Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Andrey34
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 22,674
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 05-11-2018 11:26
Сотрудники операторов наверняка читают форумы. (-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Билайн настойчиво издевается). Или расставляет ловушки? (+)
<
Marvin
> [6239] 04-11-2018 10:45
При этом качество услуг связи Билайн в местах моего пребывания я оцениваю как отличное (LTE) и хорошее (голос), финансовых услуг (карта Билайн Mastercard World) - отличное. Интернет-магазин - лотерея) (-)
<
Marvin
> [144] 05-11-2018 17:45
Вдогонку - и ловушка с подключением платной услуги за пополнение счета тоже регулярно закидывается. Если симка стоит в роутере - когда-нибудь сработает. (-)
(
URL
) <
Marvin
> [162] 05-11-2018 09:20
Нормальная логика ведения бизнеса. Нужно совместить приличную сумму, списываемую разово за месяц со смешными ежедневными платежами. Иначе опсосу не интересно. (-)
<
igorpopov
> [176] 04-11-2018 11:03
Да, «нищий» грабитель, пользуясь чьей-то невнимательностью, слабостью, темнотой, намеревается урвать себе лишнюю копейку. Но это у него такая модель бизнеса, и тут ничего не поделаешь. В то время как (+)
(
URL
) <
Marvin
> [156] 05-11-2018 17:34
Предлагать недоступную на моем тарифном плане опцию - издевательство. Побуждать к смене тарифного плана на менее выгодный мне - ловушка. (-)
<
Marvin
> [142] 04-11-2018 11:11
Нет. Всего лишь поиск компромисса между тем, что нужно Вам и что хочет предприниматель. (-)
<
igorpopov
> [159] 04-11-2018 11:13
Нет. Всего лишь тупая, нецелевая маркетинговая бомбежка. (-)
<
say
> [145] 04-11-2018 18:06
была бы "тупая, нецелевая" - топикстартер не полез бы подключать. "Звучит неплохо" (с) Marvin (-)
<
igorpopov
> [161] 04-11-2018 18:38
Ну правильно, целевая. Даже о смене тарифа человек задумался. (-)
<
ilia1979
> [150] 04-11-2018 23:59
Однако, в конечном счете вброс оператора вызвал недовольство абонента, а значит оказался по сути не целевым) (-)
<
say
> [168] 04-11-2018 22:33
Ага (зеваю). И во что вылилось недовольство? Давайте все же оценивать мир как взрослые. (-) (Просьба)
<
igorpopov
> [150] 04-11-2018 23:39
Не стройте из себя гуру. С таким же успехом любой абонент по вашему будет целевой. В данном случае по тональности спича абонента все понятно. (-)
<
say
> [140] 05-11-2018 05:36
Бог ты мой! Весь отдел маркетинга уже ищет работу. Ведь абонент, ЗАИНТЕРЕСОВАВШИЙСЯ предложением, написал спич на заштатном форуме в минорной тональности! (+)
<
igorpopov
> [174] 05-11-2018 11:09
Сотрудники операторов наверняка читают форумы. (-)
<
Andrey34
> [147] 05-11-2018 11:26
Странно. Ща позвонил в МегаФон. Спросил, знают ли там про банду "Хитрые жопы" с Ячеек. Не знают. А ведь тему внизу уже даааавно обсуждают. Что, выходит не читают---> (-)
(
URL
) <
igorpopov
> [151] 05-11-2018 12:13
Можно было бы АС задать более "хитрый" вопрос - типа Ч/Г/К ))) "В книге какого автора, главного героя, как зовут?" © "Весёлые ребята" (+) (Просто предположение)
<
decarch
> [156] 05-11-2018 13:25
Вот честно, статистика мониторинга форумов - это как? А по сути - хотите отклика опсоса - пишите в Твиттер, например. Можете даже проверить. Напишите здесь в теме А34 и в твиттере Вилсы. И позырим, (+)
<
igorpopov
