Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Andrey34 ()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 23,220
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 31-08-2018 10:39

Про операторские салоны.Мегафон вчера приятно удивил. (+) (Личный опыт)


Бабушка разбила на даче телефон, сидела без связи.В итоге нужно было срочно купить ей кнопочную звонилку,Зашёл сначала в МТС.Там нокиа105 и уставший после работы хамоватый продавец, начал говорить что телефон залочен.В итоге забили, пошли в Билайн.Там тоже эта Нокиа 105, но уже на 500 руб дороже(1390 против 890) а также более дорогие этой же марки.

Захожу в Мегафон.Удивило разнообразие кнопочных телефонов.И Нокиа, и Philips, и российские компании типа Prestigio.
В итоге взяли Philips.Приятной новостью стало что можно оплатить баллами спасибо(а куда их ещё потратить?Можно в бургер кинге, но там я по личным убеждениям не ем) а вежливая продавщица не стала ничего навязывать.Сразу сказала что телефон работает со всеми сетями, кроме Т2.Предложила симку, но я тоже вежливо отказался, и все. никаких других аксессуаров.

Несмотря на дырявую сеть связи, с сетью салонов у МФ все хорошо.




Про операторские салоны.Мегафон вчера приятно удивил. (+) (Личный опыт)  < Andrey34 >   [5289]   31-08-2018 10:39
"российские компании типа Prestigio" (+)  < DWS >   [165]   31-08-2018 14:52
Был у бабушки в Калужской обл. Ей понадобился новый телефон вместо 10-летней раздувшейся Нокии. Зашел в МТС, понравился этот Гинззу за 1200. Тут же позвонил в шоп МТС и мне его оформили как интернет- (+) (Личный опыт)  < Йцук >   [181]   31-08-2018 13:40
Согласен, по моим наблюдениям в Меге самые спокойные продавцы, самые агрессивные в БИ, МТС где-то по середине) (-)  < Koknaevsoft >   [118]   31-08-2018 13:02
Только пиарщики могут генерировать такие феерически глупые фразы (-) (Печальная новость)  < xReason >   [86]   31-08-2018 15:01
В МТС заходил как-то телефон покупать... (+)  < Jowl >   [175]   31-08-2018 13:26
Оформят симку потом.А вообще в МТС мне сказали что нокии 105 лоченые. Не знаю насколько это правда (-) (Просто предположение)  < Andrey34 >   [106]   31-08-2018 13:36
С какого оформлять сим-карту без ведома нового владельца. Нужно тогда и паспорт продавана просить. Сделаю его поручителем по ипотеке. :-) (-)  < Jowl >   [76]   31-08-2018 13:45
Походу для еще одного подарочка в виде симки : ) (-)  < Krebs >   [90]   31-08-2018 13:36
Предложили б очень непубличный тариф, я бы согласился. :-) Типа "Включайся общайся + 50% скидка и безлимитный мобильный интернет" :-) (+)  < Jowl >   [138]   31-08-2018 14:01
Можно было бы услугу ввести - набей тату с нашим логотипом на лбу и пользуйся связью бесплатно и пожизненно : ) (+)  < Krebs >   [117]   31-08-2018 18:35
почему не поддержали отечественного производителя Prestigio? (-)  < Tassadar >   [253]   31-08-2018 10:58
Бабушка уже привыкла к марке Philips.Еще со времён кассетного магнитофона, которому уже 30 с лишним лет.Предыдущие телефоны тоже Philips.А я по себе знаю как непривычно переучиваться эргономикой (+)  < Andrey34 >   [145]   31-08-2018 11:05
Вообще, правильно. Хочет бабка филипс - пусть будет ей филипс. (-)  < Kloin >   [101]   31-08-2018 16:24
Кому нужны продавцы отгружающие голое железо да ещё и без интернета. Даме место в пятерочке. (-)  < lev >   [107]   31-08-2018 10:50
И то только потому, что вещевые рынки ликвидировали. А так бы там самое место. :-))) (-)  < Jowl >   [90]   31-08-2018 13:27
Основная задача выполнять подключения и обслуживать абонентов.А втюхивания очень раздражают.Меньше шансов что человек вернётся в этот салон (-)  < Andrey34 >   [114]   31-08-2018 11:08
