого счета.
6.4. Проверка баланса Отдельного лицевого счета может быть осуществлена посредством набора на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом USSD-команды *100*103# или через Интернет-помощник/Виртуальный менеджер.
6.5. С момента создания Отдельного лицевого счета и до момента его закрытия оплата Контентных услуг, оказываемых Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказанных через единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляется с Отдельного лицевого счета.
6.6. Закрытие Отдельного лицевого счета осуществляется Оператором на основании письменного заявления Абонента на закрытие Отдельного лицевого счета (далее «Заявлении о закрытии»).
6.7. Отдельный лицевой счет закрывается Оператором в течение 10 дней с момента принятия от Абонента Заявления о закрытии. По факту закрытия Отдельного лицевого счета Абоненту на указанный им в Заявлении о закрытии Абонентский номер приходит соответствующее информационное SMS-сообщение.
6.8. Особые условия использования Отдельного лицевого счета:
6.8.1. На Отдельном лицевом счете действует тарифный план «ЛС для контента». Указанный тарифный план является технологическим (не влияет на стоимость и порядок оплаты Контентных услуг). Оплата Контентных услуг производится в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
6.8.2. Переход с корпоративного тарифного плана на тарифный план для частных лиц при наличии на Абонентском номере Отдельного лицевого счета возможен только после закрытия Отдельного лицевого счета.
6.8.3. Получение информации о текущем балансе Отдельного лицевого счета с помощью услуги «Мобильный помощник», а также с помощью сервиса «SMS-помощник» недоступно.
6.8.4. Предоставление в Интернет-помощнике/Виртуальном менеджере доступа к информации о балансе Отдельного лицевого счета осуществляется по Виртуальному номеру при условии наличия на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом бесплатной услуги
«Управление номерами». В случае отсутствия на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом указанной услуги доступ к информации о балансе Отдельного лицевого счета в Интернет-помощнике/Виртуальном менеджере не предоставляется.
6.8.5. При смене Абонентского номера с Отдельным лицевым счетом изменяется присвоенный Абоненту Виртуальный номер (новый Абонентский номер +7-9АА-BBB-CC-DD, новый Виртуальный номер +7-1AA-BBB-CC-DD). По факту изменения Виртуального номера Абоненту приходит SMS-сообщение с указанием нового Виртуального номера. С момента изменения Виртуального номера пополнение Отдельного лицевого счета должно осуществляться по новому Виртуальному номеру.
6.9. Условия предоставления бесплатной услуги «Запрет контента» на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом:
6.9.1. Подача Абонентом Заявления о создании Отдельного лицевого счета влечет отключение на Абонентском номере, по которому подано такое заявление, услуги «Запрет контента».
6.9.2. В случае нахождения Отдельного лицевого счета в финансовой блокировке на Абонентский номер, по которому такой Отдельный лицевой счет был создан, подключается услуга «Запрет контента». Указанная услуга подключается на период нахождения Отдельного лицевого счета в финансовой блокировке. По истечению указанного периода услуга «Запрет контента» отключается.
6.9.3. Самостоятельное подключение и отключение Абонентом услуги «Запрет контента» при наличии на Абонентском номере Отдельного лицевого счета невозможно.
6.10. Принимая настоящий Порядок (акцепт Оферты), Абонент соглашается с вышеуказанными условиями использования Отдельного лицевого счета, в том числе, с особыми условиями такого использования, а также с условиями предоставления услуги «Запрет контента» на Абонентском номере с Отдельным лицевым счетом.




Салон МТС у метро Полянка в Москве. Попытка запретить действия с доверенностью и подключить контентный счёт (+)  < Deks >   [6471]   05-06-2019 17:47
Попытка запретить действия с доверенностью и подключить контентный счёт (+) (+)  < Эльза >   [178]   11-06-2019 06:23
Запрет действий по доверенности это фейковая "услуга" в том смысле что представляет из себя что то вроде пометки для сотрудника на номере на которую можно и не обратить внимания (+)  < Krebs >   [230]   06-06-2019 09:09
По поводу КС. Два года назад тоже прошел квест. (+) (Личный опыт) (+)  < Lett >   [235]   05-06-2019 23:15
Да только в салоне можно. Но ЗДпД по моему недавно все-таки прихлопнули. В прошлом году я его таки подключил (-) (Личный опыт) (URL) < Lett >   [180]   05-06-2019 23:03
Раз в год кто то хочет запрет действий. А каждую весну из окон выпадают дети облокотившись на москитку. Уверена что москитка на окнах успокаивает как раз родителей с запретом действий по доверенности (-) (URL) < lev >   [162]   05-06-2019 20:36
