Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
arbat46
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 1,563
Ранг: Элитарий
Дата: 13-12-2018 22:04
Народ, хелп: борюсь с МегаФоном... (+) (Просьба)
История простая: делал с МегаФоновской симки смс-рассылку примерно 300-м московским абонентам с мая по сентябрь 2018 года. Публика входящего трафика по операторам разношёрстная примерно в равной пропорции: есть и МТС, и МегаФон, и Билайн, и Теле2, пара номеров Скайлинков. За одну рассылку получалось примерно 300-600 смс. В месяц примерно 2000 смс.
С середины октября прекратилась отправка на номера МТС-Москва, на номера остальных операторов отправка в норме и проблем никаких. Причём сначала не отправлялись сообщения с количеством символов более 9, теперь любые. Обращался в контактный центр и всё без толку, просто закрывают обращение по-тихому и "аривидерчи, Рома". ПисАл несколько письменных претензий, которые рассматривают по 2-3 недели, начинает работать, возвращают в качестве компенсации часть абонентской платы (что не особо важно, сервис важнее намного), но буквально после отправки 5-10 сообщений на МТС опять всё насмерть "умирает": на отправку приходит сообщение "Не удается отправить сообщение на номер (91х) ххх-хх-хх.". Крайнее письменное обращение писАл 01.12.2018, и тут шедевр: сегодня просто закрыли обращение без смс/звонка, предложив оценить качество обслуживания, естественно не исправив обозначенную проблему.
Проблема доставки информации адресатам состоит в том, что примерно 80% аудитории с МТС-номерами- это пожилые люди со звонилками, и слова типа "WhatsApp" считают в лучшем случае неизвестными.
Проблема также осложняется, что географическая точка отправки смс в 50% случаев такова, что нормально работает преимущественно МегаФон. Точнее, интернет только у МегаФона. МТС - в лучшем случае звонки и смс. Билайн - 50 на 50, в смысле звонки и смс "работает - не работает". Теле2, Ростелеком, Скайлинк - нет даже сети. Интернет нужен для связи с сервером рассылки смс.
Вообщем, что делать дальше ума пока не приложу, абонентскую плату за ежемесячный трафик и допуслуги типа "Безлимитные СМС" плачу исправно, баланс в плюсе всегда.
Предложения идти в суд пока считаю крайней мерой в отношениях с оператором, тем более, что суд же не сможет обязать оператора предоставлять качественно услуги связи, да и "ругаться" не особо охота.
|
| Народ, хелп: борюсь с МегаФоном... (+) (Просьба)
<
arbat46
> [5525] 13-12-2018 22:04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|