Нет задачи у ритейла обслуживать абонентов. Ритейл должен быть на самоокупаемости. Обслуживали лет 10 назад когда офисы были собственными. А когда опсос вынужден вкладываться в офисы ему приходится (+)  < lev >   [147]   31-08-2018 11:19
Вернётся, если ситуация одинаковая с втюхиванием по всей сети офисов (-)  < zvezdochet3 >   [101]   31-08-2018 11:13
...и у всех операторов (-)  < Limon >   [99]   31-08-2018 11:33
Выход один: переводить обслуживание в интернет, чтоб как можно реже приходилось ходить в офисы и подвергаться домогательствам неумелых продавцов. (-)  < srg985 >   [129]   31-08-2018 13:29
Они его туда и перевели, это только наивные чукотские юноши счетают что в офисах продаж их должны обслуживать. В ртк уж с пол года не платят за обслуживание ни рубля продавцам. (-)  < lev >   [103]   31-08-2018 13:56
Не хотят обслуживать - пусть идут работать в "пятерочку" smiling smiley (+)  < DWS >   [92]   01-09-2018 00:58
Еще баннер при входе повесить - "у нас производится обслуживание только абонентов, купивших допы здесь и сейчас" :-) (-)  < Jowl >   [93]   31-08-2018 15:05
Увы не всё перевели, и многое из нужного не перевели. (+)  < srg985 >   [117]   31-08-2018 14:58
Копия договора абоненту выдаётся при подключении и в офисах не предоставляется. За смену владельца платят. За замену сим не платят, тк считается что в этот момент нужно навешать допов. (-)  < lev >   [104]   31-08-2018 15:02
В общем всё это ясно, и можно только пожелать, чтоб всё это поскорее было разогнано по экономическим показателям. (-)  < srg985 >   [105]   31-08-2018 15:35
Нерентабельные закрывают. Сейчас и осталась уже только операторская розница для продажи телефонов. Но для продажи. Не обслуживания. А оффлайн продажи нужны в любом случае. (-)  < lev >   [95]   31-08-2018 15:42
А какие преимущества операторского ретейла? По-моему, ничего кроме дотационно-брендированного там не продаётся. (+)  < srg985 >   [122]   31-08-2018 16:11
Это заблуждение. Самсунги , айфоны, хоноры сейчас уходят только через операторскую розницу. Да и другой то нет. В России мобильный ритейл умер. (-)  < lev >   [133]   31-08-2018 16:14
Я по-старинке еще мыслю, что на али можно покупать, но али думаю придушат. (-)  < srg985 >   [84]   31-08-2018 16:39
На Али можно только подделки и подделки подделок покупать, но у нормальных производителей есть свои интернет-магазины... (-)  < Pago >   [83]   31-08-2018 18:25
С такими ценами я согласен на подделки и подделки на подделки. (-)  < srg985 >   [78]   31-08-2018 19:22
в пятерочке тоже "допы" на кассе навешивают только так (-)  < Tassadar >   [109]   31-08-2018 10:58
Не встречал.В 5ку каждый приходит зная за чем, там другие способы увеличить чек(типа 1+1=3, купон на след покупку и прочее).Не так агрессивно (-)  < Andrey34 >   [104]   31-08-2018 11:31
Скоро день знаний. И школьники, насмотревшись, что 1+1=3, будут верить, что не 2, а 3. А потом родители будут в школу звонить "почему мой ребенок неуд получил". (+)  < Jowl >   [129]   31-08-2018 15:03
Мои пять копеек в пользу мегафоновских офисов. (+)  < srg985 >   [227]   31-08-2018 10:53
+1 (-)  < dsysoev >   [113]   31-08-2018 11:09
Попробуй в меге контент отключить на постоянку. Если внутренними инструкциями опсоса запрещено что то делать то причём тут офисы. Ритейл должен продавать. (-)  < lev >   [104]   31-08-2018 10:59
Я не сказал, что у меги всё идеально. Я сам знаю много куда более омерзительных фактов про мегафон, чем отключение контента. (+)  < srg985 >   [155]   31-08-2018 11:14
Контентный счёт подключают по первому требованию в офисе или чате ЛК (-) (Личный опыт)  < dsysoev >   [107]   31-08-2018 11:10
А зачем отключать? (-)  < zvezdochet3 >   [76]   31-08-2018 11:04


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.