Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : AlexanderF ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 8,081
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 10-11-2016 13:36

А где же ещё, если в самом салоне оператора делают круглые глаза со словами "перенос номера? А как это?" (-)






Билайн отказывается принимать номер из Скайлинка. Моментом приходят 2 смс: заявление принято и отказано. (-) (Тупой вопрос) (URL) < AlexanderF >   [627]   10-11-2016 12:04
Интересно, получил ответ от Маринок-онлайн: это типа у них были проблемы с базой цниис, идите в салон ещё раз. Чуствую, это футбол... (-)  < AlexanderF >   [299]   11-11-2016 11:46
Ну почему бы и нет, такое случается, попробуйте, вдруг получится, и дата сегодня хорошая, и фаза луны надеюсь тоже : ) (-)  < Krebs >   [236]   11-11-2016 11:56
Сходил в офис. Судя по действиям специалиста (активно копипастил) - перезаполнял заявление с нуля. Успешно приняли. Теперь ждать 8 дней... (-)  < AlexanderF >   [281]   12-11-2016 14:12
а в мтс повторное не требуется.. просто звонок в АС (-)  < Alex51 >   [189]   13-11-2016 23:05
Попробуйте начать с начала: Проверяйте корректность заполнения паспортных данных в Скайлинке и Билайне, их идентичность и отсутствие задолженности на лицевом счёте. (-)  < Илья-2035 >   [280]   10-11-2016 12:48
Илья, где проверить? Я не могу даже узнать баланс на номере СкайЛинк (-)  < тигр >   [303]   10-11-2016 19:14
Баланс можно посмотреть в личном кабинете. (-)  < Илья-2035 >   [243]   10-11-2016 20:08
Илья, от одного ЛК есть пароль. А от других четырех по паролю не зайти, или он изменился или какой то сбой. Не знаю как быть. В теле2 помочь не могут (-)  < тигр >   [219]   10-11-2016 20:37
А твои договора ещё не расторгли за неиспользование или отрицательный баланс на лицевом счёте? Поезжай на Воронцовскую и пиши заявление на расторжение договоров. (-)  < Илья-2035 >   [242]   10-11-2016 20:49
Нет, не расторгли еще. Миша сказал, что на Воронцовке уже нет СЛ, только теле2 (-)  < тигр >   [215]   10-11-2016 21:18
А ты гордо скажи, что там всегда был Скайлинк, что они обязаны обслуживать своего абонента, и что ответят за то, что оставили тебя без связи Скайлинк! (-)  < Илья-2035 >   [218]   10-11-2016 21:28
Они дают городской телефон СкайЛинк, который уже не работает. Вот и все (-)  < тигр >   [223]   10-11-2016 21:30
Толь, чуть ниже, есть ответ на твой вопрос. ))) (-)  < turist >   [230]   10-11-2016 19:33
Если предположить, что неверные данные в Скайлинке (хотя у меня договор сохранился, там всё норм), то может быть отказ из скайлинка приходить в билайн в ту же минуту? (-)  < AlexanderF >   [294]   10-11-2016 13:38
Может неверно оформлены документы специалистом Билайна. Например, как называется оператор-донор? Теле2 или Скайлинк? (-)  < Илья-2035 >   [258]   10-11-2016 14:06
Не имеет никакого значения как называется оператор-донор, он определяется автоматически. Главное чтобы регион совпадал. (-) (URL) < Krebs >   [237]   10-11-2016 14:19
А проверить паспортные данные в Скайлинк - только на Воронцовке или в любом офисе Теле2 можно? (-)  < AlexanderF >   [349]   10-11-2016 14:34
Скорее всего вам на Воронцовку придется сходить. (-)  < Krebs >   [222]   10-11-2016 14:50
Сходил в ближ офис теле2. Сначала тоже удивилиь "Скайлинк - а что это?", но номер пробить смогли. Корректность паспортных данных подтвердили. Завтра пойду в Би ещё раз... (-)  < AlexanderF >   [285]   10-11-2016 16:46
Оказывается могут, если захотят : ) Полноценный офис был, либо "стойка"? (-)  < Krebs >   [229]   10-11-2016 16:50
Полноценный, в ТЦ у м. Чертановская (-)  < AlexanderF >   [321]   10-11-2016 17:05
В бумажной версии заявления, что я подписывал - вообще не указан оператор. Только номер (10 цифр). (-)  < AlexanderF >   [296]   10-11-2016 14:13
писал и "Skylink" и Т2 мобайл. переводили, имя оператора не суть (-)  < Alex51 >   [199]   12-11-2016 17:15
Ну дык и не переведут, заявление заполнено некорректно (-)  < abc >   [246]   10-11-2016 14:16
Так в чём тупой вопрос? Вопрос надо задавать Билайну... (-)  < Prizer >   [217]   10-11-2016 12:15
а в билайне что говорят? (-)  < zikasak >   [234]   10-11-2016 12:06
Ничего не сказали. Отправили сегодня повторное заявление и вот опять тот же результат. (-)  < AlexanderF >   [341]   10-11-2016 12:35
вот с кем никогда проблем не было так с переносом номера из скайлинка.. и в мтс переносил и в билайн и в мгтс.. а мегафон обойдётся ) (-)  < Alex51 >   [246]   10-11-2016 12:47
Здесь вам точно помогут.. (-)  < Prizer >   [230]   10-11-2016 12:43
А где же ещё, если в самом салоне оператора делают круглые глаза со словами "перенос номера? А как это?" (-)  < AlexanderF >   [424]   10-11-2016 13:36
Очень даже могу поверить. Давеча ошибочный платеж переносил в офисе би, человек с бейджем "специалист" смог справиться только призвав на помощь еще одного у которого на бейдже было написано (+) (Личный опыт)  < Krebs >   [316]   10-11-2016 13:42
the finger smiley (-)  < abc >   [234]   10-11-2016 14:28
Это вы ещё на опытного человека нарвались, он выдержал в Би полгода, и не уволился ни разу smiling smiley (-)  < Kloin >   [248]   10-11-2016 14:27


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.