Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : esn ()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 111
Ранг: Знаток
Дата: 31-03-2018 16:12

Кстати, ещё и не любое платное действие прокатывает (+)


Я пробовал включать услугу "Я на связи". Потом на следующий день отключил. Не помогло. Ежесуточная плата всё равно продолжила списываться.




МТС подключил задним числом "Ежесуточную плату по тарифу 90 дней" Баланс ушел в минус и номер заблокировался. Пополнил счет до активного состояния, чтобы услуга отключилась достаточно пополнения, (+)  < an >   [9948]   29-03-2018 01:48
Что значит «задним числом»? (-)  < say >   [234]   01-04-2018 14:10
Как услуга плата подключилась 18.03, списание произошло 27.03 (-)  < an >   [327]   01-04-2018 16:18
Через 90 дней неактивности добавляется услуга и приходит смс. Дают 10 дней бесплатных что бы осознать текст смс или увидеть услугу в лк. На 100й начинают списывать (-)  < lev >   [275]   01-04-2018 17:55
Лена, не знаю по какой причине, но SMS от МТС не приходило (-)  < an >   [256]   02-04-2018 11:13
Смс может и не прийти, мне тоже не приходило пару раз (правда номера были выключены) , но я заметил подключение, постоянно раз в неделю проверяю все номера. на все, что там произошло. (-)  < krww >   [185]   03-12-2018 17:16
Кстати, ещё и не любое платное действие прокатывает (+)  < esn >   [579]   31-03-2018 16:12
Списание ап по тарифу прекращается через сутки после платного действия. Те если услуга подключена к примеру 28го, средства за неё списаны 29го то 30 ап спишется, а 31 го уже нет. (-)  < lev >   [314]   31-03-2018 19:54
Да, через сутки после платного действия самоотключилась. Только я не понял, увод номера в небольшой минус самой услугой, то есть абонентка за неиспользование считается за платное действие? (-)  < an >   [229]   01-04-2018 16:24
В вашей схеме МТС раз в 90 дней навешивает кучу услуг, шлёт какие то смс, списывается 3 рубля, все это отключает и ждёт ещё 90 дней до следующего помешательства? (-)  < lev >   [228]   01-04-2018 18:29
Уже почти год висит один номер с этими 90днями,как баланс достиг нуля, верне там сейчас -40коп, то вот так и висит. (-)  < krww >   [174]   03-12-2018 17:19
Может юрик какой-нибудь - вот и не трогают? (-)  < say >   [163]   07-12-2018 11:11
По звонку в КЦ мне вернули деньги и 50 рублей компенсации! (-) (Личный опыт)  < Йцук >   [273]   31-03-2018 17:44
Как мотивировали свое требование? (-)  < say >   [237]   01-04-2018 01:11
Мне тоже возвращали эти 3рубля smiling smiley (+)  < krww >   [199]   03-12-2018 17:24
Вроде тратить надо. Но можете рискнуть и проверить пополнением (-)  < slava87 >   [215]   29-03-2018 18:56
Пополнение не считается для этого счетчика 90дней,надо именно тратить деньги со счета. (-)  < krww >   [178]   03-12-2018 17:25
Похоже, что да платное действие нужно. Сняли снова и услуга не отключилась. А уведомление перед включением Ежесуточной платы по тарифу 90 дней должно приходить, или нет? (-)  < an >   [245]   29-03-2018 19:10
Сергей в январе писал, а тогда они просто 150 на 90 дней заменили, а сейчас у них это идет как плата за тариф, а если пользоваться платными услугами, то типа предоставляется 100% скидка на АП. (+)  < mail >   [395]   29-03-2018 03:48
Посмотрел, в описании тарифа, сведений о напоминании не нашел (-)  < an >   [220]   29-03-2018 19:21
А оно и раньше вроде нигде не было прописано. Раньше переводили на тариф базовый, поэтому смс присылали (во всяком случае должны были), так как изменялись условия тарифа. Как будет сейчас не знаю. (-)  < mail >   [225]   29-03-2018 23:47
Глянул на актуальном Супер МТС. Есть в самом начале таблицы, где прописана ап. (-)  < say >   [205]   29-03-2018 19:52
Информация об СМС-напоминании? (-)  < an >   [186]   29-03-2018 21:23
Там прописан размер АП (0 или 3р/сут) в зависимости от "бездействия" абонента. Поэтому, оповещать не обязаны в момент начала взимания АП 3р. (-)  < say >   [187]   30-03-2018 12:32
Неужели все pdf не поленились, исправили... (-)  < say >   [205]   29-03-2018 17:24
На тех что я смотрел поменяли, включая архивные. Там не только это поменяли, а вообще внешний вид pdf изменен. (-)  < mail >   [240]   29-03-2018 23:44
Походу эта строчка присутствует только на тарифах без ап. (-)  < say >   [157]   03-12-2018 13:57
А на тарифах с АП списывается тарифная абоняра, там невозможна ситуация 90 дней без списаний при положительном балансе (-)  < slava87 >   [137]   03-12-2018 14:40
Я об этом и говорю. Всё началось с обсуждения трат кешбэка онли на ап СдС без опасности потерять тариф. Пока я не вижу в этом проблемы. (-)  < say >   [170]   03-12-2018 15:28


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.