Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : mail ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 5,076
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 10-07-2017 22:51

Я не об информировании на сайте, я об смс уведомлении абонента. (-)






Изменения 1 раз. Последнее изменение в 10-07-2017 22:51 by mail.




Когда это кончится! МТС перевел на тариф Базовый 092013 без уведомления о смене тарифа. Б..ть слов нет, сплошной мат! (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < Master >   [969]   08-07-2017 16:46
А мыши плакали.... (-) (Шютка)  < fb >   [235]   08-07-2017 23:15
Что характерно - все четыре больших кактуса (мелких не все пробовали) одинаковы не вкус... =) (-) (IMHO)  < decarch >   [268]   09-07-2017 00:02
grinning smiley (-)  < ssu >   [200]   09-07-2017 02:55
+100500 the finger smiley (-) (Дружеское рукопожатие!)  < fb >   [214]   09-07-2017 02:32
Они не обязаны уведомлять sad smiley (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < Pelikan >   [362]   08-07-2017 21:53
Должны были смску прислать с новыми условиями, или с ссылкой на описание этих условий. Другой разговор, что номер, скорее всего, был выключен и никаких смс получить не мог. (-) (Просто предположение)  < mail >   [273]   09-07-2017 00:02
Не должны. Чел перестал пользоваться связью. (По условиям договора это расторжение в одностороннем порядке) Зачем СМС? (-)  < Prizer >   [309]   10-07-2017 11:14
Не должны. Это условие тарифного плана - перевод на базовый при 150 днях неактивности. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < Pelikan >   [237]   10-07-2017 10:59
Могу, конечно, и ошибаться, так как сам не попадал на базовый. Там название реально меняется, как об этому пишут, или просто услуги предоставляются по расценкам тарифа базовый? (+)  < mail >   [251]   10-07-2017 22:26
Название меняется. Но в этом юридическом крючкотворстве МТС черт ногу сломит (( (+)  < b13 >   [241]   10-07-2017 23:21
Вот за это и не люблю наших операторов. Почему нельзя установить порог в один год с уведомлением по почте о том, что номер отберут? (+)  < mail >   [242]   10-07-2017 23:50
Как вы себе представляете уведомление об изменении тарифа каждым абонентом опсоса на сайте за 10 дней? В законе сказано именно об изменении опсосом действующих тарифов в одностороннем порядке. (-)  < lev >   [231]   10-07-2017 22:36
Я не об информировании на сайте, я об смс уведомлении абонента. (-)  < mail >   [179]   10-07-2017 22:51
А как так можно в одном предложении пол строчки прочитать, а пол нет?там чётко про изменение тарифов оператором с уведомлением в сети и по смс если абонент не отказался. Вы просто не понимаете юр язык (-)  < lev >   [198]   10-07-2017 22:56
Возможно. Когда работал у меня для этого были специально обученные люди =) (-)  < mail >   [177]   10-07-2017 23:36
Ну так на базовый тариф не сам абонент переходит, а его оператор переводит. (-)  < mail >   [188]   10-07-2017 22:49
В моём случае был включен. Естественно, никаких смс. Стоял в родительском тф для приёма звонков (по старому номеру и чтоб перезвонить самостоятельно с другой симки) (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < decarch >   [271]   09-07-2017 00:07
Если нет доступа к СИМ-ке, у МТС-а можно с сайта отправлять СМС за счет списания с СИМ-ки.. Отправляю себе на телефон с текстом даты, хорошо напоминают что бы не забывать (-)  < Prizer >   [235]   10-07-2017 11:19
Надо было сразу претензию писать (письменно), если бы отказались, то жалобу в РКН. (-)  < mail >   [183]   09-07-2017 00:27
Сменили позавчера. Списания за 2 дня. Во входящих только смс о подключении Стоп контента, что и навело на дальнейшие копания. (-)  < decarch >   [204]   09-07-2017 00:55
Старый тариф вернули? (-)  < mail >   [202]   09-07-2017 21:27
Это не было проблемой. Был обычный Супер МТС. Его же сам и вернул. Кстати, там для возможной смены был доступен архивный Нонстоп с 10 Гб днём и безлимитной ночью (-)  < decarch >   [237]   09-07-2017 21:46
Это тот который за 500, или за 650? Хотя все равно дорого за такой маленький пакет минут =) (-)  < mail >   [194]   09-07-2017 22:03
Нонстоп 122015. За 500р с 400 минутами, с 10 Гб и ночным безлимитным инетом и безлимитом на МТС после пакета минут. Больше только в МГТС, где Нонстоп ещё не в архиве (-)  < decarch >   [235]   09-07-2017 22:22
симка была оффлайн или хранилась во вкл аппарате? (-)  < Greg >   [212]   08-07-2017 20:14
У меня во включенном аппарате и использовалась для входящих и 20 минут в день (-)  < decarch >   [182]   08-07-2017 22:38
Так на базовый переводят если не звонить 180 дней в чем проблема? Это пересолили называется (-)  < Tariff >   [223]   08-07-2017 17:08
150 дней (-) (Личный опыт)  < Pelikan >   [267]   08-07-2017 21:49
Аналогично =) Не помню, правда, должны ли они предупреждать (?) Только внёс денег на счёт, так практически сразу =) С предыдущего пополнения 2 месяца, с изменения тарифа больше 180 дней (-) (Личный опыт)  < decarch >   [298]   08-07-2017 16:57
1. Не должны. 2. Нужно не пополнение, а платное действие. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < Pelikan >   [310]   08-07-2017 21:51
Уведомлять обязаны. Вот полезная информация (-) (Горячая новость) (URL) < Diamond >   [236]   08-07-2017 23:29
thumbs upthumbs upthumbs up Крайне полезная для абонента инфа в условиях повсеместного юридического ликбеза)) (-) (Дружеское рукопожатие!) (URL) < ОВ >   [261]   09-07-2017 19:08
Перевод на базовый не является изменением вашего тарифного плана. Это такое же его условие как стоимость минуты, смс и тд. Изначальное условие вашего тарифа. (-)  < lev >   [272]   09-07-2017 19:27
Спасибо. Полезная информация. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < decarch >   [232]   09-07-2017 00:00
1. Договор и пдфки разных поколения к тарифу я и сам неоднократно читал, 2. Если бы это работало, как часы, то не было б симок, лежащих без "движения" по 5 лет =) (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < decarch >   [264]   08-07-2017 22:32
Платное действие любое? (+)  < Lett >   [322]   08-07-2017 22:21
Любое. Главное, чтобы деньги сняли. (-) (Личный опыт)  < Ржевский >   [273]   08-07-2017 22:37
У меня был года три назад случай. Деньги сняли(платную смс отправил), но через месяц перевели на базовый. Позвонил, объяснил. Проверили при мне и вернули архивный тариф назад (мтс) (-) (Личный опыт) (-)  < leks7 >   [280]   08-07-2017 23:10
Месяц - многовато, а пара недель - обычное дело (+) (Личный опыт)  < b13 >   [330]   09-07-2017 19:41
Главное уследить за их ловкостью... (-)  < decarch >   [180]   08-07-2017 23:16
+1 (-)  < leks7 >   [218]   08-07-2017 22:13


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.