Размещено пользователем :
JcVai
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 599
Ранг: Кандидат в элитарии
Это ещё слабо сказано. Сегодня звонил в КЦ, так мне «втирали», что нужно обязательно удалить MobileBalance. (+)
Когда обнаружил, что баланс приложением продолжает забираться без проблем, а вход в ЛК через десктопные браузеры ни на один из семейных номеров не работает, решил попробовать через мобильный интерфейс с планшета. Там подключение прошло, но!!! в настройках отображало, что уведомление о входе отключено и предлагало его включить. Этого моя ранимая психика не выдержала, и я решил позвонить в КЦ на 0890.
Ответивший специалист сначала несколько раз переспрашивала одно и то же, потом совещалась, после чего начала выдавать перлы «удалите все своё ПО» и сбросьте пароль. С третьей попытки поняв, что звонит не идиот, а так же под грузом отключённого уведомления в ЛК, согласилась составить заявку на отключение уведомления вручную.
Через несколько часов после завершения звонка перезвонила и сказала, что их спецы отказались что-либо делать без оформленной на сайте МТС заявки со скриншотами.
Ладно, полез на сайт делать заявку и, о чудо, почти на всех моих номерах ЛК заработал. Проверил настройки уведомлений: стоят галочки отправки приуспешном или трёх неуспешных входах. Странно. Решил проверить мобильный ЛК: а там вместо 4х невключенных пунктов для смс уведомлений осталось только два - для детализации и переадресации, пункты со входами пропали.
Ладно, отключил на номерах, где ЛК со десктопного браузера заработал и отправил заявку со скрином, как просили, чтоб отключили на остальных, где настройкам ЛК не пробиться.
Quote
Только что получил ответ:
для решения Вашего вопроса, рекомендуем удалить стороннее программное обеспечение определения баланса и оптимизации расходов.
Установить новый пароль в «Личном кабинете» доступен по ссылке[
login.mts.ru]. Если Вы ещё не пользовались этим сервисом или забыли пароль, пожалуйста, пройдите авторизацию:
- в качестве логина для входа укажите Ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить пароль по SMS» (SMS-сообщение с паролем поступит на номер телефона, указанный Вами в качестве логина;
- войдите в «Личный кабинет», используя пароль, поступивший на Ваш номер в SMS-сообщении.
На странице авторизации сначала направляется одноразовый код подтверждения, после ввода которого, необходимо устанавить собственный пароль для входа в Личный кабинет.
Или отправив SMS на номер 3339 со словом ПАРОЛЬ.
Рекомендуем пользоваться официальными приложениями МТС: "Мой МТС", "МТС Деньги".
На всякий случай:
Скрин с десктопного
Скрин с мобильного ЛК
А вот так стал выглядеть мобильный после запроса скриншота специалистом МТС
Изменения 3 раз. Последнее изменение в 20-09-2017 22:33 by JcVai.