Размещено пользователем :
Lett
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 1,771
Ранг: Элитарий
Доступна только самостоятельная установка запрета. На Ваш номер направлены инструкции по установке. Рекомендую Вам подключить услугу "Контентный счет" во избежание повторения ситуации в дальнейшем. Это дополнительный счет, на котором можно разместить денежные средства и оплачивать с него товары, услуги, контент. Если не пополнять баланс этого счета (в том, случае, если не планируете ничего оплачивать), то и никаких дополнительных списаний не произойдет. Для подключения пришлите подтверждение в ответном сообщении. Услуга предоставляется бесплатно. Подробное описание услуги на нашем сайте: [
moscow.megafon.ru] Буду рада помочь!
Прошу подключить услугу "Контентый счет"
Вы, 21 июля 2017 г. в 07:00
Здравствуйте! Меня зовут Инна. Контентный счет успешно подключен. Если у Вас остались еще какие-либо вопросы
Почему подключение контентного счета не отображается в личном кабинете? и как можно посмотреть его состояние?
Вы, 21 июля 2017 г. в 07:23
К сожалению, отображение Контентного счёта в Личном кабинете пока что не реализовано. Для управления им Вы можете использовать команды: просмотр баланса на КС *393*1#; Перевод средств между счетами *393*2#; Узнать номер КС *393*3#. Удачного дня!
МегаФон, 21 июля 2017 г. в 07:35