Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
mail
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 5,076
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 10-07-2017 22:51
Я не об информировании на сайте, я об смс уведомлении абонента. (-)
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 10-07-2017 22:51 by mail.
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Когда это кончится! МТС перевел на тариф Базовый 092013 без уведомления о смене тарифа. Б..ть слов нет, сплошной мат! (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )
<
Master
> [969] 08-07-2017 16:46
А мыши плакали.... (-) (Шютка)
<
fb
> [235] 08-07-2017 23:15
Что характерно - все четыре больших кактуса (мелких не все пробовали) одинаковы не вкус... =) (-) (IMHO)
<
decarch
> [268] 09-07-2017 00:02
(-)
<
ssu
> [200] 09-07-2017 02:55
+100500
(-) (Дружеское рукопожатие!)
<
fb
> [214] 09-07-2017 02:32
Они не обязаны уведомлять
(+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
<
Pelikan
> [362] 08-07-2017 21:53
Должны были смску прислать с новыми условиями, или с ссылкой на описание этих условий. Другой разговор, что номер, скорее всего, был выключен и никаких смс получить не мог. (-) (Просто предположение)
<
mail
> [273] 09-07-2017 00:02
Не должны. Чел перестал пользоваться связью. (По условиям договора это расторжение в одностороннем порядке) Зачем СМС? (-)
<
Prizer
> [309] 10-07-2017 11:14
Не должны. Это условие тарифного плана - перевод на базовый при 150 днях неактивности. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
<
Pelikan
> [237] 10-07-2017 10:59
Могу, конечно, и ошибаться, так как сам не попадал на базовый. Там название реально меняется, как об этому пишут, или просто услуги предоставляются по расценкам тарифа базовый? (+)
<
mail
> [251] 10-07-2017 22:26
Название меняется. Но в этом юридическом крючкотворстве МТС черт ногу сломит (( (+)
<
b13
> [241] 10-07-2017 23:21
Вот за это и не люблю наших операторов. Почему нельзя установить порог в один год с уведомлением по почте о том, что номер отберут? (+)
<
mail
> [242] 10-07-2017 23:50
Как вы себе представляете уведомление об изменении тарифа каждым абонентом опсоса на сайте за 10 дней? В законе сказано именно об изменении опсосом действующих тарифов в одностороннем порядке. (-)
<
lev
> [231] 10-07-2017 22:36
Я не об информировании на сайте, я об смс уведомлении абонента. (-)
<
mail
> [179] 10-07-2017 22:51
А как так можно в одном предложении пол строчки прочитать, а пол нет?там чётко про изменение тарифов оператором с уведомлением в сети и по смс если абонент не отказался. Вы просто не понимаете юр язык (-)
<
lev
> [198] 10-07-2017 22:56
Возможно. Когда работал у меня для этого были специально обученные люди =) (-)
<
mail
> [177] 10-07-2017 23:36
Ну так на базовый тариф не сам абонент переходит, а его оператор переводит. (-)
<
mail
> [188] 10-07-2017 22:49
В моём случае был включен. Естественно, никаких смс. Стоял в родительском тф для приёма звонков (по старому номеру и чтоб перезвонить самостоятельно с другой симки) (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
<
decarch
> [271] 09-07-2017 00:07
Если нет доступа к СИМ-ке, у МТС-а можно с сайта отправлять СМС за счет списания с СИМ-ки.. Отправляю себе на телефон с текстом даты, хорошо напоминают что бы не забывать (-)
<
Prizer
> [235] 10-07-2017 11:19
Надо было сразу претензию писать (письменно), если бы отказались, то жалобу в РКН. (-)
<
mail
> [183] 09-07-2017 00:27
Сменили позавчера. Списания за 2 дня. Во входящих только смс о подключении Стоп контента, что и навело на дальнейшие копания. (-)
<
decarch
> [204] 09-07-2017 00:55
Старый тариф вернули? (-)
<
mail
> [202] 09-07-2017 21:27
Это не было проблемой. Был обычный Супер МТС. Его же сам и вернул. Кстати, там для возможной смены был доступен архивный Нонстоп с 10 Гб днём и безлимитной ночью (-)
<
decarch
> [237] 09-07-2017 21:46
Это тот который за 500, или за 650? Хотя все равно дорого за такой маленький пакет минут =) (-)
<
mail
> [194] 09-07-2017 22:03
Нонстоп 122015. За 500р с 400 минутами, с 10 Гб и ночным безлимитным инетом и безлимитом на МТС после пакета минут. Больше только в МГТС, где Нонстоп ещё не в архиве (-)
<
decarch
> [235] 09-07-2017 22:22
симка была оффлайн или хранилась во вкл аппарате? (-)
<
Greg
> [212] 08-07-2017 20:14
У меня во включенном аппарате и использовалась для входящих и 20 минут в день (-)
<
decarch
> [182] 08-07-2017 22:38
Так на базовый переводят если не звонить 180 дней в чем проблема? Это пересолили называется (-)
<
Tariff
> [223] 08-07-2017 17:08
150 дней (-) (Личный опыт)
<
Pelikan
> [267] 08-07-2017 21:49
Аналогично =) Не помню, правда, должны ли они предупреждать (?) Только внёс денег на счёт, так практически сразу =) С предыдущего пополнения 2 месяца, с изменения тарифа больше 180 дней (-) (Личный опыт)
<
decarch
> [298] 08-07-2017 16:57
1. Не должны. 2. Нужно не пополнение, а платное действие. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
<
Pelikan
> [310] 08-07-2017 21:51
Уведомлять обязаны. Вот полезная информация (-) (Горячая новость)
(
URL
) <
Diamond
> [236] 08-07-2017 23:29
Крайне полезная для абонента инфа в условиях повсеместного юридического ликбеза)) (-) (Дружеское рукопожатие!)
(
URL
) <
ОВ
> [261] 09-07-2017 19:08
Перевод на базовый не является изменением вашего тарифного плана. Это такое же его условие как стоимость минуты, смс и тд. Изначальное условие вашего тарифа. (-)
<
lev
> [272] 09-07-2017 19:27
Спасибо. Полезная информация. (-) (Дружеское рукопожатие!)
<
decarch
> [232] 09-07-2017 00:00
1. Договор и пдфки разных поколения к тарифу я и сам неоднократно читал, 2. Если бы это работало, как часы, то не было б симок, лежащих без "движения" по 5 лет =) (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
<
decarch
> [264] 08-07-2017 22:32
Платное действие любое? (+)
<
Lett
> [322] 08-07-2017 22:21
Любое. Главное, чтобы деньги сняли. (-) (Личный опыт)
<
Ржевский
> [273] 08-07-2017 22:37
У меня был года три назад случай. Деньги сняли(платную смс отправил), но через месяц перевели на базовый. Позвонил, объяснил. Проверили при мне и вернули архивный тариф назад (мтс) (-) (Личный опыт) (-)
<
leks7
> [280] 08-07-2017 23:10
Месяц - многовато, а пара недель - обычное дело (+) (Личный опыт)
<
b13
> [330] 09-07-2017 19:41
Главное уследить за их ловкостью... (-)
<
decarch
> [180] 08-07-2017 23:16
+1 (-)
<
leks7
> [218] 08-07-2017 22:13
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.