Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : decarch ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 11,803
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 07-04-2018 15:53

Отчасти только. И не в данном случае. (+) (IMHO)


Если бы человек не был бы жаден и прислушивался к советам, либо имел свою голову на плечах и САМ анализировал свои траты, просто беря детализацию за месяц. Плюс есть простое и доступные всем программы типа "Домашней бухгалтерии", она же не будет лишней никому? Так или нет? А тариф с включённым в него Будьвкурсе и небольшим пакетом инета можно найти и среди пабликов, и дешевле тех 600 рублей, которые он выкладывает в итоге. А среди непабликов и подавно. Калькулятор в руки.

С "Приветом" конечно отдельная пездня, но ведь ему за несколько месяцев ни жена, ни кто-то другой не намекнул на тему странной мелодии, играющей вместо гудков (???)


А в остальных случаях оператор навешивает всякую хрень, но человек же не следит за своими тратами. Значит либо богат, либо расточителен. Можно ещё не чистить зубы, не мыть уши, не носить обувь, не следить за личной гигиеной... Повторюсь - в первую очередь , человек не слушает советы, т,е, ОН ПРОСТО НИКОГО НЕ СЛЫШИТ. И без разницы, специалист он или нет. А про специалистов у Козьмы Пруткова -"Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння"




Пятничное, но сотовое ). Сегодня позвонил условный родственник и горько пожаловался на цены в Билайн, много платит он. И к вопросу "почти не разговариваю" (+)  < b13 >   [4183]   06-04-2018 20:44
+1 Субботнее, но сотовое ). Вчера позвонил условный родственник и горько пожаловался на цены в МТС, много платит он. И к вопросу "почти не разговариваю" (+) (OFF) (+)  < Prizer >   [432]   07-04-2018 07:54
К Юсуфу. (-) (Просто предположение) (-)  < Илья-2035 >   [175]   07-04-2018 20:21
А СДС не подойдет? (-)  < Consul >   [205]   07-04-2018 14:08
Пусть берёт симку теле2 там адекватные цены в роуминге исходящие 2 руб. А вообще раз мотается мог бы и запарится на непаблик (-)  < je7711 >   [181]   07-04-2018 13:18
Я "родственничку" тоже посоветовал Tele2, но там могут быть проблемы с покрытием. 30-й этаж, хз (+)  < b13 >   [305]   07-04-2018 14:03
Из окон видно Живописный мост, однако т2 в 3ж работает отлично. LTE нет. Но по причине высоты или просто потому, что ...- не знаю, на улице есть. Короче, отправляйте в т2 смело. (-)  < igorpopov >   [159]   09-04-2018 09:55
ИМХО, стандартная ситуация. Наверняка по всем операторам, но по Би есть наглядный пример. (+) (Пока еще трезвое мнение!)  < decarch >   [393]   06-04-2018 22:03
Я устал всем советовать, раньше друзьям помогал, теперь забил. Кому надо (кто сам созрел) - велкам на ячейке, остальные пусть пользуются как хотят. (-)  < ag28 >   [181]   08-04-2018 00:42
+1. Одному посоветовал для внутрисети по стране (Супер МТС при пополнении 100 руб на месяц 100 мин/сутки). Так он без пополнения долбил... Грит плохой тариф.. Теперь зарёкся. Теперь только своим домаш (+)  < Prizer >   [240]   09-04-2018 12:15
Все верно. Только слово "чайник" одновременно и верно и нет. Потому что люди, если специалисты, то в своей области, что нормально. Но для нормального общества. У нас, если не быть специалистом во всех (+)  < Consul >   [279]   07-04-2018 14:17
Отчасти только. И не в данном случае. (+) (IMHO)  < decarch >   [256]   07-04-2018 15:53
Это не только с сотовой связью так. Есть аналогичный пример из банковской сферы. (+)  < Самый Маленький Гном >   [312]   07-04-2018 10:27
Вроде, на снятия кэша с кредитки никакие грейсы не действуют, % по полной. Плюс всякие комиссии за операцию и с суммы. Налик с кредитки - вообще тихий ужас (+) (OFF)  < b13 >   [322]   07-04-2018 10:54
У Альфы грэйс и 0% комиссии на снятие 50тыс наличных с кредитки в месяц. У ВТБ - бывший Банк Москвы по регулярным акциям - снятие всего кредитного лимита наличными - в грэйс и 0% (+)  < yadba >   [241]   08-04-2018 21:50
Про кэш с кредитки сущая правда, но на каждое хитрое что-то найдётся что-то с винтом (+)  < vka >   [232]   08-04-2018 13:02
Это дебетовая карта (-)  < slava87 >   [178]   09-04-2018 18:29
Верно. Но её можно без комиссии пополнять с кредитной. (-)  < vka >   [179]   10-04-2018 08:26
А я про то и говорю, что люди даже не пытаются понять за что с них деньги берут. (-)  < Самый Маленький Гном >   [197]   07-04-2018 11:18
Вот мне правда лень брать талон и сидеть-ждать, но суммы совсем другие (+)  < b13 >   [312]   07-04-2018 12:29
Так чтобы читать "договор" надо понимать, что и как в нем написано, иначе читай-не читай. А пишут их профессионалы так, чтобы только профессионал смог разобраться. Это как с тарифами у операторов, вы (+)  < Consul >   [226]   07-04-2018 14:25
Согласен. На сегодня основным скользким местом будет принципиальная разница между тарифами с АП и без. Как и принципиальная разница между дебетовкой и кредиткой ИМХО (+) (IMHO)  < decarch >   [233]   07-04-2018 12:26
Из этого описания видно, что абонент доит себя сам. И оператор тут не виноват. (-) (Просто предположение)  < alex215 >   [192]   07-04-2018 08:12
Привет и Будьвкурсе+ ему однозначно прилепили под покровом темноты. Какие были объяснения (со стороны АС) для подключения 1 Гб за 210 рублей - ХЗ. Видимо, как самое лучшее (без объяснения деталей) (+) (IMHO)  < decarch >   [200]   07-04-2018 11:23
Сам, или "помогли" - всяко бывает. Я в своей ситуации имел в виду другое (+)  < b13 >   [343]   07-04-2018 08:38
с билайном постоянно "вы сможете продолжить разговор" или плохо слышно. как им люди пользуются - не пойму. (-)  < Gato >   [166]   06-04-2018 21:16
У меня рабочий билайн, давно не было данного сообщения. (-)  < ag28 >   [153]   08-04-2018 00:31
+1 Служебный Билайн. Все исходящие через него, т.к. халява. За последние 2 года ни разу подобной проблемы не наблюдал. (-) (Личный опыт)  < Steve Digital >   [182]   09-04-2018 16:11
Может быть раз в три-четыре месяца такое бывает. Нормально пользуюсь (-)  < ilia1979 >   [167]   06-04-2018 22:29


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.