Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Антон ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,363
Ранг: Элитарий
Дата: 03-04-2017 12:35

там же не элитарии сидят, поэтому и не понимают. Но мне кажется именно после этого случая они ввели 24 часа на не работу смс. (-)






Абонент против ПАО Мегафон.Взыскание морального вреда в результате замены замены сим карты и разглашения персональных данных (+) (URL) < fb >   [574]   03-04-2017 11:52
Почему, по мнению суда, в результате получения сим-карты злоумышленники не могли получить логин и пароль? Логин это и есть номер телефона, пароль восстанавливается через кабинет. (-)  < say >   [206]   03-04-2017 12:27
Из текста не полностью ясно, какие из средств были похищены - со счёта карты или со счёта тф? Деньги со счёта тф можно и без логина/пароля. И странно, что иск только к Мегафону, а не к Киви в том (+)  < decarch >   [298]   03-04-2017 13:13
Какие именно претензии к киви можно было бы предъявить? Откуда киви мог знать, что симка - не у истца, а у левого чувака? (-)  < pola >   [184]   03-04-2017 13:38
Это и говорит об уровне защиты средств в Киви. Удобно, быстро, но не очень защищено. Сам постоянно пользуюсь Киви, но прекрасно понимаю степнь защиты средств и млн. так хранить не буду =) (-)  < decarch >   [168]   03-04-2017 14:36
Да причём здесь миллионы? Если симки будут в состоянии перевыпускать всякие лотошные морды, то потенциальные проблемы будут не только с Киви, а с любыми банковскими привязками. Прореха у опсоса. (-)  < say >   [160]   03-04-2017 14:54
+1. (-)  < say >   [161]   03-04-2017 13:45
Плюс к тому, что написал уже - давно всем ясно, что на подобных кошельках (Киберплат, Элекснет, Киви и подобные) разумно держать не более 3-5тыр, т.е. только на оперативные расходы.Не могу с точностью (+)  < decarch >   [212]   03-04-2017 13:32
Сам факт халатного отношения к идентификации личности. Вспоминаем историю с Би. Только административно закреплять ответственность. По суммам, понятно, однако, даже если утянут 3-5тр. - нормально? (-)  < say >   [164]   03-04-2017 13:44
Мне кажется достаточно очевидным, что организовано это было по наводке из кивятника, ради 3-5 круб. заниматься этим бы не стали... (-)  < Pago >   [170]   03-04-2017 14:16
Какая разница чъя наводка, да хоть от Санта-Клауса. Допущена ложная идентификации личности работником оператора - вот это и есть причина, которая привела к описанной ситуации. (-)  < say >   [204]   03-04-2017 14:47
Да, естественно, сотрудника "заинтересовали", вероятно, и нет жёсткого механизма, препятствующего этому, кроме одного - не пользоваться кивятником, у банков защита сложнее, например, криптокалькулятор (-)  < Pago >   [158]   03-04-2017 15:29
Тогда также можно "заинтересовать" и сотрудника банка. Однако, там ответственность выше. Поэтому, механизмы есть - просто их надо применять и к оператору, раз в его компетенции манипуляции с "ключом". (-)  < say >   [168]   03-04-2017 15:37
Почему-то такие же мысли - что равная ответственность. И искать в этой мошенничекой схеме нужно глубже. Тратить время на пустой перебор номеров и счетов с 15 рублями точно никто не будет (-)  < decarch >   [178]   03-04-2017 14:41
А кому надо искать хоть с какой степенью глубины, кроме истца? Судя по этой статье, прецедентов возмещения средств нет. А пока их нет... (-)  < pola >   [203]   03-04-2017 15:22
Ещё раз. Симка заменена по просьбе лица, не имеющего на это право, по причине ложной идентификации его личности. Точка. А кто чего где там искал - дело десятое. (-)  < say >   [169]   03-04-2017 14:49
Счет телефона к Киви никакого отношения не имеет. Насчёт иска к Киви - это штатный способ восстановления пароля. Всё к Мегафону, т.к. в банках к идентификации личности относятся серьезно, в отличии от (-)  < say >   [180]   03-04-2017 13:23
Да Вы что=) Скрин приложение сделать не даёт, первая - счёт Киви, вторая - банковская карта, третья - со счёта привязанного номера, всё можно посмотреть с учетом мзды. (-)  < decarch >   [184]   03-04-2017 14:33
Счёт телефона это баланс. Он может переводится без всякого Киви. Я его имел в виду. (-)  < say >   [161]   03-04-2017 14:51
там же не элитарии сидят, поэтому и не понимают. Но мне кажется именно после этого случая они ввели 24 часа на не работу смс. (-)  < Антон >   [239]   03-04-2017 12:35
Прецедент. Этих "лотошников" давно пора уже приравнять к банковским работникам с всей вытекающей ответственностью, ибо сим-карты теперь привязаны к банковским счетам. (-)  < say >   [203]   03-04-2017 12:09


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.