Размещено пользователем :
Alex M.
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,081
Ранг: Элитарий - монстр
Всё гораздо проще. Некомпетентность - она есть, конечно, но главное - (+)
"закон - что дышло". Законодательно "воровство" опсосов вроде как должно пресекаться,
но на деле нет, а
у абонентов нет эффективных механизмов защиты своих прав, поэтому опсос может просто и нагло посылать абонента "в сад" - "ваша сигналка сама подписалась на анекдоты". Думаю, немногим надо объяснять, что такое суд и защита там своих прав ради 10-100 руб. да ещё и с крупным бизнесом.
===========================
Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам.
PS: даже корпам.
PPS:
а Билайн может и обворовать абонентаПоэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.