Размещено пользователем :
Prizer
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,913
Ранг: Элитарий - монстр
У меня, когда не получается хорошо поговорить с оператором, перезваниваю в другой раз. Реально, можно попасть на другого оператора, другой Колл центр, и есть время лучше подготовиться... (+)
Один, раз, не в какую не хотели возвращать деньги.. (даже после переключения, на старшего смены..)
Позвонил в другой раз, скорее всего попал в другой кол центр, вопрос решился на раз-два.. (оператор Теле2)
P.S>
Сам я много раз попадал на непредвиденные списания со счета (точнее предполагаемые). Потому как занимаюсь экспериментами, ищу подводные камни, а так же халяву (косяки операторов, которые в пользу абонентов))
И поэтому беседа с оператором желательна..
Мои операторы, пользую равномерно/значно:-
Билайн, Теле2, Мегафон, МТС, (Скайлинк, Кодотел-в прошлом)
А теперь и Danycom и Ростелеком... Yota