Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Иваныч ()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 126
Ранг: Знаток
Дата: 26-11-2017 02:35

Ну так если вы продолжали получать услугу (+)


после кончины абонента, то логично, что вы и должны за это заплатить.
Вот, например, социальную карту москвича блокируют оччень быстро после ухода ее обладателя в мир иной. Ему услуги оказывать более незачем, а другим не положено.




МГТС = Правила поведения.Родственники не платили за услуги 5 месяцев.Сам МГТС не нужен.Как правильнее поступить: дождаться отключения и по факту последнего оплатить "долг" или просить СДС МГТС чтобы (+) (Просьба)  < ОВ >   [2535]   24-11-2017 23:25
Отключение услуг МГТС (практика) (+) (Печальная новость)  < R5BBB >   [322]   29-11-2017 06:20
надо в отделении расторгнуть договор. (+)  < chebik >   [340]   27-11-2017 20:26
Лучше прийти в офис, рассторгнуть договор а не ждать пока еще в минус будет уходить. Вообще странно, раньше довольно быстро отключали телефон, что-то там на втором месяце... СдС при визите в офис тоже (+)  < ag28 >   [333]   26-11-2017 02:04
Я в такой же ситуации тупо перестал платить и отправил им копию свидетельства о смерти. (+)  < Самый Маленький Гном >   [488]   25-11-2017 10:13
Логично. Наследование подразумевает принятие не только активов, но и пассивов. (+)  < Иваныч >   [411]   25-11-2017 22:51
Какая разница, жил абонент один или хоть с табором? (+)  < pola >   [341]   26-11-2017 00:55
Ну так если вы продолжали получать услугу (+)  < Иваныч >   [302]   26-11-2017 02:35
Продолжали получать услугу? Чел. Владелец умер. Более того за последние лет 10(!!!) с данного номера ни одного исходящего звонка не было. Входящих тоже ибо была линия отключена из розетки. Чел не (+)  < ОВ >   [330]   26-11-2017 05:46
205 рублей у них проходят как за поддержку линии. Это не совок как раз, а совершенно осмысленная политика, называется "заградительный маркетинг", у акады и Совоктелекома такой же подход sad smiley (+)  < Lett >   [330]   26-11-2017 16:47
Ога. Заградительный от клиентов. Поэтому, с некоторых пор я отдаю 200 трактору, а не Совтелекому. (-) (Личный опыт)  < say >   [207]   28-11-2017 18:05
За поддержку у них приходится 5 рублей. Раньше - минимум 200, а сейчас - минимум - 300 - оплата мобильной связи. (-) (Личный опыт)  < alex215 >   [220]   26-11-2017 17:01
У меня пока мобильный со скидкой не подключил, в квитанции было "Пользование абонентской линией - 205 рублей", и вторым пунктом отдельно плата за минуты (-) (Личный опыт)  < Lett >   [269]   26-11-2017 17:35
Услуги - аренда линии. (+)  < Иваныч >   [284]   26-11-2017 16:21
Особенно это просто сделать когда чел умер. Все счета приходят на него естественно. Почему и спросил коллег как проще в такой ситуации поступить (-)  < ОВ >   [281]   26-11-2017 16:49
Кстати, а пусть приходят. (+)  < Иваныч >   [323]   27-11-2017 01:48
Тут сложнее (+)  < Самый Маленький Гном >   [328]   26-11-2017 00:14
СДС МГТС дадут только на паспорт, которого у Вас нет (+)  < Alexey1973 >   [401]   25-11-2017 09:52
Долги оплатить придётся в любом случае. Не нужен телефон - отключайте. СДС надо было подключать, когда он стоил 200 рублей. (-) (Личный опыт)  < alex215 >   [300]   25-11-2017 09:35
Так СДС при угрозе отключении номера по прежнему предлагают за 200рэ (-)  < Lett >   [255]   26-11-2017 17:38
У меня такая же ситуация. Не пользуюсь, а отключить как то жалко. Если не платить 6 месяцев, то отключат в одностороннем порядке, плюс долг будет еще за два месяца. (+)  < Garrik >   [392]   25-11-2017 09:01
Так сами родственники чего хотят? Нужен СДС пусть звонят в колл-центр и интересуются как можно отключиться, про СДС лучше прямо спросить, может и предложат. (+)  < Lett >   [390]   25-11-2017 00:00
Мгтс не нужен. Сдс тоже особо. У всех давно Сдс от мтс. Просто ситуация выгодна для того,чтобы наконец "сделать ручкой" от тупого совка.кстати договор если он был заключался в 60-е годы прошлого века (+)  < ОВ >   [366]   25-11-2017 05:57
Гимор если на умершего человека договор, это да. Если жив-здоров то вроде без особых проблем. (+)  < Lett >   [284]   25-11-2017 18:28
Никакого гиммора. Просто визит на телефонный узел и расторжение договора (-) (Личный опыт)  < decarch >   [343]   25-11-2017 10:23
Кто пойдёт? Владелец контракта умер. (-)  < Самый Маленький Гном >   [221]   26-11-2017 00:21
и что? приходят наследники со свидетельством о смерти. (-)  < Gato >   [245]   27-11-2017 19:29
Зачем? (+)  < Самый Маленький Гном >   [320]   28-11-2017 13:53
закрывать договор, т.к. обязательства по нему переходят к вам по наследству (если вы не отказались от него целиком; частично нельзя) (-)  < Gato >   [290]   28-11-2017 18:54
Обязательства, возникшие до момента смерти, да, если было наследство. (+)  < Самый Маленький Гном >   [254]   28-11-2017 21:07
И как Вы это себе представляете с точки зрения ГК? (+)  < Иваныч >   [271]   29-11-2017 02:43
Ок согласен от части наследства отказаться нельзя. Но (+)  < Самый Маленький Гном >   [257]   29-11-2017 06:08
В любом случае никакой проблемы не вижу. уведомляете что клиент умер, и закрываете контакт. (-)  < Gato >   [232]   29-11-2017 12:13
Я так и сделал. Отправил им копию свидетельства о смерти и отключил телефон. (-)  < Самый Маленький Гном >   [171]   29-11-2017 19:37
Если это наследство есть. И то, думаю МГТС вряд ли попрется в суд за несколько тысяч рублей. (+)  < Lett >   [283]   28-11-2017 20:20
Это вопрос второй. Но нынче это реализуется проще и красивее. (+)  < Иваныч >   [250]   29-11-2017 02:50
В наследство никто не вступает. Долго обьяснять пусть отключают... проще чем бегать по присутствиям долг под пару тыс невелик (-)  < ОВ >   [211]   28-11-2017 20:17
Почему нельзя самим отключиться, т.е. расторгнуть договор? Если там ничего не изменилось за год-два, то АП за последний неполный месяц считается пропорционально дням по день расторжения. (+)  < pola >   [396]   24-11-2017 23:42
А я ходил. С меня попросили такую пачку СВЕЖИХ бумаг.... В частности свежую выписку из ЕГРН (свидетельства им мало, а вдруг собственник сменился за это время?). Что я решил пусть концы потом ищут сами (-)  < Tiramitsu >   [403]   25-11-2017 00:29
---> (-) (URL) < pola >   [253]   25-11-2017 00:13


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.