Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : rustam79 ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 21,118
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 13-02-2019 10:12

Как же я ненавижу Пермь за то, что она такая маленькая. Зашёл в автобус по дороге в салон и встретил там бывшего коллегу из Билайна, он там так и работает (+)


Говорит, что такая же шняга, им пачками звонят недовольные клиенты ровно по этому же вопросу. Даже ему самому как сотруднику приходят такие смс об актуализации, даже после того, как он их актуализировал. Уже полгода

За двумя стандартами погонишься, ни одного не наладишь. - не помню чей копирайт

Человек достаточно умный в стране идиотов старается этого не показывать.


Мой твитор
Мой плейлист в ВК [vk.com]




Мой пермский Ростелеком MVNO только что заблокировали с формулировкой "необходимо внести актуальные паспортные данные в салоне". Что происходит вообще???? (-) (Горячая новость)  < rustam79 >   [5069]   12-02-2019 11:08
Как же я ненавижу Пермь за то, что она такая маленькая. Зашёл в автобус по дороге в салон и встретил там бывшего коллегу из Билайна, он там так и работает (+)  < rustam79 >   [111]   13-02-2019 10:12
Ясненько. Кретины. Настроили ковровую бомбардировку из принципа - смс-ок много не бывает. (-)  < say >   [66]   13-02-2019 10:25
Съездил в салон. Благо, выходной. Ну и вот, оказалось не внесли в своё время дату рождения и место рождения. Очень зол, что из-за такой ерунды в салон пёрся (-) (Печальная новость)  < rustam79 >   [131]   12-02-2019 15:15
Удивительно! Как они ФИО не забыли внести - вот вопрос! Паспорт ведь открывали, небось даже сканировали? А прочитать не смогли! (-)  < say >   [71]   12-02-2019 15:23
Если есть номера оформленные на старый и новый паспорт, то теоретически их программа показывает расхождение актуальности. У меня такое в мегафоне было, когда надо было просто получить симку с 4G, то (+)  < 20mg >   [140]   12-02-2019 14:30
Силком закон пихают. А опереторы тупо не в состоянии внести данные даже при оформлении с паспортом. В итоге - все табунами должны повторно ходить в салоны. (-)  < say >   [95]   12-02-2019 12:30
Вопрос не в этом. Абонент обязан предоставлять актуальные пасплртнве данные оператору. Думаю, что у Рустама паспорт поменялся, и он его не сообщил РТК (-)  < zvezdochet3 >   [88]   12-02-2019 12:33
Это лишь ваша чисто умозрительная версия, априори предполагающая презумпцию виновности абонента. (-)  < say >   [73]   12-02-2019 13:34
Ему 40 лет? А паспорт меняют в 45 кажись.. (-) (Просто предположение)  < Prizer >   [73]   12-02-2019 13:02
Варианты с потерей, порчей не рассматривали?.. (-)  < zvezdochet3 >   [90]   12-02-2019 13:03
паспорт за последние годы превратился в тряпку. Мусолят все. В сбербанке мусолят 2 человека по несколько раз туда сюда. Всякие вахтеры, охранники. (-)  < Greg >   [89]   12-02-2019 23:23
Вы экстрасенс? Если нет, то почему тогда вы не рассматриваете вариант с потерей или недоставкой данных самим оператором? Или они белые и пушистые, а во всем виноват абонент? (-)  < say >   [89]   12-02-2019 13:33
Интереснее другое. (+)  < igorpopov >   [127]   12-02-2019 14:34
оператор экстрасенс.. Догадался что паспорт был испорчен и заменён на другой.. winking smiley (-)  < Prizer >   [74]   12-02-2019 14:07
Ога, из сообщения топикастера понятно, что оператор заблокировал симкарту из-за не актуальных данных. Значит какие то данные у него есть. То есть сейчас оператор сверил с ЕСИА данные и увидел, что (+)  < zvezdochet3 >   [99]   12-02-2019 14:26
Вообще-то это вполне разумная версия. Т.к. оператор может массировано проверять валидность паспортов по базе - и если приходит отлуп, то блокировать карту. Есть же сервис проверки паспортов, значит (+)  < Gato >   [105]   12-02-2019 14:22
Чем больше засвечен человек, тем больше ему доверяют... (Если у него есть: ЛК госуслуги, снилс, милс, автостраховка, официальная работа, кредитная карта и не одна, 100 летний имейл, 100 летняя соцсеть (+)  < Prizer >   [109]   12-02-2019 14:27
Есть и все норм операторы сейчас к нему подключены. (-)  < zvezdochet3 >   [106]   12-02-2019 14:27
Оператор, который сразу после официальной процедуры оформления симки просит повторно абонентов в салоны, либо сам ненормален (читай непрофесионален), либо у них с есиа некие дефективные отношения. (-)  < say >   [124]   12-02-2019 14:42
А где вы увидели,что речь идёт про новую симкарту? (-)  < zvezdochet3 >   [109]   12-02-2019 14:54
А где вы увидели обратное?) Сомнения в профпригодности опереторов появились после того, как меня Теле2 попросил актуализировать данные по оформленной 3 месяца назад симке. И опа, таких людей - тьма! (-)  < say >   [79]   12-02-2019 15:14
Рустамка, благодари Путина за это! (-)  < abc >   [86]   12-02-2019 11:20
Тут (-) (URL) < zvezdochet3 >   [122]   12-02-2019 11:20
А у меня сегодня как-то не так двери лифта закрывались. Как думаешь, к чему это? Чую, что-то точно затевается. (-)  < igorpopov >   [116]   12-02-2019 11:15


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.