Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
kp
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 3,272
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 10-08-2017 17:44
Ну так у МТС это регулярно. Раньше договаривался в АС, что ну не могут подключить опцию, давайте заплачу, вы сделаете корректировку. После просто звонил и просил корректировку. (+)
После стал просто просить корректировку.
Блин, ну я в роуминге по делам или на море, какого я должен с АС общаться?
Сейчас - фиг
Сейчас там бардак, под названием "Обновление системы" регулярно, до нескольких раз в неделю.
Малозаметно, обычно по ночам. Вот вчера СПБ лежал, ни подключить, не отключить.
8-10 и 24 июля в Мск.
Конечно они в курсе, и должны вернуть. И судя по заметке - вернули. Там деньги большие.
Личный опыт такой:
Но вот лежали они 8-10 июля, за 0бг (не отключалась. повторите попытку позже) за три дня съели все на счете, тел заблокировали.
Закинули денег - еще сутки было у них "Обновление" и телефон не работал.
Никаких извинений.
Была претензия (10 июля) и, как я смотрю, не вернули до сих пор.
24 июля история повторилась, звонил сразу на 8-800-250-0890 (спасибо, есть мультифон) , отключали вручную. Вроде отключилось.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 10-08-2017 17:48 by kp.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ну так у МТС это регулярно. Раньше договаривался в АС, что ну не могут подключить опцию, давайте заплачу, вы сделаете корректировку. После просто звонил и просил корректировку. (+)
<
kp
> [237] 10-08-2017 17:44 |
|
|
|
|