Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
esn
()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 111
Ранг: Знаток
Дата: 31-03-2018 16:12
Кстати, ещё и не любое платное действие прокатывает (+)
Я пробовал включать услугу "Я на связи". Потом на следующий день отключил. Не помогло. Ежесуточная плата всё равно продолжила списываться.
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
МТС подключил задним числом "Ежесуточную плату по тарифу 90 дней" Баланс ушел в минус и номер заблокировался. Пополнил счет до активного состояния, чтобы услуга отключилась достаточно пополнения, (+)
<
an
> [9948] 29-03-2018 01:48
Что значит «задним числом»? (-)
<
say
> [234] 01-04-2018 14:10
Как услуга плата подключилась 18.03, списание произошло 27.03 (-)
<
an
> [327] 01-04-2018 16:18
Через 90 дней неактивности добавляется услуга и приходит смс. Дают 10 дней бесплатных что бы осознать текст смс или увидеть услугу в лк. На 100й начинают списывать (-)
<
lev
> [275] 01-04-2018 17:55
Лена, не знаю по какой причине, но SMS от МТС не приходило (-)
<
an
> [256] 02-04-2018 11:13
Смс может и не прийти, мне тоже не приходило пару раз (правда номера были выключены) , но я заметил подключение, постоянно раз в неделю проверяю все номера. на все, что там произошло. (-)
<
krww
> [185] 03-12-2018 17:16
Кстати, ещё и не любое платное действие прокатывает (+)
<
esn
> [579] 31-03-2018 16:12
Списание ап по тарифу прекращается через сутки после платного действия. Те если услуга подключена к примеру 28го, средства за неё списаны 29го то 30 ап спишется, а 31 го уже нет. (-)
<
lev
> [314] 31-03-2018 19:54
Да, через сутки после платного действия самоотключилась. Только я не понял, увод номера в небольшой минус самой услугой, то есть абонентка за неиспользование считается за платное действие? (-)
<
an
> [229] 01-04-2018 16:24
В вашей схеме МТС раз в 90 дней навешивает кучу услуг, шлёт какие то смс, списывается 3 рубля, все это отключает и ждёт ещё 90 дней до следующего помешательства? (-)
<
lev
> [228] 01-04-2018 18:29
Уже почти год висит один номер с этими 90днями,как баланс достиг нуля, верне там сейчас -40коп, то вот так и висит. (-)
<
krww
> [174] 03-12-2018 17:19
Может юрик какой-нибудь - вот и не трогают? (-)
<
say
> [163] 07-12-2018 11:11
По звонку в КЦ мне вернули деньги и 50 рублей компенсации! (-) (Личный опыт)
<
Йцук
> [273] 31-03-2018 17:44
Как мотивировали свое требование? (-)
<
say
> [237] 01-04-2018 01:11
Мне тоже возвращали эти 3рубля
(+)
<
krww
> [199] 03-12-2018 17:24
Вроде тратить надо. Но можете рискнуть и проверить пополнением (-)
<
slava87
> [215] 29-03-2018 18:56
Пополнение не считается для этого счетчика 90дней,надо именно тратить деньги со счета. (-)
<
krww
> [178] 03-12-2018 17:25
Похоже, что да платное действие нужно. Сняли снова и услуга не отключилась. А уведомление перед включением Ежесуточной платы по тарифу 90 дней должно приходить, или нет? (-)
<
an
> [245] 29-03-2018 19:10
Сергей в январе писал, а тогда они просто 150 на 90 дней заменили, а сейчас у них это идет как плата за тариф, а если пользоваться платными услугами, то типа предоставляется 100% скидка на АП. (+)
<
mail
> [395] 29-03-2018 03:48
Посмотрел, в описании тарифа, сведений о напоминании не нашел (-)
<
an
> [220] 29-03-2018 19:21
А оно и раньше вроде нигде не было прописано. Раньше переводили на тариф базовый, поэтому смс присылали (во всяком случае должны были), так как изменялись условия тарифа. Как будет сейчас не знаю. (-)
<
mail
> [225] 29-03-2018 23:47
Глянул на актуальном Супер МТС. Есть в самом начале таблицы, где прописана ап. (-)
<
say
> [205] 29-03-2018 19:52
Информация об СМС-напоминании? (-)
<
an
> [186] 29-03-2018 21:23
Там прописан размер АП (0 или 3р/сут) в зависимости от "бездействия" абонента. Поэтому, оповещать не обязаны в момент начала взимания АП 3р. (-)
<
say
> [187] 30-03-2018 12:32
Неужели все pdf не поленились, исправили... (-)
<
say
> [205] 29-03-2018 17:24
На тех что я смотрел поменяли, включая архивные. Там не только это поменяли, а вообще внешний вид pdf изменен. (-)
<
mail
> [240] 29-03-2018 23:44
Походу эта строчка присутствует только на тарифах без ап. (-)
<
say
> [157] 03-12-2018 13:57
А на тарифах с АП списывается тарифная абоняра, там невозможна ситуация 90 дней без списаний при положительном балансе (-)
<
slava87
> [137] 03-12-2018 14:40
Я об этом и говорю. Всё началось с обсуждения трат кешбэка онли на ап СдС без опасности потерять тариф. Пока я не вижу в этом проблемы. (-)
<
say
> [170] 03-12-2018 15:28
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.