Размещено пользователем :
JcVai
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 599
Ранг: Кандидат в элитарии
1. Православный
Идём по
ссылке на описание от производителяВключаем связь/синхронизацию.
Наслаждаемся входящими звонками и сообщениями со всех устройств на любом из них в рамках общего Apple ID.
Фича - без Wi-Fi синхронизируются только звонки FaceTime и сообщения; хинт - используем мобильный роутер с собой.
2. Техничный (работает, если у оператора есть свой WFC/VoWiFi со своим клиентом или поддержкой стандартных технологий, например у Мегафона есть и свой клиент eMotion, и поддержка SIP VoIP в рамках услуги Мультифон, у Билайна есть SIP, у МТС и Теле2 московского региона есть (были по крайней мере) свои клиенты.
Например у меня: симка МТС в айфоне, симка Мегафона в планшете, на айфоне устанавливается eMotion из Apple AppStore и настраивается с реквизитами симки МегаФона, установленной в планшете. В результате звонки и смс на номер МТС приходят на айфон в стандартном режиме, а звонки и смс на номер Мегафона приходят в клиент eMotion на этом же смартфоне.
Правда, благодаря данному форуму я открыл для себя приложение Groundwire, поддерживающее push-уведомления и решил, что смс на мегафоне мне не так уж нужен - автономность важнее, а входящие сообщения и через мегафоновский сайт почитаю, благо банки, сайты с смс авторизацией и тп у меня висит на основной симке МТС.
У жены аналогично с Билайном: основная симка МТС в айфоне, на нем же Groundwire с билайновским SIP, а сама билайновская симка в планшете. Только она ещё сделала на своём билайновском номере переадресацию входящих на МТС, если SIP подключение не активно.