Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,707
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 26-06-2017 18:24
В данном случае это как бы не его текст, а некого анонимного инженера, поющего за здравие, альтернативного первому анонимному инженеру, певшего за упокой. И альтернативного официозу МегаФона. Ход (+)
в PR компании МегаФона по локализации провала. Провала PR идеи исключительности сети МегаФон, ее огромного преимущества над сетями других операторов. Поясню свою мысль: сам по себе сбой не такое уж великое событие. Любому здравому человеку ясно, что в крупных технико-технологических системах сбои неизбежны. Но в случае с МегаФоном сбой подрывает активно продвигаемую, в том числе и Э.М., идею технологического и финансового превосходства МегаФона. "Самая лучшая сеть в РФ, одна из самых лучших или почти самая лучшая в мире". Поэтому и потребовалась серия интервью и публикаций с объяснениями, что сбои у МегаФона являются подтверждением, что он самый лучший. Последнее интервью построено продуманно. С одной стороны, Э.М. уже не только не превозносит МегаФон, а как бы наезжает на инженера, чтобы не "лил воду", и сам призносит как бы с иронией: "так это что, горе от ума"?На самом деле именно это и провозглашая. С другой стороны, инженер значительную часть своих рассуждений посвящает не МегаФону, а прежде всего МТС как основному конкуренту, а также Билайну и Теле2, точнее из "технологической отсталости". А потом объясняет, насколько МегаФон вырвался вперед не только в России, но и в мире. И что сбои это результат этого лидерства с огромным отрывом. Проводится мысль, что выбор партнера для поставки программного продукта, давшего сбой, определялось не тем, что он только входил на рынок мобильной связи и поэтому предлагал более выгодные (читай дешевые) условия, как было написано в первой статье Э.М. после сбоя (там еще говорилось, что этот выход теперь под вопросом) и что подтверждал первый анонимный инженер, а тем, что только этот поставщик имел уникальное программное решение. И уже ни слова о том, что именно этот поставщик и несет всю ответственность за сбой, а совсем не МегаФон, как было написано в первой статье Э.М. В общем это интервью результат анализа восприятия предыдущих статей и интервью с корректировкой позиции в сторону простой идеи, что сбой у МегаФона это результат его абсолютного лидерства не только в России, но и в мире. Непонятно только одно, почему Э.М. с пониманием относится к анонимности инженера, опасающегося репрессий, и сочувственно предполагает, что его "возможно уже начали искать в МегаФоне". МегаФону его можно искать только, чтобы наградить за такие хвалебные отзывы о себе и жесткую критику конкурентов. А "был ли вообще мальчик", точнее инженер? Все очень похоже на продуманную PR акцию МегаФона для разворота ситуации со сбоями из минуса в плюс. Нельзя же просто сказать, что МегаФон такой же оператор, как все, у него, как у всех, могут быть сбои, и в этом нет ничего особенного. По крайней мере так думаю я, исходя конечно из своего личного опыта потребителя услуг связи, не более того.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В данном случае это как бы не его текст, а некого анонимного инженера, поющего за здравие, альтернативного первому анонимному инженеру, певшего за упокой. И альтернативного официозу МегаФона. Ход (+)
<
Consul
> [237] 26-06-2017 18:24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|