Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,814
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 15-02-2019 12:34
Если плохо слышно не вас, а вашего абонента, то проблемы со своей сетью не у вас, а у него. И наоборот. Если с Туристом все хорошо, значит в момент разговора у вас обоих с сетью Билайн все хорошо. У (+)
МТС и МегаФона такая же ситуация. Просто у них больше БС и вероятность попасть в "глухое" место меньше. Но все зависит от конкретного места. Вот у меня в Восточном Королеве МТС наконец-то сделал нормальный 4G LTE 1800, и я стал нормально говорить по VoLTE. То есть слез с GSM 900. До этого GSM был перегружен, и входящие звонки иногда не проходили. МТС поставил новую БС сначала 3G/2G, сейчас улучшил 4G. Теперь я, как и многие, слез с GSM, сеть разгрузилась. В МегаФоне в GSM 1800 тоже были перегрузки, но входящие шли, а исходящие иногда сбрасывались. МегаФон тоже поставил БС 3G/2G. Сейчас с GSM все нормально.
Не стоит делать общие выводы про операторов. Самое простое взять сим-карты МТС и Мегафон и протестировать те места, где бываете. А потом уже решать, кто лучше, и к нему и переходить. А что касается ваших абонентов, то здесь все зависит от них, точнее от качества их сети (не обязательно Билайн) в тех местах, где они находятся. Если их плохо слышно, это их проблема, точнее проблема их оператора, а не вашего. Вполне вероятно, что ваш Билайн в тех местах, где вы бываете, работает нормально, зачем тогда его менять?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Если плохо слышно не вас, а вашего абонента, то проблемы со своей сетью не у вас, а у него. И наоборот. Если с Туристом все хорошо, значит в момент разговора у вас обоих с сетью Билайн все хорошо. У (+)
<
Consul
> [156] 15-02-2019 12:34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|