Размещено пользователем :
JcVai
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 599
Ранг: Кандидат в элитарии
По опыту, в таких случаях по работе (когда жалуются, что не доходят письма из-за блоклистов), стандартный ответ: (+)
обращайтесь к администраторам/техподдержке вашего почтового сервера, чтоб устранили причину занесения в черный список и удалили почтовый сервер из этого черного списка. Если не хотят/не могут - значит они официально занимаются рассылкой спама/вирусов/троянских программ, в связи с чем рекомендуем сменить поставщика услуги электронной почты.
В данном случае, если оператор не может обеспечить работу электронной почты у себя (в случае обсуждаемого здесь события), не может обеспечить работу своего сайта (обсуждалось ранее), то какой смысл доверять качеству любых информационно-технических услуг данного оператора? Не пора ли менять на такого, который заботится не только об услугах получения оплаты по счетам?
И, кстати, о счетах: с учетом, что многие корпоративы сидят на постоплате, а факсами в наше время пользуются, преимущественно, неандертальцы при свете лучин: нет счета - нет оплаты. А это, как минимум, +5 к урону дубины по сотруднику, забившему на обеспечение удаления адресов бывших (не существующих) клиентов из рассылок (читай - ответственному за рассылку спама рабочими почтовыми серверами).