> [162] 05-11-2018 13:41
Отнюдь... Давно уже замечено, что любая "дырка" опсосовская, на Ячейках пообсуждавшаяся, через короткий промежуток времени фиксится. Так что - и читают и следят.... (+) (IMHO)
<
decarch
> [161] 05-11-2018 14:46
Здесь 0,0..1% поциентов. Не много потеряли. Тем не менее, трактор временами засылает эльза-бота. (-)
<
say
> [140] 05-11-2018 12:46
Магия больших чисел. Сколько метнулось и воспользовалось в сравнении с одним "недовольным"? (+) (Просто предположение) (+)
<
b13
> [177] 04-11-2018 22:48
И именно поэтому оператор бомбит его целевым образом?)) Повторяю, что это просто тупая бомбежка. Авось, на кого нибудь сыграет. (-)
<
say
> [150] 05-11-2018 05:38
Программа, настроенная на выделение из базы по определенным правилам, рассылает предложения. И программа настроена, судя по действиям топик стартера, настроена хорошо. Ещё раз: "звучит неплохо"(с) (-)
<
igorpopov
> [158] 05-11-2018 11:15
Вам еще не звонили в международный роуминг с предложением какого-то интернет-пакета для кнопочного телефона при отключенной услуге пакетных данных на номере, начиная с фразы «этот звонок для вас бесплатный»? Пффф... Билайн, он такой (-)
<
nils
> [266] 04-11-2018 22:47
А у меня были платные входящие в роуминге, с аб. службы Билайна, причём через раз, состовлял заявки, постоянно возвращали деньги. Цирк, да и только. (-)
<
Dilers
> [178] 05-11-2018 20:42
Вот я не понимаю. У меня билайн и мне никто никогда не звонил, ничего не писал и ничего не предлагал. Исключение когда покидаю МО информация по тарифу в роуминге. Я им совсем не интересен как клиент? (-)
<
ilia1979
> [164] 05-11-2018 00:13
Вы просто не выбиваетесь из среднего. Я у меги очень неправильный клиент. Приношу оператору ноль рублей уже который год, однако потребляю ненулевые гиги трафика. Они начинали (+)
<
igorpopov
> [186] 05-11-2018 00:24
Игорь, может дело в операторе? Меня Теле2 задолбал смсками, при этом говорят мы не шлем ночью. Я уже охренел от их предложений в три-четыре часа ночи.... (-)
<
ilia1979
> [150] 05-11-2018 02:16
Вы сами говорили что на Билайне платите 1500.С такими затратами нет смысла спамить, тем более на конвергентном с домашним инетом тарифе. (+)
<
Andrey34
> [186] 05-11-2018 09:35
Вот за такие звонки деньги возвращают мгновенно и с извинениями (-)
<
b13
> [149] 04-11-2018 22:50
Я как-то не догадался. т.к. после отказа от «так нужного» мне интернет-пакета и разъяснения, что интернет на номере вообще-то заблокирован, дальше последовала фраза «ну тогда мы вам дарим 10 ММS». После этого я уже не мог ничего сказать, корчась от смеха
<
nils
> [311] 04-11-2018 23:00
"Корчился от смеха, не могя ничего сказать", смею надеяться, произошло с подключенной опцией бесплатных входящих в роуминге? (-) (Просто предположение) (-)
<
b13
> [149] 04-11-2018 23:37
Нет. Да и было это лет 5 назад, когда не было автоматических пакетов по 200 рублей. Дело не в этом. Денег за такой цирк не жалко. Просто Билайн такими неуклюжими потугами стимуляции абонента пользовать ненужные ему услуги - производит эффект издевательств
<
nils
> [287] 05-11-2018 08:59
Согласен. Но мы смотрим со своей колокольни, и то иногда попадаемся. А сколько народу готовы вообще голый крючок без наживки заглотнуть? ) (-)
<
b13
> [150] 05-11-2018 09:39
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.