Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
zvezdochet3
()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 7,033
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 26-12-2018 06:59
См выше про текучку. (-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Мегафон-ритейл жжот! (+) (Личный опыт)
<
Jowl
> [5598] 25-12-2018 13:11
у меги должны быть некие офисы, где сотрудники обучены работе с корпами и процедурами. Свяжитесь с вашим корп менеджером в меге, возможно, они дают доступ к базе и болванки симок, как билайн. Я могу (+)
<
Greg
> [138] 26-12-2018 21:39
У бурханыча "тьфу на тебя" усманова спроси. Он в теме наверняка (-)
<
Alex M.
> [157] 25-12-2018 14:54
Как будто у кого то принципиально лучше, МФ на общем фоне еще вполне пристойно выглядит : ) (-)
<
Krebs
> [114] 25-12-2018 14:40
Наверное, просто раньше драли больше. или стандарты обслуживания были строже. ИТ-шники свое дело знают, сеть качественно построили, а вот фронтофис - попой к клиенту. :-) (-)
<
Jowl
> [119] 25-12-2018 14:59
Там текучка большая,народ просто неуспевает обучиться всему (-)
<
zvezdochet3
> [116] 25-12-2018 16:03
Не плохо бы кадры уже обученными "в поля" выпускать. Они все таки с клиентами работают, а не снег лопатой гребут. (-)
<
Jowl
> [104] 26-12-2018 14:55
Это действительно так. Но ведь сотрудники должны включать голову. Если клиент спрашивает явно о чём-то "сложном и нестандартном" - можно посоветоваться с руководителем, а не нести чушь (-)
<
rolegos
> [131] 25-12-2018 16:47
Как говорил один легендарный человек - "работать нужно головой, а не 12 часов в сутки" :-) (-)
<
Jowl
> [110] 26-12-2018 12:05
Ну вы же не знаете как у него день прошёл? Иногда так мозг абоненты за три копейки вынесут,что только и ждёшь когда этот «веселый» день закончится (-)
<
zvezdochet3
> [149] 25-12-2018 17:15
Не разговор. Кадры на подобных местах должны быть стрессоустойчивыми. Для остальных есть другие профессии. (-)
<
say
> [138] 26-12-2018 10:13
Да, как день у него прошел я и не поинтересовался. :-) (+)
<
Jowl
> [149] 26-12-2018 09:21
Какое дело клиенту до того, как у клерчонка "день прошёл"? Не умеешь или не желаешь работать как следует - вон из профессии. (-)
<
DWS
> [116] 26-12-2018 00:54
См выше про текучку. (-)
<
zvezdochet3
> [108] 26-12-2018 06:59
Значит мало платят.Абонентам тарифы повысили, а про зарплаты сотрудников забыли. (-)
<
Andrey34
> [116] 26-12-2018 08:02
Хорошо, что вообще про сотрудников помнят. "Что это за людишки по офису бегают? Кто их пустил? -Это наши работники, они у нас работают и зарабатывают для компании деньги. А, ну тогда ладно". (-)
<
Jowl
> [110] 26-12-2018 17:13
Цены на проезд Мосгортранс поднимает каждый год, а ЗП сотрудникам забывает.... (+) (Совет)
<
decarch
> [174] 26-12-2018 11:25
Тем не менее салоны МФ не вызывают отвращения.Покупал бабушке в октябре кнопочник, она только филипс предпочитает.Заехал в салон МФ в Химках на ул.Дружбы.Сотрудница подсказала и помогла с выбором. (+)
<
Andrey34
> [166] 26-12-2018 13:38
Продавать - это одно. Обслуживать - это другое. Продажников сейчас развелось - как юристов с экономистами. Больше делать ничего не умеют, вот идут впаривать.... (-)
<
Jowl
> [106] 26-12-2018 13:52
Вывод неоднозначный. Сейчас молодые кадры попадаются и такие - бабла давай мешок, а делать ни хрена не умею при этом. (-)
<
say
> [111] 26-12-2018 10:10
А чего бы им не хотеть бабла мешок, если с экранов ТВ постоянно льются Захарченки с миллионами баксов в квартирах, которые он покупал для хранения денег.... :-) (-)
<
Jowl
> [102] 26-12-2018 11:46
Или петросянцы, которые не могут поделить сотни квадратных метров в центре москвы при разводе? (-)
<
Jowl
> [98] 26-12-2018 11:47
И тут они такие приходят на первую работу устраиваться, а им на, держи 14 тыс Так разбиваются детские мечты "вырастешь - будешь много зарабатывать :-) (-)
<
Jowl
> [101] 26-12-2018 11:49
Хорошо, что хоть не квакал в ответ... (-)
<
say
> [105] 25-12-2018 14:27
В другой офис идите (-)
<
812
> [126] 25-12-2018 14:11
"И бродит черный дембель, и нет его черной дуще покоя..." :-) (-)
<
Jowl
> [102] 25-12-2018 14:27
Смысл эпоса - качеством сети доволен, качеством обслуживания - крайне нет. Опросы "что исправить" в работе от МФ проходил, никто даже не перезвонил. Проблемы не решаются. С первого раза - так точно. (-)
<
Jowl
> [116] 25-12-2018 13:13
Да, но со временем понимаешь что качество сети не определяющее (если есть вторая симка), а вот обслуживание плохое очень неприятно, особенно если надо что-то нестандартное. (-)
<
ag28
> [104] 25-12-2018 22:34
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.