Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : 20mg ()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 342
Ранг: Знаток
Дата: 21-02-2019 16:02

Если у вас проблемы с логикой и трудности с пониманием написанного в правовых документах, то это исключительно ваша проблема. (+)


Если у вас проблемы с логикой и пониманием написанного в правовых документах, то это исключительно ваша проблема.
1) Идентичны по смыслу: пункт 48.5 постановления от 25 мая 2005 г. N 328
"Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" и пункт 126 постановления от 9 декабря 2014 г. N 1342
"О порядке оказания услуг телефонной связи" идентичны по смыслу.
2) Идентичны по смыслу: пункт 48.6 постановления от 25 мая 2005 г. N 328
"Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" и пункт 126 постановления от 9 декабря 2014 г. N 1342
"О порядке оказания услуг телефонной связи"

В этих пунктах из двух документов говорится, что переносимый номер должен начать работать не раньше и не позже 8 дня, если иная точная дата не ВЫБРАНА абонентом «8 дней + N дней», т.е. номер переносится на 8 день и работает с определенного опсосом часа 8-го дня, и к сожалению (законодателя/оператора/девы Марии) не может и не должен быть перенесен раньше 8-го дня из-за договоренности Минкомсвязи с операторами, что отраженно этими нормативными документами в данных пунктах (позже можно, если абонент прямо указал желаемую дату «8 дней + N дней»).

И вишенка на торте Пункт 128 постановления от 9 декабря 2014 г. N 1342
"О порядке оказания услуг телефонной связи" , в котором говорится при соблюдении всех условий выше "…момент начала оказания таких услуг может быть отложен, но не более чем на одни сутки. Информация об этом сообщается абоненту оператором-реципиентом в течение 3-го дня для абонента - физического лица…"

Учитесь читать.








MNP срок обработки 8 или 11 дней? (+) (Личный опыт) (+)  < rolegos >   [5148]   21-02-2019 10:22
Для таких изменений необходимо вносить поправки в нормативно-правовую базу. Жалуйтесь в РосПотребнадзор на мегафон. (+) (URL) < 20mg >   [116]   21-02-2019 11:34
Роспотребнадзор это конечно хорошо, но ведь доказать, что это именно косяк оператора думаю нереально. Мегафон говорит, что проблема у Теле2, а Теле2 утверждает, что у них всё ок и задолженности нет. (+)  < rolegos >   [118]   21-02-2019 11:45
8 дней это минимальный срок переноса, а так можно назначить любой от 8 дней до 6 мес. (-)  < zvezdochet3 >   [108]   21-02-2019 11:45
Почитаю за вас вслух (+)  < 20mg >   [155]   21-02-2019 12:44
Это хорошо, что вы хотя бы читать умеете. Но разницу в слове "не ранее" улавливаете? (-)  < zvezdochet3 >   [87]   21-02-2019 13:00
Где вы откопали в Пункте 48.6, расставляющем абсолютно все точки в вопросе топикстартера, словосочетание "не ранее"? (+)  < 20mg >   [103]   21-02-2019 13:28
1)пункт 48.5 2)изучите п 126 постановления О порядке оказания услуг телефонной связи (-)  < zvezdochet3 >   [105]   21-02-2019 13:35
Если у вас проблемы с логикой и трудности с пониманием написанного в правовых документах, то это исключительно ваша проблема. (+)  < 20mg >   [112]   21-02-2019 16:02
Я ровно про это вам и писал, что абонент в заявлении может указать любую дату, а не только перенос на 8 день. То, что указала Мега на их сайте, просто подстраховка и не более, (+)  < zvezdochet3 >   [122]   21-02-2019 17:01
Перечитайте ещё раз, что я вам написал. Абонент уходящий в мегафон, может не обращать на срок в 11,а указать иной в том числе и 8 или 20 дней. А лично вы узко мыслите, раз уперлись в свои 8 дней и (+)  < zvezdochet3 >   [106]   22-02-2019 08:45
Есть закон о 8 днях, который мегафон без желания абонента лукаво нарушает и поэтому РосПотребнадзор должен этим заниматься. Ваше улавнивание "не ранее", "подстраховка меги" и (+)  < 20mg >   [108]   21-02-2019 20:04
Пока изучаете, скину тут (+)  < zvezdochet3 >   [133]   21-02-2019 13:40
Да, но почему-то Мегафон умалчивает о том, что можно назначить на 9 или 10 день. А пишут сразу про 11й. (-)  < rolegos >   [86]   21-02-2019 11:46
Просто страхуются. Я бы на сайте роскомнадзора жалобу на Т2 накатал. Говорят помогает (-)  < zvezdochet3 >   [80]   21-02-2019 11:54
Если и во второй раз будет отказ - так и сделаю. Есть подозрение, что нарушают все. Переводил ранее из МФ в МТС - тоже отказали в первый раз, типа, данные не те. Со второго раза перевели. (+)  < rolegos >   [125]   21-02-2019 12:06
В тему (-) (URL) < lev >   [100]   21-02-2019 14:08
Не понял причём тут это. Я писал о том, что есть проблема с переходом, а вовсе не о желании получить скидку через MNP. (-)  < rolegos >   [109]   21-02-2019 14:38
Вы говорили что оператор затягивает сроки что бы вас удержать. (-)  < lev >   [97]   21-02-2019 14:52
Я бы не стал Ждать. Косяк явно на стороне Т2 (-)  < zvezdochet3 >   [117]   21-02-2019 13:42


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.