и что предлагаете? (и я не про москитные сетки и детей)) (-)  < Deks >   [133]   07-06-2019 10:22
надо найти адреса "экспертных" салонов мтс, где есть компетентные сотрудники. есть такие? (-)  < Greg >   [165]   05-06-2019 19:59
В Москве есть. Два. Или уже де-факто один остался... Не уверен. Но адрес не выдам, а то вдруг самому понадобится? )) (-)  < b13 >   [173]   05-06-2019 23:10
Предполагаю, что на дмитровке (-) (Просто предположение)  < Greg >   [186]   06-06-2019 00:02
У всех доступ и процедуры одинаковые. Услуги запрет действий по доверенности нет в МТС (-)  < lev >   [167]   06-06-2019 06:37
По крайней мере была, формально. То что де-факто, она не действует это уже другой вопрос... (-)  < Lett >   [165]   06-06-2019 06:54
На прошлой неделе в Москве у клиента 2 раза заменили сим. Второй раз по нотариалке. Сотрудник действуя по процедуре позвонил на горячую линию и получил ответ - не менять, нотариус в черном списке по (+)  < lev >   [276]   06-06-2019 06:46
А с какой целью уводили СИМ? Что-то плохое успели сделать? (-)  < Ctrl2k >   [183]   06-06-2019 08:55
Нет. Клиент оба раза успел позвонить после прихода смс о замене сим. При этом ставится блокировка которая снимается только по заявлению в офисе со сканом паспорта, службой безопасности. (-)  < lev >   [178]   06-06-2019 21:24
Уводят номера с целью получения кодов в смс от банков, cхема многолетняя... (-)  < Lett >   [165]   06-06-2019 09:09
Но смс от банков же блокируются на сутки после замены СИМ? (-)  < Ctrl2k >   [165]   06-06-2019 09:20
Сейчас не знаю, несколько лет назад не блокировали. Может и сейчас есть варианты, например если по доверенности. (-)  < Lett >   [183]   06-06-2019 10:34
Вроде, совсем недавно в МТС тоже начали на сутки блокировать, до этого не было. Ворюга мог просто не знать (-) (Просто предположение)  < b13 >   [158]   06-06-2019 10:20
Ворюга, не знающий о принципиальных для его метода событиях годовалой(!) давности, напоминает Славу87, который шарится по стремным продавцам, но не озабочен гигиеной. В данном случае меняли СИМ 2 раза (+)  < qace >   [179]   06-06-2019 11:01
В декабре 2017 года менял свою симку МТС. Так в течнние суток не работали входящие СМС. Никакие вообще, а не только банковские. (-)  < VladimirNet >   [143]   06-06-2019 10:54
Напишите на ssl.opros.mts.ru - проконсультируем о наличии в МТС компетентных сотрудников. (-)  < SKH >   [177]   05-06-2019 22:58
"Дополнительный лицевой счет для оплаты контента" -- судя по комментариям, такая формулировка сотрудникам салонов иногда даже что-то говорит smiling smiley (-)  < Ctrl2k >   [162]   05-06-2019 18:28
Официальная дока МТС про контентный счет (+) (URL) < Ctrl2k >   [268]   05-06-2019 18:17
с МТС опыта нет, а у теле2 есть *156*2# (-)  < qace >   [179]   05-06-2019 18:02
Хе-хе. Для абонентов МТС это несбыточная мечта. МТС мешают подключить всё, что мешает им грабить клиентов (-)  < Deks >   [138]   05-06-2019 18:05
Просто абоненты Меги настолько привыкли каждые 3 месяца подключать все что можно, что не верят в возможность подключить запрет контента и успокоиться (-)  < lev >   [177]   05-06-2019 21:25
thumbs up Это точно. Запрет контента надёжнее контентного счёта, который, к тому же, отвалится через полгода неиспользования. (-)  < VladimirNet >   [150]   06-06-2019 10:57
Но есть еще услуги самого опсоса, от которых КС не защищает - у БИ и Меги про это официально предупреждают, а вот есть ли такое разделение у МТС? (-)  < qace >   [162]   06-06-2019 11:09
UPD Контент от самого МТС оплачивается с основного счёта. Внутри цитата из правил оказания услуг. (+)  < VladimirNet >   [129]   06-06-2019 12:10
Спасибо! Но я не понял, "запрет контента" у МТС действует ли и на сам МТС? (-)  < qace >   [151]   06-06-2019 12:25
Запрет контента действует на весь контент. Не действует на так называемый контент мтс но по факту это услуги.типа МТС тв, МТС музыка ИТП. То что появится в списке услуг. (-)  < lev >   [174]   06-06-2019 21:20
Блокировка возможности отправлять SMS и MMS на короткие номера при подключенной услуге «Запрет SMS-контента» не распространяется на следующие номера: (внутри список) (+)  < VladimirNet >   [403]   06-06-2019 13:03
офигеть, спасибо! (-)  < qace >   [165]   06-06-2019 13:14
Вот этого, к сожалению, не знаю. (-)  < VladimirNet >   [136]   06-06-2019 11:39
Я тут рядом уже писал, что у Б3 у каждого есть свои +\-, и ласкового теленка никто не отменял: не насосал, а отжал по МНП!!111 (-)  < qace >   [163]   05-06-2019 18:39
А высочайшим повелением девушкам за стенкой предписали обсуждать виртуалов - так там некоторые возможности еще шире... местами... (-)  < qace >   [135]   05-06-2019 18:43


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.