Размещено пользователем :
slow67
()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 14
Ранг: Новичок
Ничего они прислать не могут. (+)
Сначала общался в чате, затем трижды писал на pomogite. После двух ответов в стиле "Тарифный план изменён в рамках оптимизации..." и "Мы актуализируем периодически параметры архивных пакетных тарифных планов...", я попросил не присылать шаблонных отписок, а ответить на абсолютно конкретный вопрос:
Почему за звонок 19 июня плата еще не взымалась, а звонок 10 июля на тот же номер стал платным? Когда все-таки прошло изменение тарифа и где о нем сообщалось?
Ответ (дословно): Информация об изменениях всегда отображается на сайте beeline.ru Там можно просматривать актуальные параметры тарифных планов и услуг.
О чем еще можно говорить с подобной АС?
Т.е. они не могут сослаться ни на какое сообщение об изменении тарифа на сайте, его там нет (наоборот, там в новости от 28 июня написано о неизменности условий для тарифов "Все в одном").
Тупо отсылают к текущей версии тарифа, где новые условия с платным межгородом и говорят, что списание произведено в соответствии с условиями тарифа, а то, что еще пару недель назад условия были другими и никаких оснований для их изменения нет просто игнорируют.
От уровня поддержки я в шоке.