Размещено пользователем :
kkm
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 49
Ранг: Интересующийся
Присоединяюсь. Сайт МТС делали (+)
...студенты-аутсорсеры из Бобруйска, причем поголовно - троешники.
Я даже не про дизайн (в МТС надо реально много выпить, чтобы найти нужное, настолько все изЮмительно бестолково) или юзабилити (посчитайте, сколько движений мыши и кликов требуется сделать для просмотра информации о счете, или получения "детальки" - и сравните с тем же Би), а о стабильности работы и безопасности опций..
Гляньте хотя бы, как в Билайн реализованы настройки безопасности при беспарольном автовходе в ЛК при работе через мобильный интернет. В МТС - этого нет вообще. Надо быть добрее, и пускать в свой ЛК всех желающих через расшаренный интеренет. А что насчет "управления номерами"? Пользуется кто?
Ограничения "только в пределах договора и на одно ФИО", угу, - радуют. "Ручное" подключение заявкой на каждый номер в течение двух суток - "радует" также (каждый раз предстваляется печальная усталая девочка в МТС, которой приходят эти заявки, и она, вздыхая про себя "как же вы все уже достали!" прописывает группу номеров в систему). Про безопасность я вообще молчу. У Би там полнейший порядок и разделение прав. У МТС - ну попробуйте подключить в группу "моти номера" нерадивого несовершеннолетнего сынулю... Только потом не удивляйтесь, что он случайно сменит тариф на вашей симкарте, к примеру. И вот в этом - весь ЛК МТС. Маразм на маразме. Где не надо - там геморой пользователю. Где надо - там у них дыры в безопасности.
Ну а глобально, да. Сайты у всей "четверки" ужасны. Мега догирались в "примитивизм для пользователей с "IQ не выше 25", Би - с неэффективным дЕзайном ради дЕзайна. МТС...не будем о грустном.