Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : mail ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 5,075
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 19-02-2018 01:30

Только что зашел, ничего не ждал. (+)


Захожу по ссылке [my.beeline.ru] - авторизация и как только открывается moskva/beeline.ru/… опять перехожу по ссылке [my.beeline.ru] и открывается старая версия. ~10-15 секунд на все.




Билайн - новый ЛК (смотрел на постоплате) - вроде побыстрее так стал? Но детализацию не показал, "что-то пошло не так"... (-)  < ag28 >   [3427]   16-02-2018 20:54
А как в него войти, есть достаточно старый mybeeline.ru из него по непонятной причине часто перекидывает на moskva.beeline.ru или произвольно выбранный регион, у Билайна появился еще один третий ЛК? (-)  < an >   [266]   17-02-2018 01:48
Да вроде my.beeline.ru уже прикрыли. Сначала на предоплате. А не так давно и на постоплате (-) (Личный опыт)  < decarch >   [220]   17-02-2018 15:28
Не прикрыли. После входа в областной ЛК можно войти в my.beeline.ru (-)  < slava87 >   [221]   17-02-2018 19:53
Пока у меня хватает терпения и времени на несколько попыток - результат неудачный (ко всему прочему тормозит ЛК просто дико) (+) (IMHO)  < decarch >   [238]   18-02-2018 02:42
Только что зашел, ничего не ждал. (+)  < mail >   [179]   19-02-2018 01:30
Да. Получилось. Хоть и не с первой попытки (и не со второй, и не на всех номерах), но получилось. Жив ещё my.beeline. (+) (Дружеское рукопожатие!)  < decarch >   [167]   19-02-2018 02:08
Мне старый ЛК Теле2 нравится. Быстрый, ничего лишнего и все что надо на месте. Пока еще можно в него попасть, но как детализацию к новому прикрутят, я думаю, старый выключат совсем. (-)  < mail >   [134]   19-02-2018 04:22
терпение дьявольское нужно. могут 2-3 раза переадресовать (-)  < slava87 >   [206]   18-02-2018 07:57
Есть опереторы, которым не нужен ЛК! Им и респект... ;-) (-) (Просто предположение)  < Prizer >   [147]   18-02-2018 08:03
Да нет. (-) (Личный опыт)  < Limon >   [181]   17-02-2018 16:00
Мне кажется Лебедев в маразм впадать начал, ортогональное юзабилити начинается с входа в ЛК и ввода логина в 1-й форме, а пароль можно ввести только в 3-й... (-)  < Krebs >   [248]   16-02-2018 23:01
#etobilaindetka (-)  < abc >   [173]   17-02-2018 17:33
Да, да. Еще теперь и счета не скачать и не посмотреть smiling smiley (-) (Личный опыт)  < Eugene_Msk >   [205]   16-02-2018 22:17
Счета сами должны приходить на почту ежемесячно. А так да, самый худший кабинет в Б3. (-)  < Илья-2035 >   [189]   17-02-2018 01:06
Да у всех ЛК хреновый. У МТС более менее нормальный ЛК остался (без учета падений), но думаю это тоже ненадолго. (+)  < mail >   [265]   17-02-2018 07:06
У МТС реализована отличная идея: ЛК - это набор ЛК. Легко найти нужный ЛК, есть чёткая логика и удобство пользования. (-)  < Илья-2035 >   [160]   18-02-2018 10:10
Кстати, сегодня столкнулся с проблемой в ЛК МТС (если быть точнее, то c IHelper'ом) Невозможность ни снять добровольную блокировку (без помощи АС), ни поставить. (+) (Личный опыт)  < decarch >   [498]   18-02-2018 02:36
Ночью? У них по ночам вечно какие-то плановые работы бывают. (-)  < mail >   [131]   19-02-2018 01:12
Нет, не только ночью. Вчера заметил, так как нужно было вывести из блока региональный номер. Но подпись про невозможность операции с номером в IHelper была и днём и ночью. (+) (IMHO)  < decarch >   [227]   19-02-2018 01:40
В плане информативности пожалуй соглашусь, а в плане юзабилити Мега мне кажется на первом месте. Хотя на вкус и цвет... (-)  < Krebs >   [226]   17-02-2018 13:29
Так самое главное информативность. Юзабилити нафиг не нужно, если там не все услуги, что были в старом. (-) (IMHO)  < mail >   [175]   17-02-2018 21:52
Присоединяюсь к мнению. В Би тоже типа-как-бы борются за "юзабельность", когда ЛК не самостоятелен, а зачем-то прикручен к сайту Би намертво, не оторвать. И посмотрев описание услуги (+) (IMHO)  < decarch >   [238]   17-02-2018 22:37
В Билайне еще и страницы их сайта долго открываются, если забудешь выйти из ЛК. (-)  < mail >   [163]   17-02-2018 23:43
А обратная сторона медали - на сайте Билайна нет (невозможно найти поиском информацию по конкретным тарифам, если не авторизировался в ЛК - например для (+) (IMHO)  < decarch >   [212]   18-02-2018 03:04
Если залогиниться, то поиском находит GO Эксклюзив? (-)  < mail >   [135]   19-02-2018 00:51
Если залогиниться с номером, на котором этот тариф, то показывает краткое описание и ссылку на краткий pdf (хотя бы с межгородом и международом, ценой инета и прочим...) (+) (Личный опыт)  < decarch >   [126]   19-02-2018 01:30
А я уж подумал есть возможность перейти, как на тарифе все за 90. Если залогиниться на сайте, то появляется кнопка перейти на тариф =) (-)  < mail >   [165]   19-02-2018 01:41
Неее. Такого нет. (+)  < decarch >   [162]   19-02-2018 02:03
Скоро будем заходить в ЛК, а там только баланс и подключить подписки =) (-)  < mail >   [219]   19-02-2018 04:18
Да, у меги мне тоже больше всех нравится, а Би и МТС отстойные какие-то, не логичные что-ли (-) (IMHO)  < Koknaevsoft >   [193]   17-02-2018 17:45
Что в МТС нелогичного? Куда уж проще, все услуги на одной странице, выбирай из списка и подключай что нужно. (-)  < mail >   [201]   17-02-2018 23:48


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.