Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Erneo ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 3,374
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-11-2017 09:20

Похожую слёзную историю я могу написать про Билайн, причем более "кровавую". Про задвоенные роуминговые счета, про отключение связи просто так, про неработающий интернет и т.д. и т.п. Думаю парень с (+) (Внимание! Некомпетентное мнение!)


этим полосатым недооператором еще нахавается помоев и напишет статью типа "С меня хватит! Как я устал терпеть и сбежал от "Билайна".

-----------------------------
ZUK Z1 + МегаФон "Включайся! Общайся"
Google NEXUS 7(2013)LTE + TELE2 "Интернет в планшет"
-----------------------------




Хождение по мукам Мегафона. Чувак почти все грабли собрал smiling smiley Не пытайтесь повторить это в домашних условиях! winking smiley (-) (URL) < Kloin >   [2260]   29-11-2017 08:44
Он сам эти грабли собирал. И в его случае стаж пользования сотовой связью не ведёт к накоплению полезного опыта и понимания. (-)  < Илья-2035 >   [223]   30-11-2017 09:42
А всё потому, что он ячейки не читает (-)  < Kloin >   [177]   30-11-2017 10:01
все грабли? да он даже десятой доли разводов не описал! Наши ОПСОСЫ ка Остап бендер знаю 100 способов практически честного отъема денег)) (-)  < Kolonist >   [284]   29-11-2017 20:59
Зато связь в России самая дешевая. (-)  < тигр >   [198]   29-11-2017 21:27
У меня похожая ситуация была. Вообще мф оченб жадный по своей сущности. А сейчас когда у него сбоем идет за сбоем, смысла пользоваться им нет (-)  < тигр >   [213]   29-11-2017 20:15
открываем пикабу и читаем всякую хрень про любого оператора на выбор )) (-)  < Clip >   [336]   29-11-2017 09:39
Похожую слёзную историю я могу написать про Билайн, причем более "кровавую". Про задвоенные роуминговые счета, про отключение связи просто так, про неработающий интернет и т.д. и т.п. Думаю парень с (+) (Внимание! Некомпетентное мнение!)  < Erneo >   [371]   29-11-2017 09:20
Могу написать и про МТС.. (Правда не я, а родственница, приехала из роуминга с балансом -19 т.р. Хотя порог был 3 т.р. но он по каким-то причинам не сработал.. (-)  < Prizer >   [247]   29-11-2017 09:24
Я про МТС ничего не могу написать, т.к. давно не пользуюсь. А когда пользовался всё было не так страшно. Я с Билайном в своё время так нахавался, что до сих пор его оператором не считаю и считать не (+)  < Erneo >   [294]   29-11-2017 09:25
+1 Мы просто не умеем их готовить.. (с) cool smiley (-)  < Prizer >   [200]   29-11-2017 09:36
У меня все операторы хорошо работают, ну бывает честно украдут несколько рублей, но это очень редко бывает winking smiley (-)  < ssu >   [161]   29-11-2017 23:51
Когда начнётся конкуренция между множеством виртуальных операторов всякие непонятки с операторами исчезнут как страшный сон... (-) (IMHO)  < Prizer >   [357]   29-11-2017 09:20
Не исчезнут. В нашей стране нет психологии, что взять деньги и сделать плохо, это плохо. Как говорит мой знакомый строитель, у них халтурой считается, если хозяин заметил брак до оплаты. А дальше по (+)  < Consul >   [313]   29-11-2017 13:03
Ваш знакомый видимо в черную шабашит (-)  < chebik >   [197]   29-11-2017 13:21
Это почему? Хостовый оператор задаром с сетью ковыряться будет? (-)  < Valerik >   [212]   29-11-2017 10:36
Не за даром, а за рентабельную маржу.. Трудиться в поте лица.. (Конькуренция ведь, если будет 20-30 операторов..) А сейчас,- да. Сверх прибыли + еще (+)  < Prizer >   [276]   29-11-2017 16:09
Пользователь при отсутствии явной заинтересованности (типа, супервыгодно) выберет реального оператора, а не живопырку без офисов и настоящей техподдержки (хипстер в чате, типа ёты, не считается)... (-)  < Pago >   [246]   29-11-2017 17:34
А это не пользователю выбирать.. Виртуальные операторы это свежий виток развития сотовой связи. Это как "отдать" другим обслуживать металлические вышки для антенн.. Там не профильный бизнес. Так и тут (+)  < Prizer >   [262]   29-11-2017 18:34
А, мечтается о закрытии "пользовательского интерфейса" к базовым операторам и замене их живопырками? Ну-ну, пока прецедентов даже в разного рода гейропах не видно, у нас - тем более... (-)  < Pago >   [234]   29-11-2017 19:25
У нас есть виртуальный оператор Ростелеком. 100 % виртуальный. (не как Ёта, хотя Ёта то же хороший пример) Свой билинг, свои офисы, своя поддержка, свои тарифо делатели и т.п. (+)  < Prizer >   [265]   29-11-2017 19:39
Красиво, но нереально. Конкуренция у нас сейчас во всех сферах наоборот снижается, везде тенденция к укрупнению, крупные федеральные сетевые игроки практически полностью забирают рынок под себя. (-)  < Consul >   [254]   29-11-2017 16:16
Красиво и современно. Сиди себе на чистых IT продуктах и продавай трафик оптом. Чем не бизнес? (-) (Тупой вопрос)  < Prizer >   [278]   29-11-2017 18:36
Оторванная от жизни теория. Будет у виртуалов мало клиентов, доходности не будет. А много не будет. Большинство абонентов не слышали и не услышат о виртуалах. Ростелеком это не аргумент. Это тот же (+)  < Consul >   [286]   29-11-2017 19:54
Оторванная от жизни теория. (+)  < Prizer >   [282]   29-11-2017 20:52
Каждый идёт своим путём... Есть и другие, более простые... (+)  < Prizer >   [282]   29-11-2017 09:06
Да, у чувака куча проблем, которые элитарий решает на раз-два-три. (-)  < Kloin >   [273]   29-11-2017 09:14
Я просто получил удовольствие когда мне прежний оператор присылал СМс с вопросом:-"Мы заметили что вы стали меньше пользоваться услугами нашего оператора. Может ответите почему.. даем бонус (+)  < Prizer >   [295]   29-11-2017 09:17
А чему радоваться? Вам хорошо, когда у вас хорошая связь у нового оператора или когда у вашего старого оператора становится меньше абонентов? (-)  < Consul >   [228]   29-11-2017 20:04
Радоваться тому что операторы не "зажираются". Понимают что нужно работать. Потому как появилась конкуренция (появился четвёртый). Не будет как раньше:- торговали(отмывали деньги на лощёных буклетах (+)  < Prizer >   [229]   29-11-2017 20:45


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Top.Mail.Ru